Понедельник, 30.12.2024, 23:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | гл.4 часть 2 | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
Книга Ворона
Статьи
Беседы с Воронм
Дневники Ворона
Видео
  
Сайты Ворона
Поиск
Статистика
Посетители
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

КНИГА ВОРОНА. том 5. УТВЕРЖДЕНИЕ

(незавершён)

гл.4 Поиск (часть 2, окончание)

 

Продолжал читать книги, стремился найти Ответ: ПОЧЕМУ СО МНОЮ, неверующим, такое происходило?
Миллионы людей понятия не имеют о Созерцании иной Жизни, о Вере, о Вечности своего существования.
Никому не нужны иные Измерения Жизни.
Ни в Семье своей, ни с Родными мне людьми, ни тем более с чужими, ни с кем не мог я поговорить о больше всего меня волновавшем…

Постепенно в усиливавшемся Поиске моём книги перестали меня удовлетворять.
Даже моменты Созерцаний иных "Измерений” не удовлетворяли, умиротворения в Душе не прибавлялось.
Явно чувствовал чужую Силу УДЕРЖИВАНИЯ моего Порыва позабыть про свою земную жизнь!
Я готов был без остатка раствориться в Беспредельном Бытии с Мыслью Познания Первопричины Жизни!
Можно было заключить: МНЕ ЧТО-ТО ПРЕДПОЛАГАЛОСЬ В БУДУЩЕМ именно на Земле…
Но такому выводу моему должны были быть примеры?

Не хватало земного Собеседника, авторитетно сведущего о Духовном Бытии, о душевных проблемах человеческих.
Живя среди христиан, оставалось попытаться найти в их религиозной среде такого Авторитета. Краем уха слышал я о каких-то Святых Старцах.
Исцеления Молитвою недугов людских по Вере в Бога, Явления, всякое подобное и непонятное…

Сам я Верил, прекрасно Знал о Беспредельности Жизни, о Вечности её, но понятия не имел о Вере в Бога!
Люди Бога боялись, постоянно молились Ему, систематически посещали храмы, постились в еде и воздерживались от половой близости.
Мне же трудно было заставить себя сходить в местный храм, отказаться от близости с женщиной тем более!

Наслушался сплетней о приходском батюшке, его не уважал, не собирался искать с ним общения.
Читал Библию и интересовался Житиями христианских Святых, но не понаслышке ведал о ЖИВЫХ бесах!
Бесы хитро играли на эгоистичных чувствах человека, особенно интересующегося «потусторонним».
Пришлось антипатию к приходскому священнику преодолевать не из-за корыстных целей.

Читал, что Истину постигали В СВЕТЕ даже «дикие» Шаманы, Волхвы, не только христианские Старцы…
Но фанатизм мне был чужд, не мог отдать предпочтения никакой религии.
Христианский храм посетил не питая иллюзий стать православным верующим.
Тем более не воспринимал никаких религиозных обязательств со всеми тому следующими ритуально-магическими приёмами.

Чувствовал себя НЕЙТРАЛЬНЫМ по отношению к религиозной Вере Людей.
Но остерегался провоцировать верующих, раздражать их, обижать.
Однажды с полной серьёзностью выслушал объяснения своей православной Жены, как надо вести себя в храме.
Даже поддался её настоянию пройти Обряд Крещения Освящённою Водою и Причаститься каких-то Тайн Христовых.
Поиск Истины заставлял меня делать всё, что возможно…
Ради Истины я даже готов был согласиться, чтобы с головы моей сняли скальп!

Привычка относиться серьёзно к своим намерениям и поступкам заставила честно готовился к своему Крещению.
Прочёл о том всю доступную мне Информацию.
Находил ИДЕНТИЧНОСТЬ храмового Обряда Крещения с Омовениями во всех известных мне религиях, с «языческими» тоже.

 

Уяснил себе ― в этом Обряде Омовения важным было не внешняя форма магических действий.
Суть Омовения Водой ― Информации Искреннего ПОКАЯНИЯ в Сознании самого Человека!
Иначе, сколько много крещённых грешников, близко не ведающих о Покаянии, прутся в храмы!
Тогда проявляется только корыстная «вера» к Богу звонкой монетой, толстой свечой в храме…
Будто только через подкуп какого-то СВОЕГО глупого бога возможно продолжать в миру грешно-порочное прозябание…

После совершения всех Обрядов храмовых кто-то и считал меня христианином, но только не я.
Пройдя эти внешние христианские магические Инициации, почувствовал себя не совсем посторонним в религиозной среде.
Можно было попытаться посетить какого-нибудь известного в православно-христианском мире Святого Старца.
Старца, допустим, прикоснувшегося к Неведомому мне Богу?

Но к Старцу меня влекло не только простое человеческое любопытство Ищущего Истину.
У Прозорливого Созерцателя надеялся узнать не только о Смысле моих Духовных Исканий.
Меня интересовала не только Причина пребывания моего на Земле и собственные странные Способности Созерцания.
Стыдно признаться, больше всего я надеялся услышать ПОДТВЕРЖДЕНИЕ моей необычности, избранности к чему-то!
Почему-то наивно полагал, мне встретится действительно Мудрый Человек, наподобие Духовника Н.К.Рериха в лице Священника Иоанна Кронштадского»…

Елена Ивановна Рерих писала:

«…И я очень уважаю отца Иоанна Кронштадского, ибо морально он /как православно-христианский Священник, - прим. Цитирующего/ был выше многих своих коллег и единоверцев… он обладал не только широким образованием, но, как мы видим по некоторым речениям его, и редчайшим даром синтетического знания» («Письма Елены Рерих. 1932-1955гг.»),

тем указывая на, как она выразилась, «Провозвестника Божественного Откровения» в священнической рясе, которому не чужды Воззрения Интеллектуально Развитых Людей, но пока Ищущих Бога-Творца лишь в эзотерической Литературе, всё ещё не находя Его В СЕБЕ.

…«В реальности такого взаимопонимания с христианским Старцем у меня не получилось, поначалу даже засомневался в авторитетности его, как возможного Духовника...

Я не следил за модой одежды, меня не донимало, как я выглядел перед психически ненормальными, задвинутыми на тряпках людьми.
Моя одежда была чистой, не бросалась в глаза, не выглядел глупым павлином, и этого было достаточно.
Но у меня со времён северных скитаний и жизни среди местных Народов остались некоторые привычки.
Носил на шее клык застреленного мною первого медведя, в мочке уха носил серьгу, напоминавшую мне о впечатляющем случае в моей жизни.

Старец строго отнёсся ко мне, грубо пошутил про «висюльку» в ухе моём.
Заикнулся ему о моих Видениях, совсем сердито оборвал: «Ну и что, многие видят!»…
Не выдержал его пристального, сердитого взгляда, почувствовал себя глупым мальчишкой.
После этого отошёл от Старца в сторону, напрочь позабыв про свои «важные» вопросы.
Посчитал, что не заслужил такого грубого отношении ко мне.

Только годы спустя сообразил ― тогда обыкновенная ГОРДЫНЯ моя не позволила мне приблизиться к Святому Старцу!
Прозорливец прекрасно видел Причину моих Духовных томлений и Душевных мук.
Он пытался помочь мне и облегчить Душу не сюсюканьем со мною, а строгостью избавиться от тисков убийственных само-любования, само-сожаления, само-мнения и всех остальных «само-», больших и маленьких!
Он прекрасно ведал, как известная гордыня незаметно разрушает Душу человеческую ― МОЮ ДУШУ тоже!

Но я даже затаил в себе обиду на Старца, посчитал, что ему до Иоанна Кронштадского, как до Луны.
Не способен он оказался углядеть во мне, «великом искателе истины», ничего особенного.

До встречи со Старцем мне в голову не приходили простейшие Духовные Правила.
Только интеллектуальное Развитие есть забивание мозгов своих всевозможной ЧУЖОЙ книжной Информацией.
Святость и Путь Эволюции не определяет чтение научной, эзотерической, духовной литературы.

Но ощутив себя перед Старцем несмышленым мальчишкой, УСТЫДИЛСЯ!
Не ведал я главного ещё…

А простые верующие ведали!
С ними Старец обходился вежливо, даже ласково, с пониманием их земных чаяний.
Святой Старец обладал в себе чем-то таким, что привлекало к нему толпы людей со всего света!

Крестившись в храме и Причастившись внешними Обрядами, я не приобрёл ничего такого, чем не только Старец обладал, но и Искренне Верующие Люди.
Надо было Искать не чужих книжных знаний.
Надо было В СЕБЕ найти что- то такое, известное только Старцам.

Созерцание, Видения, Прозорливость ― лишь инструменты к Постижению Главного.
Надо было так Искать, чтобы Смысл собственного существования открылся не чужой подсказкой.
Но грубость Старца ко мне не прошла даром.
Только в Очищенном от всех "самостей” чёрного греха гордыни и только В СОБСТВЕННОМ Сознании можно что-то найти и Познать!

Тогда не надо будет подглядывать за иными Измерениями, когда придёт время, всё образуется само собою в Вечности Беспредельной Жизни, естествено».

Д.Андреев, в своей Книге «Роза Мира» описывая Сферу Небесной России и перечисляя тех, кто в первой половине XIX-ого века посмертно сразу вступили через Миры Просветления в её Синклит, вместе с Гумилёвым, Сергеем Булгаковым, Павловым, Патриархом Тихоном и многими другими упоминает и Иоанна Кронштадского, Духовника Семьи Рерихов ещё на Земле.
 
Сайт создан в системе uCozCopyright MyCorp © Golub6 2009 год
Духовное развитие. Портал эзотерики 'Живое Знание' LightRay