III
Лицемерные фанатики от земных религий и от приземлённых наук, не вникая в Суть Истинных Искупителей, живущих вне их внешнерелигиозного и технонаучного влияния, могут лишь обозвать их лжепророками и шизофрениками, даже отлучить от своей земной церкви или заточить в психушку с обвинениями в тоталитарном сектантстве.
Но Искренне Ищущий Свет Знания и не лишённый Опыта Созерцания, конечно, кроме самих Святых Дел, заметит множество идентичных мистических моментов в редко описываемой Жизни Искупителей.
Однако, эти таинственные моменты Знáчимы только для тех, кому они нужны и предназначены, и кто уже в состоянии Понимать и Верить тому, что происходит с Избранными.
Например, даже в светском журнале можно прочесть о странных для неискушённых в мистике людей событиях 19-го ноября 1825 года, когда, по свидетельству недалёкого интеллектом сторожа Фёдора, присматривавшего за императорским садом,
«Неожиданно весь сад осветился невероятным "дьявольским” /по понятиям пьяного невежды, - прим. Цитирующего/ светом. Подняв голову к небу, Фёдор увидел громадный голубоватый шар, "вылепленный”, по его словам, как бы из огня, от чего-то и сделалось в саду светло, как днём…» («А что же сталось с Царём?»)
Только для суетного и полуживотного сознанием человека Таинственный Свет может показаться «дьявольским», но именно Огненный Шар и Свечение обычно сопутствуют Избранным, ДОБРОВОЛЬНО выбирающим Путь Искупления людей через хотя и ДУХОВНОЕ Крёстное Распятие, но не менее ужасное и мучительное. И та
«Анастасия была едва видна в окутавшем её голубом сиянии» («Родовая Книга»),
когда СВОИМИ Чувствами Любви Преображала негатив людской в Позитив.
А кто ведает, и кому дозволено судить о Духовном Опыте Царя Александра I, если только глуповатый ясновидящий садовник созерцал, как при появлении в императорском саду «голубоватого шара»,
«…В тот же миг дверь веранды распахнулась, показались одетые как на прогулку Александр и Елизавета… Казалось, ни одного из них не удивило "чудо”» («А что же сталось с Царём?»),
ибо для них Созерцание и подобные Явления были ЕСТЕСТВЕННЫ и привычны. Однако, в тот раз
«Император повернулся к жене и, коснувшись губами её лба, резко отвернулся и зашагал по садовой дорожке к шару» («А что же сталось с Царём?»),
чтобы больше никогда не вернуться к мирской жизни, но Сознанием своим Альтруистичным раствориться в Свете Христа-Спасителя и, отрёкшись от земного Престола, ТАЙНО нести Бремя Духовного Искупления как за своих распустившихся родственников-дворян, так и за обезумевший от нищеты народ Российский, тем безвестно Очищая и Преображая многие и многие Души людские!
«Конечно, не стóит одинокому Искупителю уповать на то, что большинство людей его признáют и будут носить на руках, как не носили на руках и Иисуса во Христе».
И как он на Кресте возопил от страшного чувства покинутости, так и по Слову Преподобного Серафима из Сарова,
«Подобное же оставление Человечества Благодатию Божиею должны испытать на себе и последние /Истинно Самопожертвующие, - добавление Цитирующего/ Христиане…» (Данные Источника утеряны),
и хотя
«По-разному это ощущают люди… Это может ощущаться как оставленность, брошенность» («Exodus». Кн. IV)…
Резюме сказанному об Искупителях напрашивается само собою только одно, что Психическая Сила их в Единении с Силой Любви Вселенского Христа способна Спасти людей от саморазрушения, которое могло давно наступить, если бы Святые Угодники, даже безжалостно распинаемые на Духовном Кресте, не удерживали в Равновесии Жизнь Планеты, Жертвенно Преображая безумие людских психических испражнений в Кристалл Света Творческих Излучений! Подобно тому, как в очередном Видéнии во время Медитации
«Я оказалась в длинном коридоре, по обе стороны которого сидели люди, очень хмурые. Они смотрели куда-то и ничего не видели, не видели они и меня» («Exodus». Кн. IV),
так как чёрно-грязный смог их СОБСТВЕННОГО Информационно-энергетического уныния уже не позволял им видеть ничего Светлого. Но только когда
«Я в тонком теле дошла до конца коридора, и через меня на людей полился поток энергии любви и тепла» («Exodus». Кн. IV),
тогда
«Коридор засиял ярким светом, людей стало не видно. Когда свет рассеялся, я увидела, что люди посветлели, в глазах появился интерес, они стали спрашивать друг друга: "Что это было?» («Exodus». Кн. IV),
заметив молниеносную Вспышку Света
«…Как бы в глазах, перед глазами и внутри себя» («Калагия»),
даже не подозревая о тех сознательных Усилиях Искупителя и Преобразователя их гнилого уныния! Даже если Иерарх-Искупитель находился совсем в другом городе или на другой стороне Планеты!
Так кто же Истинный Искупитель: Человек в Сердечной Любви, жертвующей какими бы то ни было личными интересами, или разжиревший на подаяниях религиозный иерарх, разодетый в рясы и в рукотворном золочённом храме посылающий проклятия на «Язычников», хотя
«Итак да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам: они и услышат» («Деяния святых Апостолов»)
Зов Божий, быть может, как раз и благодаря их Свободе и Чистоте Духовной от невежества и религиозного фанатизма самомнительных иереев, так как
«…Бог верою оправдает язычников…» («Послание к Галатам св. апостола Павла») ?!
К счастью, Духовное Спасение совсем не обуславливается какой-либо мировой религией, этническим верованием или даже атеизмом.