КНИГА ВОРОНА. том1. ЗНАМЕНИЕ
«А Я говорю вам: любите врагов ваших,благословляйте проклинающих вас,
благотворите ненавидящим вас и молитесьза обижающих вас и гонящих вас,
да будете сынами Отца вашего Небесного,
ибо Он
повелел солнцу Своему восходитьнад
злыми и добрыми
и посылает дождьи на праведных и неправедных…»
(Библия)
Каждый имеет Свободу выбора культивировать В СЕБЕ тьму себялюбца или Свет Любви к Ближнему.
Каждый может встать на Путь Спасения СВОЕЙ эгоперсоны чистотою помыслов в центростремительном Вихре, подобно Отшельнику в Гималайских пещерах, безразличному к страданиям и судьбам людей. И в этом
«…Случае происходит трансмутация имеющегося состояния Материи (Пространства) — организма, например, увеличение, накопление качеств за счет углубления процесса обмена веществ и энергий. В этом будет заключаться реализация желания долго жить. Этим же путем достигается физическое бессмертие организма…» («Калагия»).
Но о таких «святых» Отшельниках, «которые живя на земле, отказались от мира и предались почти уединённой жизни, чтоб, отделяясь мыслью от всего мирского, погрузиться в благостные размышления, полагая таким путём войти в царствие небесное», резко отрицательно отзывался Созерцатель Миров «Тонкой» Материи Э.Сведенборг, рассказывая в своей Книге о посмертном их существовании, что
«…Эти люди в том мире в грустном состоянии духа: они презирают тех, которые не походят на них; негодуют за то, что им не дано наслаждаться большим счастьем, чем другим, полагая, что они заслужили его; вовсе не заботятся о других и уклоняются от всякой службы благостыни, хотя только посредством ее человек соединяется с небесами» («О небесах, о мире духов и об аде»),
то есть согласно Информационно-энергетическом качествам Альтруистичного Сознания. В итоге, посмертное Бытие Отшельников, хотя
«Они более других желают быть на небесах, но, когда они возносятся до местопребывания ангелов, они наводят на них тоску, которая нарушает их счастье; поэтому они разобщаются и после того переносятся в пустынные места, где ведут жизнь, подобно той, которую вели в мире» («О небесах…»)
в своих пещерах ― опять в одиночестве!..
Но Человек может Жертвою СВОИХ интересов, следовать центробежным Вихрем Красоты по Пути Общего Спасения в Единстве, подобно Девушке, выпившей гной больного, чтобы РАДИ ОБЩЕГО БЛАГА очистить себя от чувства отвращения. И тогда
«…Достигается восприятие Пространственной Информации, озвучаемой Огнем давления плотности Времени. Эта Пространственная Информация является Вестью в цепи Космической Иерархии; первоначально она исходит от Духа Предвечного. Так достигается расширение Сознания до космического качества. Кроме того, этим путем возрастают Возможность, Способность и Умение по цепи положения Космической Иерархии. Этим же путем достигается левитация и переход из одного Мира в другой, по собственному осознанному желанию…» («Калагия»)!
Микромир святого эгоиста и Макромир Святого Альтруиста идентичны относительно, имея различия, подобно одинаковым, но противоположным векторным направлениям Движения к одной и той же Цели.
Если, согласно Апостолу Иоанну, в Боге была Жизнь «и жизнь была свет человеков», то отсутствие РЕАЛЬНОГО Света в человеке или тьма в нём исключает Жизнь, как таковую, ибо
«Свет-не-свет… Тьма-не-тьма…
Свет Осознаётся, ибо Свет — Жизнь и есть кому её Осознавать.
Во тьме Жизни нет и никто этого не осознает, ибо некому осознавать…»
(Откровение).
Потому-то Жизни МАКРОМИРА
«Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы» («Первое соборное Послание святого апостола Иоанна Богослова»).
Потому-то бог смерти МИКРОМИРА есть тьма, и нет в нём никакого Света…
Потому, ЕДИНЫЙ Свет Космической Иерархии Макромиров или, согласно лексике православных христиан, Господь Сонмов, есть Информационно-энергетический РЕЗОНАНС множества «Микросветов» Альтруистов, чистых от порока и животного греха мирского, которые Способны Узреть Общую Картину Творчества Жизни, НЕ ПРОТИВОРЕЧА друг другу в своих святых Поступках!
«Святость» же Отшельников отлична от Света Макромира по направлению Движения совершенствования Сознания, когда обособленность от себе подобных исключает Способность видеть Общую Картину Творчества Жизни:
Хаос скопища центростремительных Вихрей эгоистичных Индивидуальностей даже в безгрешной Чистоте своей, но при их постоянном стремлении к обособлению друг от друга порождает дробление всего и вся отсутствием Мышления Единства, совсем не равен Гармонии и Красоте вкупе центробежных Вихрей множества Альтруистичных Индивидуальностей!
Тем не менее, эти ДВЕ СТОРОНЫ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ СВЕТА в религии буддизма известны, как Путь Махаяны и Путь Хинаяны.
В православном христианстве те же самые ДВА ПУТИ СПАСЕНИЯ можно привести примерами жизней двух святых Монахов XI-го века: преподобным пещерным отшельником святым Антонием и предпочитавшим общежительное монашество Святым Феодосием. Но оба они почитаются до сего времени, как Великие Подвижники Киево-Печерской Лавры. Но…