КНИГА ВОРОНА. том1. ЗНАМЕНИЕ
Глава 19. Аннигиляция (часть 1)
«А Я
говорю вам: любите врагов ваших,благословляйте
проклинающих вас,
благотворите
ненавидящим вас и молитесьза
обижающих вас и гонящих вас,
да
будете сынами Отца вашего Небесного,
ибо Он
повелел солнцу Своему восходитьнад
злыми и добрыми
и посылает дождьи на
праведных и неправедных…»
(Библия)
I Каждый
Человек вправе выбрать — центростремительное
существование эгоиста или центробежное Альтруиста.
Каждый имеет Свободу
выбора культивировать В СЕБЕ тьму себялюбца или Свет Любви к Ближнему.
Каждый может встать
на Путь Спасения СВОЕЙ эгоперсоны чистотою помыслов в центростремительном Вихре, подобно Отшельнику в Гималайских
пещерах, безразличному к страданиям и судьбам людей. И в этом
«…Случае происходит трансмутация имеющегося состояния
Материи (Пространства) — организма, например, увеличение, накопление качеств за
счет углубления процесса обмена веществ и энергий. В этом будет заключаться
реализация желания долго жить. Этим же путем достигается физическое бессмертие
организма…» («Калагия»).
Но о таких «святых»
Отшельниках, «которые живя на земле, отказались от мира и предались почти
уединённой жизни, чтоб, отделяясь мыслью от всего мирского, погрузиться в
благостные размышления, полагая таким путём войти в царствие небесное», резко
отрицательно отзывался Созерцатель Миров «Тонкой» Материи Э.Сведенборг,
рассказывая в своей Книге о посмертном их существовании, что
«…Эти люди в том мире в грустном состоянии духа:
они презирают тех, которые не походят на них; негодуют за то, что им не дано
наслаждаться большим счастьем, чем другим, полагая, что они заслужили его;
вовсе не заботятся о других и уклоняются от всякой службы благостыни, хотя
только посредством ее человек соединяется с небесами» («О небесах, о мире духов
и об аде»),
то есть согласно Информационно-энергетическом
качествам Альтруистичного Сознания. В
итоге, посмертное Бытие Отшельников, хотя
«Они более других желают быть на небесах, но, когда
они возносятся до местопребывания ангелов, они наводят на них тоску, которая
нарушает их счастье; поэтому они разобщаются и после того переносятся в
пустынные места, где ведут жизнь, подобно той, которую вели в мире» («О
небесах…»)
в своих пещерах ― опять в одиночестве!..
Но Человек может
Жертвою СВОИХ интересов, следовать центробежным
Вихрем Красоты по Пути Общего Спасения в Единстве, подобно Девушке, выпившей
гной больного, чтобы РАДИ ОБЩЕГО БЛАГА очистить себя от чувства отвращения. И
тогда
«…Достигается восприятие Пространственной Информации,
озвучаемой Огнем давления плотности Времени. Эта Пространственная Информация
является Вестью в цепи Космической Иерархии; первоначально она исходит от Духа
Предвечного. Так достигается расширение Сознания до космического качества.
Кроме того, этим путем возрастают Возможность, Способность и Умение по цепи
положения Космической Иерархии. Этим же путем достигается левитация и переход
из одного Мира в другой, по собственному осознанному желанию…» («Калагия»)!
Микромир святого
эгоиста и Макромир Святого Альтруиста идентичны относительно, имея различия, подобно одинаковым, но противоположным
векторным направлениям Движения к одной и той же Цели.
Если, согласно
Апостолу Иоанну, в Боге была Жизнь «и жизнь была свет человеков», то отсутствие
РЕАЛЬНОГО Света в человеке или тьма в нём исключает Жизнь, как таковую, ибо
«Свет-не-свет… Тьма-не-тьма…
Свет Осознаётся, ибо Свет — Жизнь и есть кому
её Осознавать.
Во тьме Жизни нет и никто этого не осознает,
ибо некому осознавать…»
(Откровение).
Потому-то Жизни
МАКРОМИРА
«Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы» («Первое
соборное Послание святого апостола Иоанна Богослова»).
Потому-то бог смерти
МИКРОМИРА есть тьма, и нет в нём никакого Света…
Потому, ЕДИНЫЙ Свет
Космической Иерархии Макромиров или, согласно лексике православных христиан,
Господь Сонмов, есть Информационно-энергетический РЕЗОНАНС множества
«Микросветов» Альтруистов, чистых от
порока и животного греха мирского, которые Способны Узреть Общую Картину
Творчества Жизни, НЕ ПРОТИВОРЕЧА друг другу в своих святых Поступках! «Святость» же
Отшельников отлична от Света Макромира по направлению Движения
совершенствования Сознания, когда обособленность
от себе подобных исключает Способность видеть Общую Картину Творчества
Жизни:
Хаос скопища центростремительных Вихрей эгоистичных
Индивидуальностей даже в безгрешной Чистоте своей, но при их постоянном
стремлении к обособлению друг от друга порождает дробление всего и вся
отсутствием Мышления Единства, совсем не
равен Гармонии и Красоте вкупе центробежных
Вихрей множества Альтруистичных
Индивидуальностей!
Тем не менее, эти ДВЕ
СТОРОНЫ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ СВЕТА в религии буддизма известны, как Путь Махаяны и Путь Хинаяны.
В православном
христианстве те же самые ДВА ПУТИ СПАСЕНИЯ можно привести примерами жизней двух
святых Монахов XI-го
века: преподобным пещерным отшельником святым Антонием и предпочитавшим
общежительное монашество Святым Феодосием. Но оба они почитаются до сего
времени, как Великие Подвижники Киево-Печерской Лавры. Но… |