Понедельник, 30.12.2024, 23:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | гл.2 Брак | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
Книга Ворона
Статьи
Беседы с Воронм
Дневники Ворона
Видео
  
Сайты Ворона
Поиск
Статистика
Посетители
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


КНИГА ВОРОНА. том 5. УТВЕРЖДЕНИЕ

(незавершён)

гл.2 Брак (часть 1)

«Жизнь семейная и гражданская не сама по себе есть мирская,  а бывает такою,

когда в порядки такой жизни  втесняются страсти

и удовлетворение их».
(Святитель Феофан Затворник)

1.

«Родился, рос и воспитывался в полноценной Семье, то есть с обоими Родителями.
С раннего Детства своего видел взаимоотношения Отца и Матери, хорошие, но немало и плохого.
И то и другое повлияло на моё отношение к противоположному женскому полу. С плохой стороны больше.

Строгую и властолюбивую Мать свою любил, как любой ребёнок, вскормленный её молоком.
По мере моего взросления, мои симпатии переходили к Отцу, более доброму, ласковому, тёплому Душой.

Взрослея, стал понимать женские хитрости Матери, пытавшейся влиять на мужа своего, превратить его в подкаблучника.
Для этого все средства были хороши: безмолвное объявление Отцу моему бойкота молчанием несколько дней, недель.
Изведённый и озлобленный Отец срывался словно с цепи, приползал домой в стельку пьяный, мнимо свободный от каких-либо внешних морально-нравственных условностей, хитростей жены своей, Матери моей»…

Действительно, что «Досада, стыд и большой срам, когда жена будет преобладать над своим мужем» («Книга Премудрости Иисуса, Сына Сирахова»), и, видимо, от такой «…Жены начало греха и через неё все мы умираем» («Книга Премудрости…»)!

…« Мать не сдавалась, применяла "тяжёлую артиллерию”, расчётливо.
Бессмысленно не ругала пьяного, невменяемого потому мужа.
Только на другой день устраивала отвратительные истерические сцены: крики, обмороки, вызовы скорой медицинской помощи…
Бедный и глупый мой Отец: соглашался трезвый со всеми претензиями стервозной жены, лишь бы все в доме успокоились.
Умиротворение и подчинение Отца ― несколько недель спокойной жизни.

Жалея глупого Отца, задумывался над подлым поведением Матери, пока не осуждая, но уже и не одобряя.
Дитём, в очередную заваруху между Родителями моими, кидался спасать Мать от её очередного сердечного "приступа”.
Дрожащей детской рукой набирал на телефоне "03”; выбегал в ночь на пустынную улицу, стоял под электрическим фонарём, встречал скорую помощь.
Потом, крайне возбуждённый, долго не мог заснуть, вытирая в темноте со своих детских глазок обильные слёзы…
Я знал, что Родители мои любили меня, и друг друга, и один без другого жить не могли. Но такое творили в доме…

С годами от распрей родительских стало тошнить.
Однажды не выдержал, вскочил с постели, оделся впопыхах, побежал вон из опостылевшей квартиры.
Пробегая коридором, краем глаза заметил: доведённый истерикой Матери Отец влепил ей увесистую оплеуху.
Мать без чувств свалилась на постель!..

Ни в тот ужасный момент, ни потом, когда отдышался от волнения на улице, не почувствовал к Матери жалости.
Наоборот, внутри меня бушевало злорадное удовлетворение поступком Отца: так и надо мужчине, а то баба вконец всех достала…
Безразлично проводил глазами и машину очередной скорой помощи, в очередной раз остановившуюся возле нашего подъезда, пошёл ночевать к другу…

Утром узнал: меня искали, обзванивали все возможные места моего пребывания.
Когда появился в поле зрения моих Родителей, молча выдержал их вопросительные взгляды.
Дрожащим голосом, с угрозой уйти из дому навсегда, убеждённо заявил, чтобы они или разводились, или прекратили свои безумствования ночные»…

«Не давай воде выхода, ни злой жене ― власти; если она не ходит под рукою твоею, то отсеки её от плоти твоей» («Книга Премудрости…»)!

…«Родители мои образумились, при мне больше никаких истерик и бойкотов Мать не устраивала Отцу.
Но властность и нетерпимость моей Матери касались и меня.

Сам я унаследовал характер Матери своей, только не властностью.
Всегда помня безвольного Отца своего, никогда НЕ ПОДЧИНЯЛСЯ ЧУЖОЙ ВОЛЕ, если на то не было моего желания и согласия.
СВОБОДОЛЮБИЕ не только плотское, но и Душевное для меня было важнее чужого мнения обо мне.

Потому никогда не зависел от модной одежды, чужого мнения.
Потому тяжко переносил пребывание в армии, чувствуя себя пленником.
Потому долго угнетала до определённого момента моя неосознанная подвластность жизненным обстоятельствам, которые мне не нравились.
Всего больше не терпел подчинения вампирической системе людских взаимоотношений.

Потому в моих с Матерью отношениях возникали ситуации, подобно косы на камень.
Взрослея, я предпочитая свободолюбие, чувствовал, как Мать с Отца моего попыталась своё властолюбие переключить на меня.
Ей это не удалось, опять попыталась применить старую уловку с обмороком.
Но я остался равнодушен к этой глупой и подлой, откровенно бабьей её уловке.
Переступил через валявшуюся на полу Мать и вышел на улицу.
Больше таких попыток повлиять на меня Мать не применяла.

Так на всю жизнь выработалось во мне полнейшее неприятие женских ухищрений влиять на мужчину, отвращение к любым бабским выходкам с их истериками и всем вытекающими.
Тем более, Отец мой к концу жизни полностью возненавидел свою жену, то есть Мать мою, сожалея, что раньше не опомнился»…

То есть, «…Если она не ходит под рукою твоею, то отсеки её от плоти твоей» («Книга Премудрости…»).

…«Предвзятость к женскому полу пропитала мою юную Душу, повлияла по началу на мои взаимоотношения с девушками, даже которые нравились.
Но природу не обмануть и не пересилить, мужское естество тоже.
Появились проблемы с обыкновенной скотской похотью, тайные мысли и желание откровенно пошлых оргий, испытал ночные поллюции.
За это плевал на себя в зеркало, презирал.
Удивляло, что останавливало меня от блуда?!»…

«Не выходи навстречу развратной женщине, чтобы как-нибудь не попасть в сети её» («Книга Премудрости…»),
и
«Не отдавай души твоей блудницам, чтобы не погубить наследства своего» («Книга Премудрости…»).

..."Но ещё больше удивлялся своему сердечному интересу к представительнице противоположного пола"...


2.

…«В Юности в богов и чертей не верил, никаким предсказаниям и гаданиям.
Не признавал никаких признанных людьми редких Святых Мудрецов, ни многочисленных цыганок-гадалок.
Представления не имел о своём Будущем, и не желал знать о том.

Во мне хитро сочетались неудержимое желание удовлетворения своей внутренней, никому невидимой, похоти с внешнепринятой показной нравственностью, удерживавшей от блудного греха.
Попытавшись удовлетворить похоть с так называемой "девушкой”, уже в постели сокрушавшуюся, что я у неё "лишь второй”, оконфузился!
Никакой эрекции в помине не было в необходимом для этого моём телесном органе, не взирая, что обычно каждое утро просыпался один, способный этим же органом фанеру продырявить...

Мужской позор, беспредельное сокрушение, исключение даже от намёка общения с противоположным полом в будущем.
В то время беспечной Юности в голову не могло прийти, что меня удерживало какое-то Божие Провидение, чтобы не погубил я наследства своего!
Но о потомстве и думать не думал.
А целомудренность была относительной, внешней: блудливые мысли не покидали меня»…

Ещё Иисус во Христе когда-то говорил Ученикам своим, мол,

«Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём» («От Матфея святое Благовествование»),

тем указывая на первичность Мысли или на первичность Психической Энергии по отношению к материальному проявлению, то есть указывая на разлагающий грех даже нереализованной похоти.

…«Грешил мыслью, оставаясь незапятнанным телесно.
Но о том не задумывался, не ведя Веры в Бога, Библии, Иисуса Христа.
Знакомые холостые парни, будь они хоть трижды христиане, запросто занимались именно тем, о чём я только блудливо грезил.

Летели годы. Взрослел, давила мысль о моей мужской неполноценности.
Отстранённость моя, что касалось отношений между мужчинами и женщинами, вызывали в мой адрес насмешки.
Меня считали или импотентом, или занимающимся рукоблудием»...

Однако, у долго воздерживающихся мужчин

«Бывает истечение влаги совсем неосознаваемое.., а иное бывает с сознанием, но без всякого похотения телесного и душевного, и даже с сопротивлением ему во сне» (Из Поучений и писем Святителя Феофана Затворника /Вып. 5, пис. 925, стр. 210/),

что и оправдывается, если человек в этом случает потом СОКРУШАЕТСЯ и КАЕТСЯ.

«Но когда при сём бывают срамные мечтания с вожделением, согласием и желанием…» (Из Поучений и писем…),

то остаётся только хотя бы стыдиться перед людьми.


…«Моё положение под давлением тайных мыслей окружающих не устраивало меня.
Спасало, что вёл одинокий образ жизни, зачитывался книгами, надолго исчезал в тайге.
Работа в геологических экспедициях летом, промысел пушного зверя зимой, попросту одинокие путешествия по бескрайним северным просторам
«Наследство» моё оставалось «непогубленным»! Ради чего?»…

Так называемое «явление телегонии» или «явление первого самца», подразумевающее решающее влияние не только на всё потомство женщины от первого в её жизни мужчины, но и влияние на её потомство от этого мужчины предыдущих его связей с женщинами, если таковые были, земной наукой открыто было в прошлом веке.  Но главное, что «…Первый мужчина в жизни девственницы оставляет ей свой образ духа и крови. Психический и физический портрет детей, которых она родит. Все другие мужчины, которые будут вступать в интимную связь с этой женщиной с целью зачатия ребёнка, дают ей только семя и плотские болезни» («Обряды Любви»).

...«Получилось в то советское и грубо атеистическое время и по молодости моей, без понятия и представления о Вере в Бога, не ведая "явления телегонии”, сохранялась чистота наследства моего!
Уже тогда неведомая мне именно Божия Воля удерживала меня от беспорядочных половых связей!»…

Сей скрываемый в обществе Закон Природы или, если по простонародному, Божий Закон Деторождения известен с самой Древности существования Человечества Посвящёнными Духом Жрецами, Волхвами, Старцами, Мудрецами. И так как Духовное Посвящение подразумевает Владение Психической Энергией, то

«… С помощью определённых действ-обрядов могли стереть генетический код "первого самца” и делали даже изнасилованных во время набегов врагов девочек абсолютно чистыми» («Обряды Любви»).

И совсем не пустое это и не выдумки, ибо сие даже

«…Науке современной известным стало, как некие энергии участвуют в формировании телесных тел животных и людей. Заметь, энергии, не видимые глазом, и не в материи видимой заключены они, но действенна их сила» («Обряды Любви»),

отражающаяся тем самым скрываемым от общества людского «явлением телегонии». Вот почему у Древних Славян,

«И в этом великий смысл: объятия и поцелуи до зачатия детей они в обыденность не превращали» («Обряды Любви»),
и даже
«Считалось оскорблением для будущих детей такая близость, до венчания…» («Обряды Любви»)!


Сайт создан в системе uCozCopyright MyCorp © Golub6 2009 год
Духовное развитие. Портал эзотерики 'Живое Знание' LightRay