Среда, 01.05.2024, 03:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | гл.11 Черный пес | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
Книга Ворона
Статьи
Беседы с Воронм
Дневники Ворона
Видео
  
Сайты Ворона
Поиск
Статистика
Посетители
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


КНИГА ВОРОНА. том3. ИСПЫТАНИЕ



Глава 11. Чёрный пёс (часть 1)


«Не вноси платы блудницы и цены пса в дом Господа Бога твоего

ни по какому обету, ибо то и другое есть мерзость

пред Господом Богом твоим»

(Библия)

 


  

I

 

Виталий Юрьевич сидел в старом кресле в своем домашнем кабинете, как он называл угол в спальне со столом, заваленным стопками книг, рукописями и с небольшой обшарпанной с виду пишущей машинкой посреди этого бумажного хаоса.

Глубоко задумавшись, он размышлял, почему «научные» гипотезы выстраиваются только лишь в плоскости привычной физической материальности, но напрочь исключаются не менее физические параметры Бытия, например, Души, с ее многочисленными Психическими проявлениями Энергии Чувств, Мышления, Интеллекта, Мудрости и так далее, так популярно описываемыми в многочисленной так называемой «эзотерической» литературе?

Многие века издаются святые Писания мировых религий о Творчестве Непостижимого Бога. Печатаются в прекрасных обложках бесконечные тома Книг Е.П.Блаватской. Почти во всех более менее крупных городах можно найти приверженцев Творчества Семьи Рерихов, объединяющихся в «общества» и т.д.

Но почему-то Бытие иных или «иноматериальных», для Виталия Юрьевича теперь уже по Опыту неоспоримых параметров Жизни, большинством людей в расчёт так и не берётся. Хотя именно физическому глазу невидимая Жизнь является Первопричиной для Жизни видимой?!..

И если лишь редкие Учёные задаются подобным вопросом, то в чем тогда парадокс тотального невежества на этой Планете людей, считающих себя «цивилизованными»?

 

Жизнь на Земле постепенно превращается в технологический ад, все страдают от нарушения экологического баланса, и вроде бы все это признают, но, тем не менее, не в состоянии вылезти из болота так привычно разлагающегося существования «как все», по старинке, вроде как и не замечая разрушения Планеты и самих себя…

И будто никогда не существовало Духовных Учителей, Философов, учивших и предупреждавших о пагубности технократического «прогресса» лишь ЗА СЧЕТ ДУХОВНОСТИ, игнорируя Психическую Энергию, как ПРИЧИНУ для следствия или материального Бытия...

Гуманитарий Виталий Юрьевич, посвятивший многие годы этнографическим проблемам северных Этносов, много лет проживший среди Народов Сибири и Дальнего Востока, в меру своих возможностей и способностей постигший специфику Мышления Людей, еще сохранивших Древний уклад Жизни как в естественной природной среде, так и целомудренностью Души, не обремененной гонкой потребительства и вампирической зависимостью от государства, все труднее и труднее и сам вписывался в привычный обывательский образ существования.

Философские размышления Древних Авторитетов и свои собственные интеллектуальные догадки мало помалу склонили Сознание Виталия Юрьевича однажды взбрыкнуть. Стоя перед зеркалом и глядя себе же в глаза, он честно задался вопросом: до какой поры ТЫ САМ будешь изворачиваться, словно скользкий налим, и ускользать от позывов собственной Совести?

Когда ТЫ САМ перестанешь влачить обывательское существование в угоду мнению карьеристов, которые только и делают, что в неизменной корысти готовы любому наступить на горло, высосать другу друга и выбросить на помойку за не надобностью?!..

До какой поры ТЫ зависим будешь от зарплаты, карьеры, круга лицемерного общения с себе подобными, даже если тебе это и не нравится?!..

До какой поры ТЫ будешь сюсюкать перед монстрами ЖКХ, ублажать елейной улыбочкой кое-как вызванного похмельного сантехника устранить течь под ванной, или наглого электрика, обязанного починить электропроводку в казенной квартире?!..

До какой поры ТЫ будешь бегать по магазинам за товарами, наполняя деньгами карманы ненасытных в жадности «коммерсантов-спекулянтов», видящих в покупателе лишь источник доходов и не более того?!..

До какой поры ТЫ будешь считать свои гроши, стоя у кассы в метро, или выискивая купить буханку хлеба подешевле?!..

До каких же пор ТЫ будешь плеваться, бегая за всевозможными справками по всевозможным кабинетам всевозможных учреждений, чтобы в очередях проклинать чиновников, которые, словно жирные пауки, запутывают в паутину бесконечной бумажной волокиты мозги человеческие?!..

До каких же пор, ТЫ будешь видеть с экрана телевизора кровавые ужасы «новостей», пошлость «шоу» и тупость «состоявшихся» невежд?!..

До каких же пор?!..

 

Не так то просто в один миг взять и, словно перевернувшись через голову, вдруг ощутить себя перерожденным и свободным от условностей столь вампирического общества.

Виталий Юрьевич отодвинул Книгу Л.Н.Гумилева, так и не выяснившего, каким образом и по какой причине вдруг возникают из небытия Народы на поверхности Земли.

И было удивительно, что современный Писатель, далекий от проблем этнографии и тем более от религии, в состоянии, не в пример мирским «учёным» и церковным «духовникам», выразить трезвую Мысль посредством размышлений Героя своего, который, задаваясь вопросом, есть ли Бог,

«…Приходил к выводу, что в мире, несомненно, есть что-то, что этот мир создало, что придает ему смысл и обуславливает динамику его развития. И совершенно не важно, похоже ли это нечто на человека или оно не имеет плоти вообще, важно другое ― взаимодействует ли оно с каждым конкретным человеком, а не только с мировоззрением вообще, и если взаимодействует, то какова эта связь, возможно ли непосредственное, если не общение, то хотя бы соприкосновение человека с Высшим Разумом, доходят ли до него человеческие мольбы о помощи, и если да, то какова возможна реакция на них» («Апокалипсис отменяется»).

 

И уж тем более Виталию Юрьевичу понравилось в этом Герое то, что

«…Он считал, что верить в Бога он может сам по себе и обращаться к нему тоже без посредников, которым он вовсе не обязан посвящать свои мысли, сомнения и грехи, ведь Бог, если Он есть и все видит и слышит, так быстрее услышит его» («Апокалипсис отменяется»).

 

Именно такая Вера в Бога оказалась созвучной не только представлениям самого Виталия Юрьевича, с удовольствие потиравшего руки, ибо она совсем не противоречила, но даже подтверждалась Учением нагло «христианизированного» Иисуса:

«И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах /и в современных храмах всех религий тоже, - прим. Цитирующего/ и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми» («От Матфея святое Благовествование»),

подобно лицемерам и гордецам. Но

«Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне /В СЕРДЦЕ человеческом прежде всего, но не в храмах рукотворных! - прим. Цитирующего/; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» («От Матфея…»).

 

Виталий Юрьевич, в своё время обитая среди Эвенков Восточной Сибири, заметил, насколько СВОБОДНА их Вера в Непостижимого Бога от религиозных организаций, вампирически придавливающих сознания людские своим лжеавторитетом и магией изнуряюще-бесконечных обрядов. Свободная Вера совсем по иному располагает Человека относиться не только к окружающим его Формам Жизни, но и куда как в бóльшей степени ставит перед ДОБРОВОЛЬНОЙ необходимостью ЛИЧНО испытывать ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за свои Мысли и Поступки перед Тем же Невидимым Богом, присутствие Которого он ощущает всем существом своим в любой момент своего существования.

Только живя среди Свободных Северных Людей, способных автономно и натуральным хозяйством существовать в Единстве с Природой, независимо от «цивилизованного» рабства технократического беспредела, Виталий Юрьевич поначалу заметил со стороны, а потом и сам внутренне прочувствовал НЕРАЗРЫВНОСТЬ БЫТИЯ Вечного Космического Бога и Земных Людей!

Наверное, этот момент «прочувствования» НЕРАЗРЫВНОСТИ БЫТИЯ С БОГОМ на Востоке, думал он, и определяется понятием Просветления или «Сатори», так как СВОБОДНОЕ

«Просветление отличается от внушения /от черного религиозно-догматического внушения в том числе, - прим. Цитирующего/ тем, что внушенное никогда не было пережитым, но должно стать таковым по замыслу, тогда как просветление является "воспоминанием из Сущности” тех моментов ею пережитого опыта, которые имели место в ее действовании, независимо, в прошлых ли воплощениях в мире плотном, в пребываниях ли в мире флюидическом эфирном или из моментов наставления Учителя» («Калагия»).

 

Виталий Юрьевич к тому времени уже не был дилетантом не только в эзотерических вопросах, но имел и кое-какой собственный мистический Опыт, благодаря непрерывным Размышлениям в Поисках ответов о Духовной Жизни, Становлении и Служении Благочестивых Старцев ВСЕХ НАРОДОВ и вероисповеданий. Потому он не только понимал толк в том, ЧТО описывается в современных Книгах-Откровениях, или в тех же набивших оскомину святых Писаниях религий, но даже со Старцами, христианскими или «языческими», мог почти наравне беседовать о механизме Созерцания и Прозорливости, чтобы и самому относиться к окружению хоть и не столь терпимо, но Вдохновенно, обитая на необъятных просторах российской Провинции, где порою медведи шастают чаще, чем можно встретить человека!

Быть может, именно это Вдохновение перед Необъятной Жизнью в любых проявлениях Материи и определило ему СПОСОБНОСТЬ ДУХОВНОГО ОСМЫСЛЕНИЯ многих вопросов, связанных с этнографической наукой, к которой он имел непосредственное отношение, а также «раскручивания» ДУХОВНОЙ Причины Процессов появления и становления Земных Народов ― СВОБОДНЫХ Народов.

 

II

 

Виталий Юрьевич всегда был неудовлетворен годами вынужденной учёбы под сводами древнего университета, которая не дала ему ответов на более отвлечённые вопросы, касающиеся многих Тайн Жизни, с которыми так или иначе связаны Этносы, так как особенно его интересовало всё-таки эзотерическое осмысление Бытия.

Советская пропаганда и тот же не менее ярый, чем религиозный, и, наверное, еще более нетерпимый «научный» догматизм нервировали его порой до боли стиснутых зубов. Его нервировало невозможность найти в определенном кругу людей, с которыми ему приходилось общаться, действительно интеллигентного и независимого Собеседника по интересующим его вопросам, чтобы не обращаться за помощью к церковным «экзегетам».

Виталий Юрьевич не только был лишён Духовника, но даже Друга, который понимал бы его, не говоря о том, чтобы также целеустремленно на всех парах познавать Безграничность Пространства, не взирая на карьеру, материальное благополучие, постороннее мнение и даже отношение родственников. Лишь собственная Семья, лишь Жена и Дети, ещё имели над Виталием Юрьевичем влияние, которое определялось пока что его личным СЕРДЕЧНЫМ к ним отношением.

Сложнее было найти некий компромисс с Женой, которая не признавала никаких компромиссов, что касалось даже не финансовой стороны их совместной жизни, но той, когда детям до шестнадцати лет не разрешается смотреть определенные художественные фильмы. К сожалению, именно этой неожиданно возникшей проблеме Виталий Юрьевич не уделил должного внимания, бессознательно полагая, что Жена никуда не денется...

Тем не менее, сведя все помехи, даже семейных материальных потребностей к минимуму, Виталий Юрьевич всё свободное время своё посвятил изучению Тайн Духовного Бытия, касающихся неожиданного появления Народов на Мировой арене.

Сперва он пытался найти ответ в многочисленных исторических трудах разной древности. Потом до изнеможения копался в святых Писаниях мировых религий, не обделяя вниманием и Мифы верований Народов, Легенд и Сказок. Он находил множество параллелей как в представлениях о Сотворении Мира, так и в Символизме. Но прошло много времени прежде, чем стал он замечать то, что невидимо укрывается между строк Текста, стал испытывать некую СО-ПРИЧАСТНОСТЬ к невидимому глазами, но все белее и более непостижимым образом осязаемому монолиту Знания Космического Бытия!..

И теперь Виталию Юрьевичу многое из того, что раньше казалось естественным и незыблемым, стало представляться совсем не материалистически… Вся привычная «реальность» оказалась для него вдруг несущественной и мало значимой, когда он стал постигать Внутренний или Духовный Смысл как самих Вещей, так и Ситуаций вокруг.

Вот почему объяснение о Просветлении, что оно «является "воспоминанием из Сущности”», в совокупности с объяснениями Л.Н.Гумилева о Пассионариях и сконцентрировало его Внимание. По большому счету, Виталий Юрьевич так и не находил конкретных описаний механизма вдруг проявляющегося Этноса,

«…Как коллектив людей, который противопоставляет себя всем другим таким же коллективам, исходя не из сознательного расчета, а из чувств комплиментарности ― подсознательного ощущения взаимной симпатии и общности людей, определяющего противопоставление "мы― они” и деление на "своих” и "чужих”» («От Руси до России»).

 

Но то, что некая невидимая или ДУХОВНАЯ СУЩНОСТЬ ОПРЕДЕЛЯЕТ НАРОД, он уже понимал, и оставалось только конкретизировать сам механизм становления Этноса, как общности бессознательно симпатизирующих друг другу Людей.

Виталий Юрьевич, поглощенный исследованиями, которые материалисты назвали бы «виртуальными», не задумывался, для чего он это делает? Ментальный зуд Поиска его увлекал до мурашек по телу, если ему удавалось найти ответ на вопрос, который даже никогда не возникал в иных «учёных» умах! Он догадывался, что некие его Духовные Открытия пока не будут восприняты в мире материалистичной науки, но чувствовал также, что они РАНО ИЛИ ПОЗДНО БУДУТ ВОСТРЕБОВАНЫ, что его Труд ОПРЕДЕЛИТ БУДУЩЕЕ для многих Людей с большой буквы, что ЭТО НЕИЗБЕЖНО И ОПРЕДЕЛЕНО! Кем? Он этого еще не знал, лишь поддавался удивительному Потоку Поиска, сопротивляться которому было выше его сил.

И чем больше он познавал, чем выше и выше карабкался по скользкой круче Познания, тем сильнее и неотвратимее его захватывал азарт, тем больше и больше хотелось «карабкаться» Вверх по лестнице Знания, тем мощнее и приятнее перехватывало дыхание от самого Процесса Постижения!..

И Виталий Юрьевич как-то незаметно упустил из виду, что за все приходится платить. Чем и как, жизнь не заставила себя ждать, и Испытания грянули неожиданно. А пока…


Сайт создан в системе uCozCopyright MyCorp © Golub6 2009 год
Духовное развитие. Портал эзотерики 'Живое Знание' LightRay