Среда, 01.05.2024, 00:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | гл.16 часть 2 | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
Книга Ворона
Статьи
Беседы с Воронм
Дневники Ворона
Видео
  
Сайты Ворона
Поиск
Статистика
Посетители
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


КНИГА ВОРОНА. том3. ИСПЫТАНИЕ



Глава 16. Слабость (часть 2, продолжение)

III

 …Наконец, прозвучало долгожданное «Благословен Бог наш…», Пётр Павлович поднялся со скамейки в углу и подошёл к подсвечнику около старой, еще царских времен Иконы Божией Матери.

Лик Богородицы на Иконе, висевшей на храмовой колоне, почти невозможно было различить, но именно около неё Пётр Павлович привык проводить время Литургии. Здесь за колонной, он никому не бросался в глаза, тут не толкались люди. Но главное, что он обычно в одиночестве предстоял перед одним из трех храмовых Алтарей, который был освящён в Честь Святого Николая Угодника, теперь на него строго глядевшего с Иконы и с Библией в левой руке, а поднятой правой неизменно молчаливо Благословлявшего!

Богослужение шло своим чередом, а Пётр Павлович, стоя с зажженной свечкой в руках и глядя на огонёк, незаметно для себя опять унёсся своими Воспоминаниями в далёкое Прошлое…

 

Исподволь молодой Пётр стал задумываться, что в этом мире сплошной корысти и просто какого-то животного невежества, беспредела материализма и всеобщей бездуховности, отвратительного разврата и повальной агрессии надо что-то предпринимать. Так жить нельзя. Люди даже не замечают, что творят сами же над собою! Кроме хитрых разглагольствований о «благе народа», когда это «благо» сводилось лишь к еде и жажде зрелищ, Пётр не видел реальных потугов этому народу помочь не только материально, но и Духовно.

После случая Озарения в католическом Храме, Петра уже никогда не покидало Чувство какой-то Предопределённости… Вполне зрелым умом он понимал, что никогда не станет обычным и привычным людям священником, трезво осознавая, какая бездонная пропасть зияет между ним и лицемерными в большинстве своём «слугами божьими». Но в то же время Сердце постоянно было неспокойным от Предчувствия будущих Событий в его жизни, связанных с религией. Он ещё не знал, каких именно, и не представлял, как ему определиться, потому, пытаясь найти выход, решил посетить известного православного христианского Старца.

Седой Старец, строгий и словно пронзающий насквозь своим острым взглядом Душу человеческую, долго и внимательно смотрел на Петра и потом спросил его, почему не крещён Водою? Пётр не нашелся, что ему ответить и только пожал плечами. Старец опять внимательно посмотрел куда-то над головой озадаченного Петра, и сказал, чтобы он обязательно покрестился в православном Храме и постоянно в нём находился. Благословил Петра Елеем, потом осенил Крёстным Знамением и пригласил к себе следующего грешника.

Пётр так и остался в неведении, в каком же всё-таки Храме предстояло ему находиться?! Но как-то ночью ему приснился удивительный Вещий Сон, в котором он увидел себя именно православным христианским священником!.. И поселковый Храм в Сновидении, из которого он вышел, чтобы Благословить собравшихся каких-то многочисленных людей, стоял на пригорке рядом с оживленной автомобильной трассой… Каменный Храм с четырьмя колонами был покрашен белой известью и окружен оградой, а над ним высоко в Небе кружился, как ему показалось, то ли большой Ястреб, то ли Орел!..

Проснулся Пётр после такого Сна с трепещущим от Радости Сердцем, и уже не мог не думать о виденном Храме и о том Благодатном Чувстве, когда себя ощутил священником! Он ещё подумал, что такой Сон должен быть, как говорится, в руку, тем более, что и Старец упоминал о Храме.

 

Как-то Пётр однажды вышел из ворот Монастыря, расположенного в старом городе на возвышенности, куда, после Крещения Водой, он иногда заходил поговорить с Игуменом. По извилистой улочке он направился к железнодорожному вокзалу.

Город славился многочисленностью христианских католических, православных и протестантских храмов, и Пётр про себя считал кресты, возвышавшиеся над крышами домов. Но, проходя мимо небольшого православно-христианского Храма с настежь открытыми массивными дверями, он почему-то не удержался и словно во сне вошёл в него… Он сам себе не мог бы объяснить, каким образом неожиданно очутился перед Алтарём, с которого на него в упор смотрел Святой Николай!.. Только через несколько напряженных минут Пётр словно очнулся, подошёл к разложенным на столе у входа в Храм книгам и упёрся взглядом в небольшой красный томик с названием «Исцеление больных». Полистав её, Пётр удивился, что книжка протестантских Проповедников почему-то продавалась в православном Храме! Он посмотрел на надпись над входом: Храм был освящен в Честь Святого Николая!..

Возвращаясь домой, всю дорогу в электричке он читал красную Книжку и был поражен, что, не взирая на христианский фон, эти протестантские Проповедники действительно имели Видéния, об истинности которых Пётр мог судить уже и по СОБСТВЕННОМУ Опыту.

Пётр, хотя и крестился Водой по православному христианскому Обряду, но всё же не порабощенный религиозным фанатизмом, прекрасно понимал, что имели ввиду протестантские Проповедники, писавшие о Крещении Духом Святым, и как он Творчествует. Потому, Пётр с удовольствием подумал, что почитаемый христианами Святой Николай, Водúмость Волею которого он стал испытывать на себе, не делит Учение Христа Вселенского по религиям или конфессиям, чудесным образом преподнеся ему протестантскую книжку в православном Храме. А круто-православный бородатый продавец свечек даже сам не знал, да и знать не мог, откуда вдруг появилась у него на прилавке протестантская литература!..

Пётр подозревал, что предсказанные в Вещем Сновидении События уже складываются в цепочку, по которой ему рано или поздно придётся прийти к чему-то, о чём пока мог только догадываться. Потому, когда в очередном храме, куда он как то зашёл перевести дух и успокоиться, увидел Жизнеописание Святого Николая, не раздумывая купил, и потом досконально его изучал вечерами напролёт.

 

Кроме всего прочего, он прочёл, что после того, как по велению Святого Николая, в одиннадцатом веке явившемуся во Сне «честнόму и благоговейному священнику Апулийского города Бара», его святые Мощи были перевезены из азиатской Мирликии в ИТАЛИЮ,

«…чтобы и Западу не лишиться благодеяний Божиих, получаемых благодаря ходатайству великого Архиерея» («Житие и Чудеса св. Николая Чудотвордца, архиепископа Мирликийскаго и Слава его в России»),

то

«Лишь только прибыло тело святого угодника в Бар-град, как от него стали получаться многочисленные исцеления» («Житие и Чудеса св. Николая Чудотвордца…»).

 

Кроме прочих исцеленная женщина, «которая ежедневно множество раз падала тяжко, мучимая почти до смерти», рассказала, что в момент Чудесного Исцеления

«…на нее налетел один большой ястреб, сел на грудь ея и, распростерши крылья, накрыл ее. Когда он отлетел, вдруг разнесся такой приятный запах, что она думала, что находится в раю. То же самое показали и другие исцелившиеся» («Житие и Чудеса св. Николая Чудотвордца…»)!

 

Мурашки по телу пробежали, когда Пётр вспомнил, как в его Вещем Сновидении над Храмом с Алтарём в Честь Святого Николая летал то ли большой Ястреб, то ли Орел!.. После этого он приобрел Иконку Святого Николая и всегда носил её с собою, не забывая повторять свою Молитву «Делами восхищаться я Христа, призван Мудростью из Небытия…».

 

…Очнувшись от воспоминаний, Пётр Павлович посмотрел на Образ Святого Николая, осенился Крестным Знамением и поклонился ему.

На клиросе читали девяностый Псалом. Диакон ходил туда-сюда, забирая на тарелке заказанные Молитвы. Священник, в очередной раз не выдержав, вышел из Храма в туалет. Прихожане переминались с ноги на ногу, нетерпеливо ожидая окончания «богослужения».

Петр Павлович старался не обращать внимания, что происходит в зале. Он не мигая смотрел на Образ Святого Николая и Созерцал ЖИВОЙ Лик Угодника Божиего!.. Он знал, что это не обман зрения и не галлюцинации, что это и не Ясновидение. Ему приходилось читать, что существует так называемое «эйдетическое зрение», которое приобретается с помощью специальных парапсихических практик, которыми, правда, Пётр Павлович никогда не занимался. Но хотя он признавал только естественность молитвенного состояния, однако не отрицал, что Сосредоточение над сюжетом Молитвы и визуально на Образе приводит к одинаковым эффектам «Внутреннего Зрения», известного и в православном христианстве.

Наконец, священник вернулся, на клиросе запели очередной Псалом, и Литургия продолжалась и воспоминания не давали покоя…

 

IV

Ни дома, ни на работе в столярном цехе, куда он, вопреки претензиям Родителей, устроился зарабатывать на пропитание, Пётр уже не мог не думать обо всех удивительных моментах, приключившихся с ним. Ему не нравилось то, чем он занимался на работе, но не торопил событий, надеясь на Провидение.

Однако, посещая небольшой местный деревянный православно-христианский Храм на окраине городка, в котором тогда проживал с Родителями, он не мог избавиться от чувства, что не вписывается в общую толпу Верующих Людей. Местным Прихожанам в большинстве своём вполне хватало внешней религиозности, бытовой обрядовости, не задумываясь о действительном Смысле Учения Христа. Их волновало не внутреннее состояние собственного Сознания, как Причины Бытия, согласно тому, как

«Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги» («От Иоанна святое Благовествование»).

 

но просто до смешного боялись ошибиться в последовательности обрядово-магических действий, представляя служение Богу лишь как театральное представление и не более того.

Петру не нравились и проповеди священника, избитыми словами пытающегося запугать прихожан наказанием Божиим, хотя сам же без конца говорил, что Бог есть Любовь. Никто на самом деле не верил в посмертную Жизнь Души, боясь плотской смерти и совсем не доверяя Богу-Творцу всего Сущего в Мироздании.

Многое не нравилось Петру в религиозной жизни как православно христианской церкви, так и католической, замечая одни и те же проблемы и даже пороки. Но ортодоксальное христианство или православие его привлекало не мнимой её «святой» избранностью перед Богом, но, быть может, благодаря своему Видéнию православного Храма, в котором он видел себя священником. Его православие устраивало и тем, что, чтобы стать священником, необязательно было учиться в духовной семинарии, а также отсутствием целибата. Как здоровый мужчина, Пётр всё-таки не собирался постригаться в монахи.

Тем не менее, Пётр уже понимал, что даже в случае реального его становления священником, он никогда не смирится с искажениями как Учения Христа, так и с греховной реальностью окружающего Бытия. Ему нравился Путь Священника-мученника Мéня, трагическую кончину которого воспринял очень болезненно, но всё-таки даже интеллектуальная мощь и энциклопедические знания этого православного Иерея ограничивались рамками лишь христианского Мировоззрения.

Пётр, не гнушавшийся никакими Источниками Информации и уже обладавший некоторым СОБСТВЕННЫМ Опытом Созерцания невидимой простому глазу Жизни, для него не менее реальной, и даже ведая Опытом кое-каких парапсихических экспериментов просто так, прекрасно понимал, что его Познания будут трудно применимы в обычной рутинной религиозной жизни невежественных и интеллектуально недалеких Прихожан. Быть может, он перестал бы тешиться мыслью исполнения когда-нибудь своего Вещего Сновидения, если бы не довелось ему прочитать в замечательной Книге Д.Андреева об ошибке русского Философа Владимира Соловьева или «молчаливого пророка», философская система которого

«…оказалась недостроенной, большого значения в истории русской культуры не имела, а за границей осталась почти неизвестной» («Роза Мира»).

 

Пётр прочёл Произведения «великого духовидца» В.Соловьева и особенно его потрясла Поэма «Три свидания», причиной написания которой было Откровение, и которое было

«…им пережито в форме видения, воспринятого им через духовное зрение, духовный слух, духовное обоняние, органы созерцания космических панорам и метаисторических перспектив ― то есть почти через все высшие органы восприятия, внезапно в нем раскрывшиеся» («Роза Мира»)

в пустыне Египта! Именно того Египта, который, как уже знал Пётр, всегда являлся Информационно-энергетическим Символом Тайного Интеллектуального Знания Основ Мироздания, и где побывал не только Иисус Христос в младенчестве!..

Хотя самому повзрослевшему Петру не было надобности добираться до этой далекой африканской страны, так как во время Сосредоточения над книгами и в размышлениях, когда

«В момент соединения Огня Сознания с Огнем Мысли практикующий видит вспышку Света, как бы в глазах, перед глазами и внутри себя» («Клагия»),

так и во время Сердечной Молитвы, когда

«В любом случае появление вспышки Света будет означать степень соединения Личности с Сущностью» («Калагия»)

и, как он понимал, раз уж такое

«Соединение физических тканей мозга со структурами Тела Духа происходит мгновенно в момент воспламенения Мысли космическим лучом» («Калагия»),

то, по всей вероятности, таким вот образом и наступает так называемое «Просветление» Мозга человеческого, что в христианском Новом Завете и называется РОЖДЕНИЕМ ОТ ДУХА!

Ибо Святой

«Дух дышет, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа» («От Иоанна святое Благовествование»),

или как в Старом Завете в Библии в таком случае говорится, что

«…и найдет на тебя Дух Господень, и ты будешь пророчествовать с ними и сделаешься иным человеком. Когда эти знамения сбудутся с тобою, тогда делай, что может рука твоя, ибо с тобою Бог» («Первая Книга Царств»).

ЗА ЗРАЧКАМИ ТВОИМИ!

Может потому Судьба «философа-идеалиста» так сильно взволновала Петра. Он осознавал, что философская деятельность В.Соловьева, чтобы

«…подвести под богословское учение православия базис современной положительной философии» («Роза Мира»)

ему понятна и БЛИЗКА. И так как

«Идея эта не получила в историческом христианстве ни дальнейшего развития, ни, тем более, богословской разработки и догматизации» («Роза Мира»),

то мало помалу, набираясь Духовного Опыта, Знания и приближаясь к тридцати трехлетнему возрасту, Пётр все яснее стал постигать всю сложность и ответственность какой-то Миссии, о которой неким смутным напоминанием ему довелось прочитать, как

«Соловьев должен был бы принять духовный сан и, поднимая его в глазах народа на небывалую высоту авторитетом духовидца, праведника и чудотворца, стать руководителем и преобразователем церкви» («Роза Мира»)!

 

Той самой мирской православно-хирстианской «святой» церкви-организации, о которой почитаемый Верующими Преподобный Серафим из Сарова еще в XIX-ом веке не спроста предупреждал, что хотя ему «от Господа Бога положено жить гораздо более ста лет»,

«Но так как к тому времени архиереи русские так онечестивятся, что нечестием своим превзойдут архиереев греческих во времена Феодосия Юнейшего, так что и важнейшему догмату Христовой Веры ― Воскресению Христову и всеобщему Воскресению веровать не будут…» («Великая Дивеевская Тайна»),

то угодно было Господу Богу «убогого» Серафима раньше забрать на небеса из этой «превременыя жизни», дабы его воскресить опосля, «яко воскрешение семи отроков в пещере Олохонской во времена Феодосия Юнейшего»!..

Той самой мирской православной церкви, о которой также в её лоне подвизавшийся Старец Лаврентий предупреждал, что когда будут закончены восстановления её храмов после разрушительной революции и безумия извращенной советской власти, то хотя

«…Все храмы будут в величайшем благолепии, как никогда, а ходить в те храмы нельзя будет. Антихрист будет короноваться, как царь в иерусалимском великолепном храме с участие духовенства и Патриарха» (Данные Источника потеряны)!..

 

Той самой мирской православной церкви, заевшиеся иереи которой отказали в визите в Россию действительно Святому Папе Римскому Иоанну-Павлу II, по Поручению Богородицы дόлжному провести Всемирный Молебен за Россию!..

Той самой мирской православной церкви, которая объявила анафему уважаемым Петром Вестникам Божиим супругам Рерихам, передавшим Человечеству Земли Истинное Космическое Знание Света ради Сохранения Жизни на Планете!..

 

Но так как именно по требованию религиозных священников когда-то был помилован детоубийца, а Спаситель Христос жестоко избит и садистски распят на Кресте, то Пётр с содроганием думал, какие же ему самому предстоят Испытания от тех же «пастырей» в рясах?!..

Он прекрасно понимал, что не может даже заикаться о своих размышлениях и даже об Опыте Рождения от Духа, чтобы теми же священниками не быть обвинённому и в ереси и в одержимости беса тщеславия.

Он сам часто задумывался, что липкое тщеславие подстерегает его на каждом шагу, и он готов был оставить всё и замкнуться в себе, чтобы никого не провоцировать не только претензиями стать священником, но даже и своим присутствием не злить, замечая, как порою совсем незнакомые люди недоброжелательно к нему относились.

Но с другой стороны, он никак не мог понять, почему именно ему пришлось испытать все те библейские Чудеса, как звучание наставляющего Голоса, как неожиданная Левитация во время Молитвы, как окружение его светящимся Облаком во время Молитвенного Экстаза, как неожиданные Явления Сияющих Существ и Видéния Иноматериальных Сфер Бытия, что обычно случалось лишь с Пророками и Апостолами?!..

Однажды случилось поговорить с епископом, и Петр поделился с ним своей мистической жизнью, но кроме совета обратиться в психлечебницу, ничего не услышал. Видимо, ревность иерейская никак не могла допустить даже мысли, что какой-то неизвестный простой деревенский прихожанин вдруг удостаивался Огненного Крещения, Благодати Духа Святого и его Даров!

Но разве мог Пётр отрицать СОБСТВЕНЫЙ Опыт, что

«Если комната затемнена и свет извне не проникает, и по идее должен быть совершенный мрак, но между тем ты видишь Свет и цвета этого Света, и сияния неведомые являются твоему духовному взору ― знай, ты видишь Свет божественный» («Калагия»),

когда-то известный и так называемым «Исихастам» XIV-го века со знаменитой «сложной и вместе с тем гармоничной личностью» Святителя Григория Паламы в том числе, «святость которого, "столь богата различными аспектами”», как писал о том один православный архиепископ?!

 

Пётр никогда не высиживал часами в Позе Лотоса, подобно восточным Йогам, и не созерцал себя в пупок, подобно Исихастам, но с кем же он мог поделиться СВОИМ Опытом Созерцания Божественного Света, видимого им даже днём, и который

«…везде ровен и неизменен, а всполохи огненные, вращение цветов Огня и сияющего Света, вспышки огненные и искры ― это суть автоволновые процессы твоего совершенствования» («Калагия»),

если даже в Международном Рериховском Центре ярые последователи Учения Махатм отвергли Николаем Константиновичем Рерихом предсказанную Книгу «Калагия», в которой Пётр только и нашёл объяснения своему мистическому Опыту?!

И кому, кроме Бога, вéдомо, чего стόило ему Созерцание Света?!..

Он что, убийца, вор, развратник, лжец или лицемер в рясе, чтобы терпеть в свой адрес обвинения в связях с сатаной?!..

Может, это он в средние века придумал «святую» инквизицию у католиков или приговорил к сожжению старообрядцев, как это сделали приспешники реформы «святого» православия?..

Может это он, простой столяр Пётр расколол христианство на конфессии и секты, разъезжает на крутых иномарках, объедается в монастырских трапезных, страдает педофилией и мужеложством, или бессовестно прикидываясь «отреченными от мира сего» пытается прибрать к рукам земли и власть?..

Подобных разговоров о иереях христианских и православных в частности Пётр наслушался и начитался в газетных статьях предостаточно.

Сайт создан в системе uCozCopyright MyCorp © Golub6 2009 год
Духовное развитие. Портал эзотерики 'Живое Знание' LightRay