Суббота, 04.05.2024, 00:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | гл.32 часть 1 | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
Книга Ворона
Статьи
Беседы с Воронм
Дневники Ворона
Видео
  
Сайты Ворона
Поиск
Статистика
Посетители
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

КНИГА ВОРОНА. том1. ЗНАМЕНИЕ



Глава 32 Непорочность ( часть 1)


«…Прежде нежели сочетались они, оказалось,

что Она имеет во чреве от

Духа Святаго»

(Библия)

 

I        В христианском Новом Завете описанное

 «Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова» («От Матфея святое Благовествование»)

 перечисляет ряд имен, начиная от еврейского Патриарха Авраама. Кроме прочих имён, значится и праведный Давид — «Возлюбленный» в переводе, надо полагать ― Богом-Творцом Жизни. А завершает список Иосиф, как Отец Иисуса, но и как Муж Марии,

 «…От Которой родился Иисус, называемый Христос» («От Матфея…»).

 Логичный вопрос: чей тогда смертный сын Человек Иисус, «называемый» Вечным Вселенским Сыном Бога Христом — Давида, Авраама, Иосифа, Марии или… от Духа Святого?

 

По представлению христиан, Предание о святом Семействе представляет Марию Девственницей во плоти, которая прежде, чем сочеталась с мужем, уже «имела во чреве от Духа Святаго», определяя Иосифу только роль «отчима», растившего и воспитывавшего сына Марии.

Но тогда зачем перечислять столько родственников именно Иосифа, который по невежественному христианскому представлению, не являлся Иисусу отцом, но вдобавок и утверждать, что Иисус, называемый Христос, ещё и сын Давида и Авраама?!

 

Верующие Люди каждый по своему пытаются трактовать «чудесное» Зачатие, последующую Беременность Девственницы и Рождение Сына Бога именно Богородицей, а не просто Женщиной Марией. Они опираются лишь на многочисленными христианскими церквями признанные некоторые Откровения, объединённые в общеизвестную Библию. Потому в письме ревностный христианин пишет, что «ни в каком аспекте для верующего человека невозможно, недопустимо и, я бы сказал, чрезвычайно опасно Пресвятую Деву, Пречистую Богородицу Марию, называть женщиной. Это кощунство… Святая Дева Мария — как женский пол. Здесь скрыта тайна пола, вокруг которой образовались все религии, тайна андрогинна, тайна мужа и жены — тайна Христа…» и так далее и под.

 

Однако, в середине XX в. появилась «Книга Урантии», по утверждению её Приверженцев, надиктованная «Свыше» и, чтобы избежать бесовской профанации, полученная с уникальными предосторожностями. Потом она была издана группой ответственных Людей и переведена на многие языки Мира.

«Книга Урантии» считается Сборником Откровений современности. Кроме прочего, в ней описана Жизнь Богочеловека Иисуса Христа, считанная, по утверждению Авторов Книги /развоплощённых Существ «Мантутия Мельхиседека» и «Промежуточных созданий»/, с Небесных, никогда не исчезающих «рукописей». Цель этой Книги — более полное понимание действительного и неискаженного людскими фанатичными домыслами Пути Христа. А также для Очищения людских сознаний от информационных искажений в Библии, допущенных как невежественными переводами, так и намеренными фальсификациями и подтасовками для оправдания христианского идолопоклонства.

Огромное число Верующих Людей считают «Книгу Урантии» Богооткровенной, равноценной или даже авторитетнее Библии и в Благоговении черпают Знание о Божием Мироздании.

В Откровениях «Книги Урантии» подробно рассказывается о происхождении Родителей Иисуса и о Возвещении Марии Архангелом Гавриилом, которое

 «…Произошло на следующий день после зачатия Иисуса» («Книга Урантии»),

 хотя в Новом Завете, по представлению христиан, утверждается, что Ангел Гавриил говорил Марии ещё до Зачатия:

 «…Ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына…». («От Луки святое Благовествование»)

 Обретение Благодати у Бога христиане почему-то связывают лишь с Зачатием Марии от Духа Святого, но игнорируют простую Истину РОЖДЕНИЯ СВЫШЕ, то есть приобретения Благостных Чувств и Мыслей во имя Жизни в Красоте и Гармонии, о чём потом и говорил Иисус, объясняя Никодиму, что

 «…Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия» («От Иоанна святое Благовествование»).

 Родиться Свыше ДУХОВНО, но не от земной Марии же воплоти!..

Ревностные христиане, чтящие Девственность Марии, даже находят объяснение упоминаемым в Евангелии Братьям и Сёстрам Иисуса Христа, что они Дети Иосифа от первого брака, о чём нигде в их святом Писании не говорится.

В «Книге Урантии» же утверждается, что Иисус Первенец, а остальные Братья его и Сёстры, также естественно Зачатые во плоти, родились от его же плотских Родителей Марии и Иосифа уже позднее.

Всегда сопутствующий тому или иному Учению фанатизм приверженцев общеизвестен и единственный выход из тупика детективного расследования Истинной Непорочности Зачатия Сына Бога ХРИСТА, но не Человека Иисуса, на Совести каждого Ищущего Свет Истины.

То или иное Понимание Таинства Зачатия любой Женщиной плоти новой Индивидуальности ведомо лишь Богу, но каждому даётся право воспринимать и верить по-свόему, согласно собственному интеллектуальному развитию и Искренности в Вере, уподобляясь бедному Никодиму, воскликнувшему

 «...Как человек может родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?» («От Иоанна…»),

 или внимать Объяснениям Посвященных в Тайны Бытия Людей, опять же, доверяя Сердцу своему и Чувствам.

Лишь бы то и другое Понимание не несло разрушительных энергий противостояния и подавления Воли Ближнего.

 

И потому, да наполнятся Сердца Искренне Верующих в святые Писания МАТОВЫМ Светом Радости от Непорочности Истинной ДУХОВНОЙ Богородицы!

Кому же интересно, тот найдет и поймёт Объяснения ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО Непорочного или ДУХОВНОГО Зачатия Сына Божиего Девственницей, данные Людьми Положения Духа Божьего в Себе ДЛЯ НУЖДАЮЩИХСЯ в сём и уже Способных к Пониманию в ЛУЧИСТОСТИ Света Знания.

Итак.

 

 II        Когда однажды Иисус разговаривал с собравшимся Народом, в это же время

 «…Матерь и братья Его стояли вне дома, желая говорить с Ним» («От Матфея…»).

 Предупреждённый об этом,

 «Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? И кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот Матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь» («От Матфея…»)!

 

О Матери своей, как о ДУХОВНОЙ Богородице Иисус даже не заикнулся, хотя по христианским понятиям, именно земная Мария и должна была исполнять Волю Отца Небесного и Сына своего.

Но Иисус объяснял недоумевающему Никодиму ДУХОВНЫЙ СМЫСЛ УЧЕНИЯ, что

 «Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух» («От Иоанна святое Благовествование»)!

 

И не следует путать эти два понятия — Материи и Духа, имеющих свои конкретные Законы и Задачи в несовместимых выражениях.

Но так как любой человек, рожденный только «от плоти» и живущий только во плоти и ради плоти, не смог бы достичь того, что Иисус Христос определил словами:

 «...Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия» («От Иоанна…»),

 то надо понимать, что и НЕПОРОЧНОЕ ЗАЧАТИЕ — ДУХОВНОЕ или тоже СВЫШЕ! Ибо неужели

 «Не рождалась у Вас мысль, что такое упорное упоминание во всех легендах, всех народов о непорочном зачатии Высших Существ должно иметь какое-то основание? Так оно и есть. И тогда как физическое зачатие и рождение, конечно, не могут уклониться от установленных Природою законов, то духовное зачатие может подлежать другому, высшему закону» («Письма Елены Рерих»).

 Однако, Дух, для обычного суетного человека всё ещё понятие виртуальное и требует более конкретного объяснения.

 

Если человек наивно полагает, что Материя живая или «неживая» ему более-менее известна и понятна, как видимый, осязаемый объект, то невидимое

 «СОЗНАНИЕ. рассматривается как осознанное бытие, как свойство высокоорганизованной материи, как субъективный образ объективного мира, как идеальное в противоположность материальному и в единстве с ним... СОЗНАНИЕ — высшая форма психического отражения, свойственная общественно развитому человеку...» («Советский Энциклопедический Словарь»).

 

Но «форма психического отражения» ЧЕГО?!

Если

 «В рационализме определяющей стороной Духа считается мышление, сознание...» («Советский Энциклопедический Словарь»),

 то в идеализме сие утверждение выворачивается с изнанки обратно, ибо ДУХ ОПРЕДЕЛЯЕТ качество Мышления и Сознания, а не наоборот! Потому, по Слову Апостола,

 «…Нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти» («Послание к римлянам святого апостола Павла»),

 или хаоса бездуховной Материи! Ибо когда

 «Огонь является и есть Сознание Духа…» («Калагия»),

то    

«Таким образом, Материя есть лишь знак, то есть Иллюзия, рожденная Огнем и Духом в их Движении» («Калагия»),

 или Мыслью Человека, когда он, например, сосредоточившись над стаканом с водой, определяет сохранность чистоты Воды ― Гармонию! Или, когда групповой Молитвою, например, в храмах, Верующие Люди также определяют Освящение Воды, которая никогда не портится!.. Ибо тогда

БОГ ТВОРИТ ВОЛЮ ЧЕЛОВЕКА

в формах Материи!

Потому,

 «Я сказал, что Движение обретается ими /Огнем и Духом,- прим. Цитирующего/ в Материи, но не сказал и не скажу, что Движение рождается ими в Материи, ибо Материя в Движении Огня и Духа, но не наоборот» («Калагия»)!

 

Ибо «обретаться» в чём-то, или «рождаться» в чём-то ― понятия не одного процесса.

В таком случае, если РОЖДЕНИЕ ОТ ДУХА ЕСТЬ ИЗМЕНЕНИЕ КАЧЕСТВ СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА, изменение Психического состояния Человека, или «формы психического отражения» Человека, как кому будет угодно, то и НЕПОРОЧНОЕ ЗАЧАТИЕ ТАКЖЕ СЛЕДУЕТ ПОНИМАТЬ, КАК ДУХОВНЫЙ ПРОЦЕСС!

Но качества «психического отражения» Чувствами определяются Энергией Мышления, которое, однако, может быть выражено противоположными

 

эгоизмом или Альтруизмом,

злом или Добром,

тьмою или Светом,

невежеством или Знанием,

ненавистью или Любовью и т.д.…

 

Потому Психическое состояние Человека может выражаться просто эгоистичным центростремительным Духом, вампирически поглощающим чужой Свет, или… Альтруистичным ДУХОМ СВЯТЫМ — Центробежным, Свет излучающим! Но

 «…они оба нужны для Движения» (Голос Откровения),

если

«Сам Человек есть Вихрь определённого качества в энергетическом Пространстве» (Голос Откровения),

когда

«Во время общения усиливается или останавливается вихревой Поток,

приводя в возмущение своими зарядами плюса /+/ или минуса /-/ качествами…»

(Голос Откровения).

 

Потому, можно правильно перефразировать евангельские слова, что прежде, чем сочетались Иосиф с Марией, она уже имела в Сознании своём /но не во чреве!/ Альтруистические Психические качества Чувств и Мыслей в Свете Добра, Знания и Любви, илиОТ ДУХА СВЯТОГО!

Именно так говорил Марии и Ангел Гавриил, о чём доказывает и известный Стих в Евангелии от Луки, в котором о Зачатии плоти сказано было в будущем времени «зачнёшь во чреве», когда в то же время «благодать у Бога» от ДУХА СВЯТОГО Дева уже «обрела» в Сознании Своём ДО ЗАЧАТИЯ:

 «…Ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына…». («От Луки святое Благовествование»)

 То есть, Девица Мария потому и была выбрана для Воплощения Сына Бога Христа в будущего Человека Иисуса, что её Сознание качественно соответствовало Духовному Свету.

Понимая именно так, Иосиф и хотел отпустить Святую Девицу Марию, чтобы она осталась Девицей, но вмешались Силы Небесные и ему приснился «глубоко поразивший его сон», в котором

 «…Пред ним явился ослепительный небесный посланник и, среди прочего, сказал следующее: «Иосиф, я прибыл по приказу Того, кто владычествует на небесах, и я должен сообщить тебе о сыне» («Книга Урантии»).

 

Сообщить Иосифу о плотском Сыне ЕГО Иосифа, как ОТЦА, а не как отчима!

И Мария, будучи Девственницей Телом своим и в Благодати Духа Святого Сознанием своим, Зачала от Иосифа по обыкновению во плоти и потóм рожала плоть, как все нормальные Женщины.

Но Никодиму всех Народов и всех вероисповеданий следует, наконец, уяснить, что

 

РОДИТЬСЯ СВЫШЕ РОДИТЬСЯ ОТ ДУХА В БЕСПЛОТНОМ СОЗНАНИИ СВОЁМ!

 

Так Человек Иисус, только потом называемый Христом, являясь Сыном Иосифа и Марии по плоти, тем не менее, НАСЛЕДСТВЕННЫМИ ДУХОВНЫМИ КАЧЕСТВАМИ СОЗНАНИЯ есть Сын и Праведного ДУХОВНОГО Давида, имя которого в переводе определяет Психическое качество «Возлюбленного» Богом, и Сын остальных своих ДУХОВНЫХ Отцов во Господе Святых Сонмов, упоминаемых в Родословной его.

Если обратить внимание на переводы Имён Индивидуальностей, упоминаемых в Старом Завете общеизвестной Библии, то дóлжно понять ДУХОВНУЮ СУТЬ описываемого, что они ― Индивидуальности ― являются определёнными Голограммами качеств Сознания человеческого, НЕЗАВИСИМО ОТ НАЦИОНАЛЬНОСТИ, ибо

 «…Цари, мудрецы, пророки и спасители, которых исследователи Библии почитали за существовавших когда-то реальных людей, на самом деле есть персонифицированные атрибуты самого человека» («Энциклопедическое изложение Масонской, Герметической, Каббалистической и Розенкрейцеровской Символической Философии»)

 в его постепенном внутреннем преобразовании в том или ином направлении — деградации или Эволюции.

Потому Родословная Иисуса Христа показывает, как постепенно Преображались ДУХОВНЫЕ качества Сознания родственных Людей, согласно Испытаниям жизненными ситуациями, описываемыми в Библии, чтобы плотский Сын Иосифа Иисус, как ПОСЛЕДНИЙ в Ожерелье физических Воплощений, стал ПЕРВЫМ в Эволюционном Развитии Бесплотного Духа, чтобы, наконец, слиться со Светоносным Сознанием Вселенского Христа! Только нужно внимательно читать, уметь видеть и ещё желать понять, что:

 

Авраам или «Отец множества народов» «рождает» Исаака или в переводе «Смех» — Психическую Голограмму Радости;

Исаак «рождает» Иакова или «Вытесняющего, Выживающего» — Психическую Голограмму Крепости Духа;

Иаков — Иуду или «Хваление Господа» — Психическую Голограмму Молитвенности и так далее.

 

Наконец, после рождения многих Индивидуальностей в Восхождении, некотором торможении и опять Восхождении, Матфан, или в переводе «Дар», опять «рождает» Иакова или «Выживающего, Вытесняющего» — крепкого Духом Предка Иисуса.

 

Далее, от Иакова — Иосиф или «Прибавление, Присовокупление», от которого праведная от Духа Святого Девственная Мария, как обычно для всех женщин, Зачала плоть и потом «рождает» Иисуса во плоти, по Совершенству Сознания впоследствии называемого ДУХОВНЫМ Христом, как «Помощника Иеговы или Спасителя» — Искупителя Человечества Жертвенной Любовью.

 

Так изменялась и Совершенствовалась не плоть, но Преобразовывалось СОЗНАНИЕ ОБЩЕГО ЧИСЛА ЛЮДЕЙ через многих Царей и Патриархов, чтобы смог родиться от плоти Иосифа и Марии, а также «родиться Свыше» от СВЯТОГО ДУХА ПРАВЕДНЫХ РОДИТЕЛЕЙ Спаситель Человечества Иисус во Христе и Христос в Иисусе! Ибо когда

 «Во время физиологической любви мужчина вырабатывает столько активных телец-семенойдов, сколько произродилось Монад из данной информационно-энергетической ячейки Логоса, к разряду которой относятся этот муж и эта жена» (Калагия»),

 так как

 «Из других ячеек, резко отличительных функций, пара образоваться не может» («Калагия»),

то

«В женскую яйцеклетку закладывается Информация, необходимая для будущего плода самим тем, кто должен воплотиться» («Калагия)!

 

В таком случае, плотское Зачатие

 «…Произошло еще и потому, что тот, кто должен воплотиться, высвободил Огонь одновременно и в одно место вместе с мужем…» («Калагия»),

 своей будущей Матери или своим будущим Отцом, тем определяя невидимое ДУХОВНОЕ ВОДИТЕЛЬСТВО в механизме Зарождения Жизни во плоти СОБСТВЕННОЙ Индивидуальности!

Это не есть выдумка, и нижеследующий Рассказ подтверждает важность Психической Информации Сознания и Истинность предсказанного Н.К.Рерихом Откровения Книгой «Калагия».

Сайт создан в системе uCozCopyright MyCorp © Golub6 2009 год
Духовное развитие. Портал эзотерики 'Живое Знание' LightRay