Среда, 01.05.2024, 14:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | гл.17 часть 3 | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
Книга Ворона
Статьи
Беседы с Воронм
Дневники Ворона
Видео
  
Сайты Ворона
Поиск
Статистика
Посетители
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


КНИГА ВОРОНА. том3. ИСПЫТАНИЕ



Глава 17. Неуверенность (часть 3, продолжение)

V

Роман с пониманием читал о «личном опыте» Созерцания Благодатного Света в Вещем Сне «Язычника» Чёрного Лося, то есть Иерарха-Пророка-Искупителя своего Народа Лакота:

«Во сне я видел своих соплеменников. Расстроенные и опечаленные сидели они вокруг священного типи. Многие были больны. Пока я смотрел на них и плакал, из земли пробился удивительный свет, переливавшийся всеми цветами красок, он поднимался до самого неба. Потом свет пропал, и на том месте стала прорастать целебная трава» («Откровение Черного Лося»).

 

Но Роман даже мечтать не мог, что ему самому придётся встретиться с Внуком этого Пророка, при прикосновении к которому он испытает Силу Даров Святого Духа и будет слышать мысли окружающих людей именно так, как описано в христианском святом Писании:

«И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать»! (Деяния святых Апостолов»)

 

Встреча с приехавшими из Америки Индейцами состоялась на берегу морского залива, в лагере «индеанистов» из трех типи, в которых беспрерывно горели три Костра. Но только после Обрядов Освящения Трубок «индеанистов» и совместного Раскуривания их со Священными Трубками Индейцев с Молитвами к Великому Духу, только на следующий день Ученик Индейского Старца в беседе с Романом между прочим упомянул, что обладает Опытом Вспышки Света «как бы в глазах, перед глазами и внутри себя». Он смотрел, словно ожидая чего-то от Романа, и тому пришлось, наконец, рассказать о случившемся с ним на помосте во время Обряда Поиска Духа-Покровителя. После этого, дальнейшая их беседа вдвоём уже не должна была касаться чужих ушей.

Они стояли под соснами в ночи и увлеченно беседовали, финалом чего были ошарашившие Романа слова Ученика Индейского Старца, что ему ― Роману ― предстояло стать Хранителем Священной Трубки и нести свой Крест Молитвами за «индеанистов»!.. И Ученик Старца, как оказалось, воспитывавшийся среди индейского Народа Черноногих, дал Роману Кристалл Горного Хрусталя и какой-то полупрозрачный круглый Камешек кофейного цвета в кожаном мешочке, объяснив, что они помогут ему в Молитве и в Исцелениях людей!..

Роман был потрясён столь неожиданной Новостью, но когда перед его отъездом к нему пришли попрощаться Индейские Женщины, сердечно его обнимавшие, словно родного сына, слезы сами хлынули из его глаз, и Сердце колотилось в груди, готовое выскочить наружу!.. Он даже предположить не мог, что первая его встреча с «настоящими» Индейцами и тем более со Святым Старцем будет столь необычной и сердечной…

 

И Роман приступил к своей внутренней, а также и внешней подготовке для изготовления и Со-Творения с Великим Духом Священной Трубки, камень-катлинит для Чашечки которой он неожиданно получил с самой что ни на есть Американской Земли.

Но Роман не был слепым подражателем магических действий, называемых Обрядами. После своего Опыта Созерцания Света Благодатью Духа Святого или Рождения Свыше, он трезво понимал, что материальные фетиши, будь то Храм, Икона или та же Трубка ― БЕССМЫСЛЕНЫ БЕЗ ВЕРЫ, как СИЛЫ Психической Энергии самого человека также, как и церемониальные телодвижения!

Тем не менее, Роман уже ведал и отдавал себе отчёт в том, что магические Фетиш и Церемония в Молитве ПОМОГАЮТ ВОЗБУДИТЬ ВЕРУ в Сознании Человека, довести его до экстатического состояния, когда его сосредоточенная и очувствованная МЫСЛЬ, ПРОИЗВОДЯЩАЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ЧАСТИЦЫ, а следовательно, МОДЕЛИРУЮЩАЯ ФОРМЫ МАТЕРИИ И СИТУАЦИИ ИМИ, Творчествует ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО, в чём и заключена Суть всех магических религиозных Обрядов!

Только дело в том, что магия действительно может быть с частной эгоистичной целью, превращаясь в «чёрную» и разрушительную, когда в то же время религиозные Церемонии Света основаны на Информации Альтруистичных и Жертвенных Сюжетов по Единому Учению Иерархов Света, как Сынов Божиих.

И потому Роман, ВСЕМ СЕРДЦЕМ ДОВЕРЯЯСЬ Альтруистичным Иерархам Света, НЕ ЖЕЛАЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВЛАСТЬ СОБСТВЕННУЮ, понимал, что материальным Фетишем Священной Трубки, Посвященной Невидимому Великому Духу-Богу и Творцу Жизни в Красоте и Гармонии, он не своей человеческой волей будет исполнять что-либо, но только

«…реализует необходимое Миру Силою Святой Иерархии» («Синергетика»)

и никак иначе! Он попытается быть достойным Иерархии Света, чтобы нести её Знание Законов Творчества Жизни Людям Земли и не более того, но это ЕГО КРЕСТ.

И только после таких рассуждений и окончательного Решения Роман Покаянными Очистительными Окуриваниями и Молитвами, с Омыванием и Благословением Освящёнными Водой и Елеем изготовлял и Со-Творял Священную Трубку, испытывая в Сердце неописуемое Благоговение со слезами на глазах, как он это испытал на помосте в лесу во время Нисхождения на него Духа Святого!.. Роман и не подозревал, что способен на такое! Видимо, Богу было виднее, на что он был пригоден...

Но наивный Роман так же не мог предположить, насколько трудно, а порой и опасно нести Свет Знания во мрак людского невежества…

 

VI

 

Вскоре после его Решения скромно и незаметно нести свой Крест Вестника и Хранителя Священной Трубки случилась и первая встреча Романа на ежегодном «Пау-Вау» с людьми, увлекавшимися культурой и Мировоззрением Туземцев Северной Америки,.

Но ещё до встречи, стоя на перроне в ожидании электрички, Роман вдруг почувствовал сильные болезненные спазмы в своём Сердце, предчувствуя что-то неладное. Но только в лесном лагере «индеанистов» понял, что там его ожидало. Он и предположить не мог, что его первые шаги, как Вестника, как Хранителя Священной Трубки встретят противостояние колдуна или чёрного мага, назвавшегося Волком, которому единственное, что Роман мог противопоставить, это Терпение, Скромность, Незаинтересованность в своей знáчимости, Прощение и Понимание происходящего. Потому, беседуя с Людьми в лагере, Роман незаметно, но строго следил за всеми движениями мага и его свиты, облачённых в крутые «индейские» одежды.

Подражая чёрным магам Индейцев, Волк и его люди употребляли в пищу приготовленное на костре собачье мясо, ритуально нанося на свои лица мазки свежей собачьей кровью. Они большое значение придавали внешней ритуальной атрибутике, ибо с её помощью

 «Маг для реализации своего желания прибегает к понуждению Воли, применяя власть концентрированной Мысли и деление собственного Духа, заклиная Пространство, отдает свою Психическую Энергию своей идее, искусственно уплотняемой в Пространстве» («Синергетика»),

однако хитроумно выдавая свою корысть как бы на благо людей. И ему многие верили, а потом и не заметили, как встречи людей с желанием искреннего общения с единомышленниками о Высоких Идеалах вдруг чаще и чаще стали сопровождаться пьянками с песнями и плясками в нарядах из перьев, да выступлениями перед публикой за валюту!

Но Роман понимал, что следствие без Причины не проявляется, и, лёжа в своем типи без сна и размышляя, каким образом всё сложилось так мрачно для этих обманутых людей, вдруг увидел внутренним взором всплывшие из воспоминаний и рассказов те ситуации, которые и определили последующие неприглядные события.

 

Люди, считавшие себя приверженцами культуры и Мировоззрения в основном степных Индейцев Северной Америки, всё же увлеклись и предпочли внешнюю атрибутику выражавшуюся для них бисером вышитой одеждой, бытовой утварью, жилищами и даже трубками. Они много внимания уделяли СОБСТВЕННОЙ внешней похожести на Индейцев, игнорируя Внутренний Духовный Мир, требующий куда бóльших усилий для Совершенствования Сознания через Отречение от корысти «эго», чем простое рукоделие. Позёрство в перьях и бисере перед фото-видеокамерами развивало только самомнение и самолюбование. А самостоятельно проводимые ими самопальные обряды, почерпнутые лишь из книжек и проводимые БЕЗ Искреннего Духовного Очищения и БЕЗ руководства Действительных Шаманов в АЛЬТРУИСТИЧНО-ЖЕРТВЕННОМ Духе Святом и положительно прошедших Путь Испытаний, в основном превращались в обычные спиритические сеансы, куда и устремляются развоплощенные невидимые глазу эгоцентричные сущности-бесы, чтобы с помощью невежд во плоти, вампирически получать чувственную энергию людской жадности, гордыни, раздражительности, ненависти и излучения мерзких страстей похоти и пьянства!..

И вот однажды рано утром на рассвете в сонном лагере после ночных оргий появился во всё чёрное одетый человек в сопровождении чёрного пса, который нервно рыскал между палатками. Этого чёрного человека после видели многие, и когда он дремал в траве по соседству, попытались прогнать его даже с помощью материального кнута, но он вновь и вновь появлялся…

Именно после явления этого странного чёрного человека на следующий год в лагере появился и маг Волк, постепенно среди «индеанистов» приобретший авторитет.

Но были и те, кто не желали мириться с пьянкой, блудом и хаосом в лагере. Они искали выхода из создавшегося нетерпимого положения, своими Искренними Мыслями о Чистоте Духовной, по-доброму провоцируя как приезд группы Индейцев со Святым Старцем, так и Путь самого Романа в среде «индеанистов».

 

Так размышлял Роман, лёжа в одиночестве в своей палатке-типи, когда вдруг услышал топот, словно табун коней прибежал в лагерь «индеанистов», и ему стало жутко, так как увидел своим как-то незаметно раскрывшимся Духовным Зрением, что это были чёрные, лохматые, ужасные видом бесы, или злые духи ― «ванаги», если по представлениям Индейцев!.. И вдруг через стены палатки стали просовываться мерзкие рожи, с ненавистью глядевшие на Романа!.. Он в изумлении только скрестил на своей груди руки и обратился с Молитвою за Помощью к своему Духу-Покровителью и Великому Духу!.. Он молился и видел, как из палатки мага Волка выползали, словно скользкие змеи, отвратительные щупальца с мерзкими головами на концах и приближались к другим палаткам «индеанистов»…

И тут Роман вдруг услышал приближающееся Пение «Хей-о, хей-о, хей-о!»… Прекрасный Юноша в индейских светлых одеждах остановился около палатки Романа и не переставая продолжал петь!.. Постепенно внутри палатки-типи Романа стало светлее и её заполнил изумительный Золотой Свет!.. Сколько это продолжалось, Роман потом не помнил, но только глядел широко открывшимися глазами на Великолепие Света, не переставая молиться…

 

К удивлению Романа, после «Пау-Вау» его посетил известный в кругу «индеанистов» скульптор-художник. Всем видом своим он напоминал ему когда-то виденного в фильме сухого, горбато скрюченного и с длинными хищными пальцами персонажа. От имени «индеанистов» он привез деньги Роману, и, кладя увесистый сверток на стол, как-то липко-высокомерно объяснил Роману:

«Если глупые люди желают иметь идола, то почему бы тебе не побыть им?»

После этого Роман открыл дверь и выпроводил непрошеного гостя восвояси.

На следующий год «индеанисты» в лагере Пау-Вау уже были настолько настроены против Романа, что разочарованный он решил уйти вообще от людей и жить в отшельничестве.

 

VII

 

…И вот теперь, после нескольких лет молчания, перед Романом на столе лежало приглашение на очередное Пау-Вау «индеанистов», так «жаждавших» идола-кумира.

Он внимательно прислушивался к своим Чувствам и отметил про себя неуверенность или даже страх, живо припоминая о тех ужасных спазмах предчувствия в Сердце, когда ожидал электричку на перроне, чтобы ехать на Пау-Вау.

«С той поры я много думал обо всем этом. Мне кажется, что здесь-то и была моя самая большая ошибка. Меня посетило когда-то величайшее видение, и мне надо было полагаться только на него. А я стал прислушиваться к более мелким видениям…» («Откровение Черного Лося»),

сокрушенно говорил краснокожий Пророк бледнолицему Д.Г.Нейхардту.

Действительно, подумал Роман, что люди теряют свой Путь среди теней.

Но он выжидал, а чего, и сам себе не мог объяснить, ибо неуверенность в Сердце его оказалась сильнее Импульса Великого Духа-Бога …


Сайт создан в системе uCozCopyright MyCorp © Golub6 2009 год
Духовное развитие. Портал эзотерики 'Живое Знание' LightRay