Четверг, 02.05.2024, 13:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | гл.33 Познание | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
Книга Ворона
Статьи
Беседы с Воронм
Дневники Ворона
Видео
  
Сайты Ворона
Поиск
Статистика
Посетители
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


КНИГА ВОРОНА. том 4. ПОЗНАНИЕ
гл.33 Познание (часть 1)

«…Сын Человеческий не для того пришёл, чтобы Ему служили,

но чтобы послужить и отдать душу Свою

для искупления многих»

(Библия)


Особой сложности не составляет Верующему Человеку сходить в храм, даже исповедаться и Причаститься, например, Таинств Христовых из Чаши в руках христианского священника, чтобы потом опять продолжать своё существование в суете, заботах да грехах, совсем не задумываясь, чего стóит такая мирская жизнь людей тому, кто чаще всего совсем не символически, но безвестно В ЕДИНСТВЕ СО ХРИСТОМ жертвует Душу свою для их же Искупления, ибо

 «…Знайте и тó, что всякий, делающий правду, рожден от Него» («Первое соборное послание святого апостола Иоанна Богослова»),

 то есть от Христа!..

Но только личный Опыт позволяет понять, насколько Истинная Чаша Искуплений тяжела и незаметным грузом давит на Сердце Сына ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО… Потому и несут Смиренно её лишь Избранные, которым в мире терять уже нечего, кто Осознал СМЫСЛ ОТРЕЧЕНИЯ ОТ СЕБЯ ради Спасения многих своих Былых Воплощений, живущих конкретными людьми на Планете!

И не кто-то, а сам Иисус Христос говорил,

 «…Чтобы вы знали, что Сын Человеческий /во Христе, а не только Сын Божий Христос в Иисусе! – прим. Цитирующего/ имеет власть на земле прощать грехи…» («От Матфея св. Благовествование»), 

 что и делают святые Старцы ВСЕХ НАРОДОВ и ВСЕХ ВЕРОИСПОВЕДАНИЙ, когда

 …Говорит расслабленному: встань, возьми постель твою, и иди в дом твой. И он встал, взял постель свою и пошёл в дом свой» («От Матфея св. Благовествование»).

 

И если после такого Исцеления немощного больного, который сам даже ходить не мог,

«Народ же, видев это, удивился и прославил Бога, давшего такую власть человекам» («От Матфея св. Благовествование»)

ВСЯКИМ, но только ДЕЛАЮЩИМ ПРАВДУ, то есть Праведникам, то своё Сыновство от Бога подтвердил и известный православным христианам Преподобный Серафим из Сарова, когда к нему принесли больного Н.А.Мотовилова, рассказывавшего, что

 «Великий старец Серафим исцелил меня от тяжких и неимоверных, великих ревматических и других болезней, с расслаблением всего тела и отнятием ног, с язвами пролежней на спине и боках, коими страдал неисцелимо более трёх лет» («Очерки по Истории Русской Святости»)!

 

Но какой же Силою Веры и Чистотою Души надо обладать «всякому» Человеку, как Сыну Божиему,

 «Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса» («Послание к Галатам святого апостола Павла»)

и

«…Все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии» («Послание к Римлянам св. Апостола Павла»),

 то есть «не делающие греха», чтобы пропустить ЧЕРЕЗ СЕБЯ такие Божии Целительные Энергии, чтобы столь безнадёжно больному только после разговора с ним о Вере в Бога сказать:

 «А если веруете, то вы здоровы»?! («Очерки по Истории Русской Святости»)

 

Даже сам Н.А.Мотовилов не ожидал такого поворота событий, но тогда Преподобный Серафим

 «…Приказал державшим меня на руках своих людям моим отойти от меня, а сам, взявши меня за плечи, приподнял от земли и, поставив на ноги мои, сказал мне: "крепче стойте, твёрже утверждайтесь ими на земле… вы совершено здоровы”» («Очерки по Истории Русской Святости»)

 и тот пошёл своими ногами!

 

«К сожалению, люди замечают святых Старцев только по видимым Делам их целительным, что есть лишь малая толика Искупительного Труда. А то, что Старцы прежде всего берут на себя грехи СВОИХ Былых Воплощений и уже Силою СОБСТВЕННОГО Терпения в искушениях невидимо Преображают их качества сознаний, это никому не известно.

Надо сказать, что момент Осознания себя Искупителем СВОИХ Былых Воплощений конкретными Людьми во плоти не так-то прост и даже опасен искушениями, если в Душе осталась хоть одна незамеченная пылинка от той гордыни, которую вроде как пытался изгнать из себя. Для многих даже из числа Богом Званных, такая пылинка оказывалась непреодолимым препятствием, соблазнительно уведшим в болото тщеславия, самомнения, самолюбования, а то и самосожаления да ложной кротости и ложного смирения... Венец сему невежеству и безумию ― одержимость, сектантство и психлечебница.

Впрочем, и многим религиозным священникам не помешало бы проверить закоулки души своей и, стоя перед зеркалом и глядя себе в глаза, честно спросить себя, соответствует ли он святому Символу Христа или Пророка, представляемого им в храме?.. Человеческие гордыня, фанатизм, жадность, карьеризм, чванство, похоть, пьянство и т.д. и т.п. совсем не чураются священнических ряс и облачений. Иначе, почему даже в многолюдных монастырях бывают лишь единичные Святые Старцы, а то и таковых нет?!

А Старцы не выставляются напоказ. Им реклама не нужна. Люди и так валом валят к ним за Исцелениями и Благословениями, так как бессознательно чувствуют СВОЕГО Иерарха-Искупителя и к нему стремятся словно мотыльки к свечи. Ибо Старцы прекрасно ведают о СВОИХ Былых Воплощениях и понимают через Дар Созерцания, ктó к ним приезжают и кáк с ними разговаривать, чтобы Очистились многие души и засияли, наконец, Светом хотя бы маленького Огонька… Ибо только Очищенная Душа становится Созвучной Энергиям Единства, Творчества и Сохранения Жизни в Красоте и Гармонии!

Однако, гордыня не может признать своего Искупителя, ибо она не может признать свою зависимость от кого бы то ни было. Гордыня может играть в смирение и даже "лобзать” Символу Христа в лице священника руку, подчиняясь общепризнанной религиозности, тем теша своё самолюбие, но к Святому Старцу относится с опаской и обычно избегает его. Ведь центростремительная голограмма чувственного беса или ментального демона гордыни ненавидит Центробежный Свет в Старце и боится его».

 

На то она и тьма, чтобы противостоять Свету.

Но одно, говорить о Старцах-Искупителях, и совсем иное ― самому нести Крест Искупления грехов, казалось бы, «чужих» людей!..

 

«По ложной скромности можно не соглашаться, не смиряться и даже противостоять СВОЕМУ Предназначению от Бога нести Крест Искупления СВОИХ Людей. Но это лишь оттягивание времени. Рано или поздно, но Осознание НЕОБХОДИМОСТИ СВОЕГО Креста приходит даже через несколько Перевоплощений. Но падение не смирением Воле Бога нести Крест Искупления СВОИХ Людей чревато не столь личным страданием ещё при жизни или посмертно, но в неизмеримо бóльшей степени страданием уже от мỳк многих ТВОИХ ЖЕ Душ в конкретных Людях, которые не Спаслись по ТВОЕЙ вине, что ТЫ поддался сатанинским соблазнам, самолюбию и животному страху самосохранения, отразившиеся на ТВОИХ Былых Воплощениях!»

 

И Святой Николай Угодник, однажды явившись взбалмошной Женщине, ДÓЛЖНОЙ, но отказавшейся вместе с Мужем своим нести Крест Искупления Людей, был абсолютно прав, сказав, что

«Придет время, когда взыщется не только за сотворенное зло,

но и за не сотворенное Добро»!

 

«Именно, что не сотворённое Добро жалит Душу оступившегося Избранного больнее всего. Но именно эти "чужие” боли быстрее и вразумляют в ошибках Человека, дóлжного исполнить Волю Божию по Спасению СВОИХ Людей. И тогда оказывается, что вся-то горделивая премудрость человеческая, которой этот самолюбивый "эзотерик”, то бишь, Ваш покорный слуга, так кичился даже перед самим собою, разгуливая по монастырям и с любопытством разглядывая, как он выразился, "придавленных религией” монахов, послушников, богомолок, оказывается мыльным пузырём, как только предстаёт он перед внимательным и слегка ироничным взглядом Святого Старца в тех же монашеских одеждах…

И тут уж этот "эзотерик”, надо признаться, сполна испытал стыд, в один миг почувствовав себя словно совершенно голым перед той проницательной Мудростью Божией, которая Золотым Светом лилась из зрачков Старца, которая ― о ужас! ― ведала самые потаённые мыслишки переполненного эзотерической шелухой грешника!.. Вот тут-то Истина Жалящим Лучом Света и выдавливает из мозгов и сердца все тени, постепенно наполняя Золотым Сиянием Премудрости Божией как физическое Тело, так и каждую клеточку нервных сплетений, тем Преображая Сознание Избранного, которое начинает, наконец, прозревать своё Предначертание в СМИРЕНИИ и САМОПОЖЕРТВОВНИИ во Имя Вечности Жизни!..

 

Да, многие и многие монахи в сутанах и рясах лицемерно предстоят перед Священным Алтарём за высокими стенами монастырей… Да, многие и многие священники достойны порицания за ими же творимые грехи… Да, многие даже Искренне Верующие в Непостижимого Бога сползают сознаниями своими в клоаку невежества и фанатизма по причине ментального невежества…

Но Святой Старец НИКОГО НЕ ОСУЖДАЕТ и уж тем более не встаёт в позу своею праведностью, а Смиренно вместе с грешниками сосуществует, лишь невидимо своими Покаянными Молитвами неся Крест Искупления их, постоянно ощущая себя не только Душою, но и физически распятым даже теми, кто являются его Былыми Воплощениями!..».

 

Но, может быть, «невидимость» Духовного Искупительного Распятия многих Старцев как раз и соблазняет лишь внешнерелигиозных людей не доверять им, если они не соответствуют общепринятым и привычным канонам поведения или принадлежности к местному вероисповеданию?

 

«Ни один Истинный Старец не станет доказывать свою святость перед кем бы то ни было. Он не только прекрасно знает, но и ВИДИТ не только качества "чужих” Душ, но в первую очередь Созерцает качества своего собственного Сознания, чтобы понимать к каким разрушительным излучениям приводит центростремительность горделивых Чувств и Мышления!.. Ибо даже не столько Молитвы за кого-то, а именно постоянный КОНТРОЛЬ И ПРЕОБРАЖЕНИЕ СОБСТВЕНННЫХ КАЧЕСТВ СОЗНАНИЯ ОТРАЖАЕТСЯ НА СОЗНАНИЯХ ЕГО ЛЮДЕЙ, тем и Преображая их и Спасая.

А то, что ЕГО же Люди и распинают Старца-Иерарха, то он воспринимает это не осуждением и тем более не проклятиями, а, как Иисус на Кресте, лишь вздыхая…».

 

Действительно, распятый на Кресте

«Иисус же говорил: Отче! Прости им, ибо не знают, что делают» («От Луки св. Благовествование»).


Сайт создан в системе uCozCopyright MyCorp © Golub6 2009 год
Духовное развитие. Портал эзотерики 'Живое Знание' LightRay