Понедельник, 30.12.2024, 22:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | гл.3 Рабство | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
Книга Ворона
Статьи
Беседы с Воронм
Дневники Ворона
Видео
  
Сайты Ворона
Поиск
Статистика
Посетители
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0


КНИГА ВОРОНА. том 5. УТВЕРЖДЕНИЕ
(незавершён)

гл.3 Рабство (часть 1)

«РАБСТВО, исторически первая и наиболее
грубая форма эксплуатации
…»
(«Советский Энциклопедический Словарь»)


1.

«Бездумное существование свойственно людям Земли, не задумываясь о Смысле своей жизни.
Сугубо земным людям в голову не приходит стремиться к Духовному, чему-то виртуальному, не вмещающемуся в их сознания.
Реальная, или явно ощущаемая, суетная жизнь вокруг заполняет все мысли и чувства безумцев.

Но меня зуд неудовлетворённости обычной жизнью не покидал с юных лет.
Не забыться было надолго какой-либо страстью, отвлечься суматошной ситуацией.
Вопросы кто я? зачем? и куда? возвращались, грызли Душу мою.
Замыкался в себе, уходил от людей в сторону, и в тишине и покое Искал чего-то.
Звёздное Небо неудержимо влекло своей Таинственной Беспредельностью, чем-то родным, на время позабытым!

До спазм в Сердце и слёз в глазах чувствовал Связь свою с далёкими Звёздам, тосковал.
Чувствовал, раскроется Тайна, только время этого момента мне было неизвестно…
Но я ВЕРИЛ, ВЕРИЛ, ВЕРИЛ!

Но однажды это Время пришло, и этот, даже бессознательно ожидаемый яркий момент, наступил.

Тяготился окружавшей меня Земной жизнью.
Нестерпимо было участвовать в её однообразии, обречённости, замкнутости, чисто человеческих глупых и недальновидных условностях, словно в червячной суете на куче навоза.
Не желал суетиться лишь для вкусной еды и только постельных утех с женой.
Предполагал, и родные Дети не станут утешением.

Бесконечные заботы жить, как все, ввергали в уныние.
Своими руками уготавливать «цивилизованное» серое, суетное и действительно червячное существование считал преступлением против себя и Истины, пусть которой явно ещё не ведал.

Не находил смысла и в развлечениях, коим предаются люди.
Не желал забываться ложными самоубеждениями в скотской радости червячного бытия.
Не видел смысла зарабатывать деньги ради их траты, пусть и для пропитания.
Тем более зарабатывать на ненавистной работе.
Зачем тогда жить?!

Понимал, вопрос о действительном Смысле существования для большинства животноподобных людей отсутствовал.
Липкое чувство пожизненного рабства не покидало меня никогда.
Но чтобы стать Свободным, не мог найти решения.
Иногда думал, я сам какой-то ненормальный, раз не мог найти себе места в обычной жизни среди обычных людей»…

Действительно, неудовлетворённость псевдосвободным трудом, а вернее пожизненным рабством, удел немногих. Но даже поднятие такого вопроса в рабском обществе считается кощунством. Тем не менее, уже появляется Информация, помогающая людям хотя бы случайно помыслить о своём неосознанном рабстве, чтобы потом, когда неприятные обстоятельства прижмут окончательно, то и задуматься, наконец, о Причине такого своего положения.
Многие Люди с Радостью восприняли серию Книг В.Мегре под общим названием «Звенящие Кедры России». Но куда больше несчастных не только этих Книг никогда не видели, но и из прочитавших так и не смогли осознать собственное рабство в неизменно вампирической системе современного «цивилизованного» людского общества, а тем более избавиться от какой-либо зависимости.
Тем временем пресловутая «цивилизованная»

«…Система требовала, чтоб каждого едиными стремления были. Тем и насиловала каждого. Стремясь сломить, чтобы сохранить себя» («Пространство Любви»),

ибо у такой, энергетически всегда центростремительной, то есть вампирически замкнутой только на себя системы и

 

«…Цель одна: убить тебя, властителя, мудрейшего творца в бездушного раба переиначить... Разделить тебя и Бога. Встать между вами и заставить попытаться жить, работать на себя, тебя и Бога» («Пространство Любви»).

Хитро организованная вампирическая система, придуманная самим людским обществом, заставляет тех же людей и подчиняться системе. И теперь,

«Чтоб получить бездушные предметы, работой нелюбимой, как рабы, всю жизнь и вынуждены заниматься люди» («Сотворение»).

…« Рабовладельческая технократическая система ревниво исключает иную Информацию ― Свободы Человека.
Но я с детства не любил техники, не взирая на моих сверстников, раскатывавших на мопедах, потом на мотоциклах, автомобилях.
Не мог себе объяснить умом, но Сердцем чувствовал что-то связанное с техникой неправильное, значит нехорошее»…

Дело в том, что

«Технократический мир может существовать только при условии ликвидации свободы мысли человеческой, порабощения её и поглощения мысли человеческой» («Кто же мы?»).

А потому,

«Чтобы иметь возможность получить пищу, одежду и жилище, живущий в технократическом мире, должен выполнять одну из необходимых этому миру функций ― работать» («Кто же мы?»).

Но хотя работа сама по себе есть Благо для развивающегося человека, но вот в вампирической системе людских взаимоотношений

«...Человек должен, заниматься каким то делом не потому, что оно ему очень нравится, а в угоду технократическому миру, иначе человек будет лишён жизненно важного для него» («Кто же мы?»).

…«В Юности о порочной системе людских взаимоотношений и разрушительности технических приспособлений я не задумывался ещё.
Сам долго оставался винтиком системы, обманутый советской пропагандой о «техническом прогрессе» и «светлом будущем».
Иногда задавался вопросом о своей неудовлетворённости жизнью.
Внутренний бунтарский зуд постепенно овладевал мною.
Уже нехотя подчинялся условностям людского сообщества, которые мне не нравились, перед которыми я должен был ломать себя, приспосабливаться, чтобы общество меня не осуждало.

Бунтарство моё в Юности сперва выражалось категоричным отказом выступать на школьных спортивных соревнованиях.
Не находил себе объяснений, зачем должен кого-то обгонять в беге, выше и дальше прыгать, чем другие ребята?
Уже тогда мне нравилось делать уколы относительно школьного образования, а потом и всей системе общественной жизни.

Однажды просмотрел документальный фильм об островах Шпицбергена.
В нём несколько минут рассказывалось о СВОБОДНОМ и НЕЗАВИСИМОМ Промысловике, охотившемся на тюленей в небольшой морской бухте.
Когда-то он был весьма обеспеченный привилегированный горожанин, но наелся прелестей «цивилизации» досыта.
В зрелом возрасте отказался от привилегий, покинул Лондон навсегда и поселился на этом островном краю света!..

Он совсем не страдал от этого, без "благ” технократической цивилизации, без телевизора, без автомобиля, без благоустроенной квартиры, без модных одежд и пищевых деликатесов.
Он совсем не тяготился одиночеством, без общения с себе подобными по образу!..
Он получал величайшее Удовлетворение от своей отшельнической жизни, занимаясь охотой для себя и своих ездовых собак, собиранием дров по берегу бухты, уходом за собаками. Он ограничивался редкими посещениями дальнего датского шахтёрского поселения, там приобретая лишь самое необходимое: для промысла винтовочные патроны и только крайне необходимые муку, крупу, сахар, соль, спички.

Больше всего удивило меня, что этот образованный и воспитанный Отшельник совсем не страдал без «цивилизованного» общества.
Он довольствовался информацией, получаемой по старому радиоприёмнику и чтением старых газет и журналов, приносимых иногда из посёлка шахтёров.
Пароходы доставляли товары и печатную периодику только во время короткой летней навигации.

Заворожено смотрел я этот фильм, потом часто с завистью.
Удивлялся, что тот интеллигентный Отшельник не тяготился одиночеством, находил в себе полное Внутреннее Удовлетворение!
Но мой собственный неуправляемый интеллект меня сильнее всего пугал своей непредсказуемостью.
Смог ли бы я сделать подобный Выбор?
Рабское существование в наркотическом поглощении всевозможной внешней информации или Освобождение «дикарским» отшельничеством?»…

Но Внутренняя Свобода невозможна без свободы экономической, так как

«Живущая даже в современной городской квартире рабочая семья не может быть свободной. Она зависима от работодателя, назначающего зарплату, от коммунальных служб, дающих или не дающих ей тепло, свет, от поставок продовольствия, от цен на услуги и продукты питания. Она ― раб всего этого, и дети в такой семье рождаются с рабской психологией» («Кто же мы?»).

А вот как свобода экономическая человека зависит от его же Свободы Внутренней ― Тайна и для «учёных», и для большинства так называемых «эзотериков», не говоря о простых суетных людях, и двумя словами это не объяснить! Ведь так трудно людям понять, что их

«Рабовладелец ― мир искусственный, людьми творимый. А стражники сидят у большинства людей внутри, и хлещут их плетьми, и заставляют зарабатывать монеты» («Новая Цивилизация»),

чтобы этих стражников, которые есть не что иное, как собственные страсти, и подкупать постоянно!..
Бедолаги даже пытаются достичь «высот» власти или хотя бы славы с сопутствующим тому шикарным материальным обеспечением, но не задумываясь, что и

«Цари земные, президенты, как и охрана их, обслуга у обстоятельств тоже ведь рабы. Как будто бы решают нечто важное, стремятся жизнь свою счастливой обустроить, но всё несчастней жизнь для них и безысходней, чернеют воздух и вода» («Обряды Любви»)…


Сайт создан в системе uCozCopyright MyCorp © Golub6 2009 год
Духовное развитие. Портал эзотерики 'Живое Знание' LightRay