Среда, 01.05.2024, 09:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | гл.22 Древо | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
Книга Ворона
Статьи
Беседы с Воронм
Дневники Ворона
Видео
  
Сайты Ворона
Поиск
Статистика
Посетители
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


КНИГА ВОРОНА. том3. ИСПЫТАНИЕ



Глава 22. Древо (часть 1)

«Древо Жизни представляет духовную точку баланса ― секрет бессмертия»

(«Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалистической

и  розенкрейцеровской символической философии»)

 

I

 

Поездка по зимней, грязно-желтой от соли автостраде изнуряла наглостью водителей большегрузных машин, на большой скорости обгонявших «чайников». Грязный снег из под задних колес мчащихся мимо машин залеплял ветровое стекло и боковое зеркало, затрудняя обозрение.

Только когда удалось, наконец, свернуть на шоссе с редкими встречными машинами, можно было немного расслабиться.

Неожиданная предрождественская поездка в лесной край с величественными заснеженными елями вдоль дороги настраивала не только на праздничный лад, но, как обычно, волновала и предстоящей встречей. Давнее знакомство с Седовласым Старцем, не празднолюбопытное, но по велению какой-то непостижимой Силы Влечения или Стремления к Познанию Тайн Бытия, всё чаще проявлялось совсем неожиданными Импульсами, когда, казалось бы, в самый момент рабочей занятости, вдруг возникала Мысль всё бросить и ехать в этот лесной медвежий угол!.. Так случилось и на этот раз.

Конечно, встречи со Старцем всегда напрягали Интеллект, но в то же время после них чувствовалось облегчение от разрешения тяжести постепенно накапливавшихся исследовательских и жизненных вопросов. Ощущалось освобождение от липких сомнений, а потом и неожиданный Восторг от ощущения реальной Силы, которая во время долгих бесед, словно Вихрем вливалась и в Тело и до краев наполняла Сознание!..

Предвкушение этого Восторга заставляло с переполнявшей грудь Радостью созерцать красоту заснеженного леса и весело крутить баранку скромной «копейки» на поворотах узкой дороги провинциального значения.

И когда потом, уже после осторожной и медленной езды между деревьями, открылась, наконец, поляна с хижиной в её дальней стороне, вдруг возникло чувство, будто прошлая реальность с её суетой технического информационного беспредела сменилась совсем иной Реальностью ― сказочной или какой-то древнемистической...

 

Против ожидания и обыкновения, Седовласый Старец, оказался не в одиночестве на своей лесной поляне. Среди заснеженных деревьев можно было заметить несколько разноцветных легковых автомобилей, и, к удивлению, даже чёрные «джипы»!.. Одновременно слышался стук топоров в дровянике и в лесу, кто-то суетился у колодца с «журавлем», кто-то брякал ведрами около баньки на берегу речки… Заметно было, что жизнь кипела.

Даже возникла мысль, что приезд не ко времени и лучше развернуть машину обратно…

Но именно в этот момент дверь хижины отворилась, и показался сам Старец. Он будто знал о возникших сомнениях, и властно махнул рукой подойти, чтобы потом вместе и войти в хижину.

 

Каждый приезд к Старцу знаменовался необычными явлениями и неожиданными событиями. И в этот раз сам переход через порог дверей хижины неожиданно показался, будто погружение в иную плотность материального существования и протяженности во Времени, вдруг прозвучавшее в ушах непонятным шипением и ощущением легкого головокружения!..

Когда вошли, в помещении, видимо, прервалась оживленная беседа, и все присутствовавшие в хижине уставились внимательными взглядами на вновь прибывшего... Но Старец не стал никого представлять, сказав только как-то совсем непонятно: «Вот и Последний появился»

Минута молчания затянулась, во время которой можно было умереть от неудобства, но Старец разрешил ситуацию, предложив желающим отведать разнообразных Плодов из большой и, как могло показаться, Золотой Корзинки, при этом, повернув её так, что просто невозможно было не соблазниться большим жёлтым полупрозрачно-медовым Яблоком...

В возникшей небольшой весёлой суете хорошо было незаметно затеряться, присев на свободный чурбачок около печки-буржуйки. Отсюда можно было понаблюдать за этими странными людьми в хижине. Также можно было видеть сидевшего у восточного окна как-то необычно сосредоточенного и даже напряженного Старца, окружённого Золотым Лучом полуденного Солнца, светившего в окошко…

 

В Хижине находились одни Мужчины и почему-то одного возраста, будто ровесники, но в разнообразных одеждах и причёсках, разными манерами поведения и разговора. Присмотревшись, можно было заметить, что всех этих непонятных людей объединяло нечто специфическое, что на первый взгляд даже трудно было определить визуально и обозначить словами. Только Чувства безошибочно фиксировали тайные нюансы странных собеседников…

Хотя многие из них, подстать новогодним торжествам, и были одеты в национальные и волховско-шаманские наряды разных Народов Мира или в рясы священнические разных мировых религий, а другие в простые «цивилизованные» костюмы, джинсы, свитера, но все они явно делились на две группы, ВНУТРЕННЕ поляризуясь между собою непреодолимой границей. И это разделение замечалось не только манерой поведения и самой речью, не только тем, что они даже располагались в Хижине у противоположных стен, но также затрагиваемой темой беседы, чувственным восприятием их самих от выражений на их лицах, что можно было определить как Гармонией Благодати у одних, а у других каким-то постоянно холодным раздражением и даже неприязнью…

Наблюдая и слушая возобновившиеся разговоры, как только был сделан первый надкус медового Яблока, бессознательно хотелось этих людей делить на тех, кто по Правую руку, и тех, кто по Левую…

 

II

 

Правда, сразу трудно было вникнуть в тему разговора и даже некоторого легкого спора: если кто-то с одной стороны говорил или доказывал, то с противоположной тут же звучал или парирующий ответ, или каверзный вопрос. Беседа больше походила на весёлую игру «пинг-понг» или ритмичное покачивание весов…

Слушая и наблюдая за происходящим, хотелось понять, в конце концов, что именно беседующих объединяло в хижине Старца накануне Зимнего Солнцестояния или в сочельник религиозного католического Праздника Рождества Христова?..

 

Положение Солнца на Небосклоне у всех Народов не только заменяло часы и обуславливало сроки полевых работ, но также определяло особые Праздники в пики Солнцестояния ― Зимнего и Летнего, а также Весеннего и Осеннего Равноденствия, когда магия Обрядов с устными Молитвами, Заклинаниями и определенными Действиями обладала особой Силой.

И словно читая эти мысли, кто-то в национальных славянских одеяниях, сидевший Справа, вдруг процитировал из известной земной Книги:

«В земледельческом календаре, ориентированном на цикличность «жизни» солнца, начало годового круга отсчитывалось от периода «роста» солнца, то есть увеличения светового дня, которым как раз и характеризовалось время Святок» («Русский Праздник»).

 

С Левой стороны из уст, как показалось, католического священника сразу прозвучала следующая цитата из того же Источника, что

«При наложении христианского культурного пласта на архаичную языческую основу (празднования наступления нового года) Рождество Христово было приурочено к моменту зимнего солнцестояния, то есть «рождения» солнца» («Русский Праздник»)!

 

Справа опять звучала цитата, что именно целенаправленно «приуроченная»

«Равновеликая значимость образов солнца и Богочеловека обусловили восприятие Иисуса Христа в христианской культуре как Солнца духовной жизни каждого верующего» («Русский Праздник»)…

 

Слева же следовал ответ из Библии, что не зря Апостол Павел вместе с одним из семидесяти Учеников Иисуса Христа Силой /Силуаном/ в Новом Завете говорили удивленному стражу темницы, увидевшему чудесное их освобождение и вопрошавшего:

«Государи мои! Что мне делать, чтобы спастись? Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой». («Деяния святых апостолов»)

 

Справа тут же озвучалась Мысль, что Истинная «духовная жизнь каждого верующего» ни в коем случае не обуславливается только именем Иисуса Христа, так как считающие себя «цивилизованными» люди лишь потому, что благодаря земной науке некоторые их представители с помощью чадящих ракет преодолевали гравитацию, чтобы выйти в так называемый «ближний космос», всё же должны понять сперва, что

«”Иисус” есть земное Имя» («Синергетика»),

и что на самом деле

«Это Имя претерпевает значительные изменения в его произношении как в народах, так и во временах. Мы можем найти ряд производных от этого слова, и все они будут иметь один смысл. Это "Иисус”, "Исса”, "Иешуа”, "Иегова”, "Ягоа”, "Иега”, "Иога”, "Йога”, "Йог”, "Йугж”, "Юдж”. Все эти Имена означают одно и то же, а именно ― "Соединяющий-в-Себе-Противоположности”, или "Явная–Концентрация-Обретенных-Объединений”» («Синергетика»).

 

Но вот уже

«Имя "Христос” имеет космическое значение и смысл. Этим именем называют Человека, рожденного в тахеонном смерче, то есть в Духе Святом» («Синергетика»)!

 

Далее следовало более подробное объяснение Имени Космического «Христа», что

«Оно обозначает Сущность человека /именно Человека земного! – прим. Цитирующего/, имеющего быть Духом Святым» («Синергетика»),

так как это Имя состоит из двух слов ― «Хрис» и «Таис», потому и

«Слово "Хрис” означает "Энергия-Огненного-Состояния-Жизни”… Слово "Таис” есть видоизмененное "Теос”, что значит "Воплощение-Явленных-Сфер-Жизни”, или, как наречение, "Сохраняющий”» («Синергетика»).

 

Другими словами Идея беседы свелась к тому, что хотя Иисус Христос ― действительно когда-то воплотившийся среди Людей Земли как БОГОЧЕЛОВЕК, на основе Учения которого уже потом была создана новая религия «христианство», но он также являлся и ЧЕЛОВЕКОБОГОМ, ставший таковым на Пути Эволюционного Развития или в неизменно Альтруистичном Духе Святом, дабы СВОИМ ПРИМЕРОМ показать ЭВОЛЮЦИОННЫЙ Путь КО ХРИСТУ ДЛЯ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА, чтобы тот стал, наконец, КОСМИЧЕСКОЙ Индивидуальностью!

 

Удивительно, но было впечатление, что всё сказанное во время беседы уже читано и слышано было много раз!..

Но «пинг-понг» мнениями и доводами продолжался.

 

Слева тот же спесивый католический священник леденяще звонким голосом процитировал, что

«Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет» («От Марка святое Благовествование»),

явно указывая на давление церкви, как обособленной религиозной организации, негласно разделяющей людей на Верующих в Бога и неверующих, и уже только этим притесняющей Свободную Волю Человека.

Конечно же, последовал с противоположной стороны ответ словами Е.П.Блаватской, писавшей, что это утверждение в «Новом Завете» христиан в оригинале не существовало, но было преднамеренно вставлено корыстью религиозных христианских иерархов, заинтересованных как в фанатическом подавлении человеческой Свободной Воли в более ранение века, так и накоплении звонкой монеты в века последующие.

И Справа следовало дальнейшее объяснение, мол, так как упомянутая раннее «духовная жизнь каждого человека» начинается с неизменных Испытаний на прочность как Силы Воли его Духа, так и Душевной Веры не только как в Невидимого Бога-Духа, но и в саму Суть Духа СОБСТВЕННЫМЫ Способностью, Возможностью и Умением в реализации Идеи Всевышнего, то Огненное Крещение и приобретение Даров от Духа Святого возможно только благодаря Единящему АЛЬТРУИЗМУ Сознания, видящему Общую Картину Мироздания, чтобы не нарушить уже существующей Гармонии и, упаси Боже, НЕ привести кого-либо к страданию!

Однако, надменные представители Левой стороны устами молодого человека в тёмных очках и в смокинге, державшегося хотя и элегантно, но в то же время как-то уж очень вызывающе, привели довод, что в Божественном Творчестве Форм Жизни любое усилие ― даже улучшения ― требует сперва некоторого болезненного разрушения уже существующего порядка и, так сказать, руками жесткими и бескомпромиссными.

Следовательно, прозвучал ответ от похожего на индийского факира мужчины, сидевшего Справа, смертный человек, вставший на Путь Эволюции Ради Красоты Жизни и Вечного Сохранения её, должен в первую очередь ОТРЕЧЬСЯ ОТ СЕБЯ и ОТ СВОИХ ЖЕЛАНИЙ, чтобы ничего не нарушить вокруг себя и не причинить боли окружающим. И этот Путь ВНЕ ДОРОГИ ему необходимо пройти ВНУТРЕННИМ ПРЕОБРАЖЕНИЕМ в Сознании своём, а не бегать по горам, выискивая тибетскую «Шамбалу», Беловодье староверов и подобные «райские» уголки в представлении невежд. Вот почему восточные Мудрецы Учения, известного, как «Дзен», утверждали ученику, что сперва

«Ты должен трупом стать живым,

Ты должен умереть живя,

Тогда ты можешь делать всё, ―

Всё будет верным для тебя»

(«Дзэн-Буддизм»).

Это утверждение не ново и предполагает ОСВОБОЖДЕНИЕ человеческого Сознания от суеты и страхов из-за довлеющих материальных Форм Жизни, выражающихся приятными или неприятными ситуациями и событиями, которые, по Сути, являются лишь ПРОИЗВОДНЫМИ его же собственного Сознания!

Но для этого Ищущий Истины, или Человек, вставший на Путь Эволюции, сперва должен узнать, понять и главное ОСОЗНАТЬ, что ДУХ ОПРЕДЕЛЯЕТ ФОРМЫ МАТЕРИИ, но не наоборот!

Следовательно, «частный» Дух должен УИСИЛИЯМИ САМОГО ИЩУЩЕГО стать качественно ИДЕНТИЧНЫМ и СПОСОБНЫМ Со-Творчествовать с Единым РЕЗОНИРУЮЩИМ Духом-Богом Мироздания, чтобы и определять Формы Жизни, угодные и Творцу и самому Со-Творцу-Человеку в Общем или АЛЬТРУИСТИЧНОМ Вéдении Происходящего.

Но пока к Субъективному Человечество относится лишь объективно, никакого понимания и тем более Осознания Свободы Духа и Сути самого Человека быть не может.

И только когда Человек, наконец, своим Сознанием достигает того, что мудрый Конфуций в своей классификации человеческого возраста определил для семидесятилетнего старика, что «он действует только согласно своему внутреннему побуждению», то есть ПО ВОЛЕ БОЖИЕЙ или ДУХА, Импульс Которого чувствует В СЕБЕ неизменно, только тогда ему применима Идея святого Августина, причисляемого к христианской религии, что «Люби Бога и поступай, как хочешь» и только тогда «Всё будет верным для тебя»!..

В том Смысл человеческих Испытаний, которые, однако, даются только лишь тем, КТО МОЖЕТ, ЕСЛИ ЗАХОЧЕТ, преодолеть их, дабы приобрести Силы Небесные для Со-Творчества Жизни с Неведомым Богом в Красоте и Гармонии.

 

Интересно было наблюдать за холодной реакцией Левой стороны присутствовавших в хижине людей за этими Объяснениями Смысла Испытаний человеческих, но при этом не подававшим вида, что именно они-то и являются теми, о ком Поэт Гёте сказал устами Мефистофеля, что

 «Часть вечной силы я, Всегда желавшей зла, творившей лишь благое»

(«Фауст»),

 что именно они и являются теми хитрыми инструментами часто даже в священнически-шаманских рясах общепризнанных религий и верований Народов, чтобы своими сатанинскими уловками довести Ищущего Истины до отчаяния в процессе его Освобождения от собственного эгоизма и животных привязанностей!

 

Сайт создан в системе uCozCopyright MyCorp © Golub6 2009 год
Духовное развитие. Портал эзотерики 'Живое Знание' LightRay