Пятница, 03.05.2024, 10:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | гл.5 часть 2 | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
Книга Ворона
Статьи
Беседы с Воронм
Дневники Ворона
Видео
  
Сайты Ворона
Поиск
Статистика
Посетители
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

КНИГА ВОРОНА. том 5. УТВЕРЖДЕНИЕ

(незавершён)

гл.5 Христос (часть 2, окончание)

 

…«Человек Иисус засиял во Христе-Свете на Горе Фаворской и это видели его Ученики.
Но почему тогда сему верят миллионы христиан, ничего подобного никогда не видевшие!
Святой Старец Сиял перед другом своим, то почему я, такой умник, не в состоянии последовать их примеру и тоже засветиться?!
Гонор не позволял, или атеистическое воспитание ржавчиной уже окончательно Душу живую мою разъело?
Судя по описанию жизни многих Святых, были же Люди, которые Свет В СЕБЕ Созерцали и Христа в других видели!»…

Например, в Житии Святых Мучеников Евтропия, Клеоника и Василиска пишется, что о них

«Так говорил темничный сторож, так как ВИДЕЛ ИХ ДЕНЬ И НОЧЬ НА МОЛИТВЕ и происходившие с ними чудеса: НЕОБЫКНОВЕННЫЙ СВЕТ СИЯЛ СРЕДИ НИХ, темница много раз сама собою отверзалась. Поэтому он и уверовал, что Господь пребывает с ними» («Жития Святых, на русском языке»).

…«Полагал я ― Верующие Люди действительно какие-то Блаженные.
Даже без доказательств верят всему, что написано в святых Писаниях и Житиях.
Почему тогда мне без конца зудилось искать эти проклятые доказательства?
Почему просто не последовать Примеру Искренне Верующих и быть «день и ночь на молитве»?
Почему бы не засиять «необыкновенным светом» и мне Душой своею?
Чтобы не чувствовать себя чуждым Господу тех же христиан и самим христианам?
Слабо?!

Посерьёзнее задумался и о Крещении своём Водою в храме.
Что-то я сделал не так, если Старец не заметил во мне «своего», Верующего…
Обряд Крещения походя, без должного Чувства, лишь внешне, совсем не ведая глубинной Сути совершаемого мною ПОКАЯННОГО Омовения?
Стало быть, грехи мои остались не смытыми с Души моей?
Стало быть, не достоин я был какой-то Благодати Духа Святого и Света Христа в себе»…

Действительно, когда апостол Павел прибыл в Эфес и спросил некоторых местных Учеников во что они крестились, если не ведали о Духе Святом, то услышал неправильный ответ:

«…Во Иоанново /лишь в Иоанна Крестителя, - прим. Цитирующего/ крещение» («Деяния Святых Апостолов»),

как внешний религиозный обряд. Тогда, пытаясь разъяснить невеждам,

«Павел сказал: Иоанн крестил КРЕЩЕНИЕМ ПОКАЯНИЯ, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нём, то есть во Христа Иисуса» («Деяния…»),

после чего,

«Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса, и, когда Павел возложил на них руки, нисшёл на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать» («Деяния… »).

…«Получалось, сознательно лишь Созерцая некое Бытие иных Измерений, я только подглядывал, по-воровскому, без допуска?
Стало быть, для меня вполне РЕАЛЬНАЯ Жизнь за гранью смерти телесной, согласно логике христиан, открыта была лишь дьявольским наитием?!
И подглядывание такое ещё не означало для меня быть Жителем удивительных Сфер в Духе Святом?
Просто Духа такого ещё не было в Душе моей при жизни во плоти!»…

«Есть духи, единственное занятие которых состоит в приобретении знаний, ибо они в них только находят наслаждение…» («О небесах, о мире духов и об аде»),

писал Э.Сведенборг,

«…Поэтому духам этим дозволено всюду странствовать и переходить за пределы нашей Солнечной системы в другие миры, чтобы этим способом приобрести разного рода познания» («О небесах, о мире духов и об аде»).

…«Было время, когда я очень хотел созерцать «потустороннее».
Но после посещения Старца и его иронии относительно меня, стало мне стыдно за эту ЭГОИСТИЧНУЮ страсть.
Меня искренне задело за живое, что только одно любопытство не определяет Возможности постоянно существовать в Беспредельности Форм Жизни.
Поразительно было сознавать, что даже моей Веры в Жизнь после смерти во плоти оказалось мало для Жизни Вечной!

Оказалось, что в Душе должно быть Искреннее ПОКАЯНИЕ за грехи свои и Вера во Христа-СВЕТ в Человеке, как его Спасителя для Вечности!
Оказалось, что самостоятельное Спасение именно без Света В ДУШЕ ЧЕЛОВЕКА просто невозможно!
Но как же тогда добрые «Язычники», среди которых мне пришлось пожить?
Они что ― отвергнуты Богом навсегда?
А Верующие Люди иных религий, не христианской?
И как же остальные Добрые Люди, не слышавшие вообще ни к какой религии?
Вопросы меня сильно донимали. Искал ответ на них в тех же святых Писаниях христиан и не только в них.
Что-то находил, но найденное и понятое накручивало ещё больше вопросов!»…


Апостол Павел объяснял:

«Познайте же, что ВЕРУЮЩИЕ суть сыны Авраама /в переводе "Отца Множества”, - прим. Цитирующего/. И Писание, провидя, что Бог ВЕРОЮ ОПРАВДАЕТ ЯЗЫЧНИКОВ, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы» («Послание к Галатам святого Апостола Павла»).

И более того, апостол Павел особо подметил несоответствие фанатичной религиозности, называемой им «законом», с Искренней Верой, мол,

«…Верующие благословляются с верным Авраамом /и даже "Язычники”! - прим. Цитирующего/, а все, утверждающиеся на делах закона /т.е. лишь внешней религиозности, прим. Цитирующего/, находятся под клятвою» («Послание к Галатам…»).

И апостол, ссылаясь на святое Писание Израильтян, конкретно объясняет опасность лишь центростремительно-самомнительного религиозного, всегда обосабливающегося фанатизма:

«Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. А что ЗАКОНОМ НИКТО НЕ ОПРАВДЫВАЕТСЯ пред Богом, это ясно» («Послание к Галатам…»),

и объясняет:

«Потому что ПРАВЕДНЫЙ ВЕРОЮ ЖИВ БУДЕТ» («Послание к Галатам…»)

без всякого ЛЮДЬМИ ПРИДУМАННОГО «закона», то есть религии!
То есть, Спасение от Бога и Вечность Жизни определяется не религиозностью, а Искренностью, Праведностью или Альтруизмом Сознания-Души человеческой, то есть Любовью и Верою, но совсем не обязательно с религиозными предписаниями лишь внешних магических Обрядов мировых религий, о которых слыхом не слыхивали те же «Язычники», тем не менее, Оправдываемые Богом лишь ПО НЕПОКОЛЕБИМОЙ ВЕРЕ их в Него.
Ведь сам

«Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою» («Послание к Галатам…»),

то есть, Искупил от религиозной зависимости и не только иудаизма, но и будущего христианства, и какой-либо другой религии, если

«…Благословение Авраамово через Христа Иисуса РАСПРОСТРАНИЛОСЬ НА ЯЗЫЧНИКОВ, чтобы нам получить обещанного Духа ВЕРОЮ» («Послание к Галатам…»)!

И дабы чёрный религиозный фанатизм не грыз Души Верующих Людей, Искренне пользующихся внешними религиозными Обрядами, особенно от иудаизма и христианства, следовало бы им знать, что в Небесном Бытии множества Измерений, сперва при Создании так называемого «Затомиса» Еврейской Метакультуры,

«Основателем Нихорда был великий человекодух Авраам» (Роза Мира»),

ещё будучи во плоти на Земле, избранный и обучавшийся самим Сыном Божиим Мельхиседеком в Салимской Школе, впоследствии Поднявшийся на Небесные Высоты, даже непредставимые фанатикам!

…«Не мог я согласиться что Спасение к Вечной Жизни дано лишь христианам, совершающим Крещение во Имя Иисуса Христа, если Дух его действительно Святой!»…

«И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что ДАР ДУХА СВЯТОГО ИЗЛИЛСЯ И НА ЯЗЫЧНИКОВ…» («Деяния…»),

после чего только и Апостол

«…Пётр сказал: кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, /УЖЕ, - добавлено Цитирующим/ получили Святаго Духа?» («Деяния…»)

до христианских обрядов!

...«Так решил я не залезать в болото общепринятой внешней религиозности.
Подобно СВОБОДНЫМ «Язычникам», можно без проблем с попами обладать Дарами Духа Святого!
Но признавал внешнюю религиозную ритуальность только как полезную магию для Очищения Души своей.
Сообразил, наконец, что пользуясь обрядовой магией можно бесконфликтно оставаться СВОБОДНЫМ от фанатизма и чужих претензий на моё собственное поведение в жизни.
Это для моей свободолюбивой Души было важным обстоятельством.

Решив с собою, не мог я также признать, что Спасение Души человеческой обязательно связано только с Именем Иисуса Христа и для других людей и Народов.
«Язычники» в Писании христиан не ведали о Человеке Иисусе во Христе, но Сподобились Даров Духа Святого благодаря Внутреннему АЛЬТРУИЗМУ Сознаний своих и без самовлюблённых христиан!»…

«…Имя Иисус происходит от Иешуа, а это, в свою очередь, ― от Иегова… и этимологически, как слово "Йога”, происходит от слова "Юан-джи”, которое потом стало звучать как "юдж”» («Калагия»).

Но

«Юан-джи или юдж означает "СОЕДИНЯЮ В СЕБЕ”» («Калагия»),

подразумевая Процессы сознательной остановки дыхания и движения в Практике Лунно-Солнечной Йоги, чтобы достичь Состояния так называемого Просветления Сознания /«Сатори»/ и приобретения «чудесных» Способностей, выражаясь христианским языком ― Даров Духа Святого.
Потому,

«Если говорить об Иисусе Христе, то Его Имя означает: Йог-Агни, ибо "Христос” ― это "Огонь” или человек Огня… Таким образом, Христос Иисус есть "Сохраняющий пламя Йог» («Калагия»).

…«Всею Душою своею Воспринял, СЕРДЦЕМ ПРОЧУВСТВОВАЛ, что Сознание Христа ― ТЕРПЕНИЕ, ВСЕПРОЩЕНИЕ, САМОПОЖЕРТВОВАНИЕ или Истинная ЛЮБОВЬ, без ожидания дивидендов себе!
Вечный Сын Бога Христос посредством Человека Иисуса молился даже за своих палачей не только ради своего личного Спасения.
И без разницы, каким святым Именем называть этот Свет ― Кришна, Будда, Свентовит, Эль Мехди или Христос…
Но рассуждать проще было, чем увидеть РЕАЛЬНЫЙ Свет В СЕБЕ.

Сайт создан в системе uCozCopyright MyCorp © Golub6 2009 год
Духовное развитие. Портал эзотерики 'Живое Знание' LightRay