Часовня Ворона. Страница 12
Ворон 28.12.2016 «Помехи»
2.
Нелёгкий труд на монастырских, да и на любых огородах, требует не только терпения, знания и умения, но и интереса, а то и призвания.
Далеко не каждый даже из деревенских людей, не говоря уж о горожанах, кроме по необходимости, способен интерес к труду огородному проявлять, или даже с любовью целый день - в жару, в поту и с ноющей поясницей! - тяпкой орудовать. Ибо, кроме Ворона, даже поверхностно знакомых, как выращивать овощи, в обители просто и нет.
А попотеть Ворону действительно пришлось летом изрядно, так как не просто жара, а духота от послегрозовой сырости заставляла Ворона плевать на монастырские устои-правила, раздеваться по пояс и, повязавшись красным платком на лбу, целыми днями полоть сорняки. Потому и помощников-добровольцев на такую каторгу среди монастырских насельников не находилось. Да и городские паломники-экскурсанты не всегда проявляли желание даже «Христа ради» помучиться на земле.
Потому, даже дотошный и хитрый начальник монастырской охраны не всегда мог найти, уговорить и направить на огородные работы кого-либо.
Однако, летом всё же появлялись иногда желающие потрудиться в обители за еду и кров. Обычно это были или так называемые «бомжи» без роду-племени и угла своего, которым просто с голодухи некуда деваться, или разведённые с жёнами и пропившиеся мужики, пытающиеся спастись от очень неминуемой и очень «белой горячки».
Но и те, и другие, как оказалось, были лишь теми самыми оболочками, использованными бесовщиной из опустевшего-то ада, чтобы непременно изжить Ворона из монастыря!
И оболочки эти скучать не давали.
Как-то начальник охраны подвёл к Ворону в помощники вновь прибывшего немолодого мужчину в сильно помятом зелёном костюме, от которого попахивало отнюдь не фиалками, а глаза обильно слезились. Потому, прежде, чем знакомить с огородной работой, пришлось горе-помощника сперва отправить в душ отмыться.
Но трудник тот не столько работал, сколько был занят своими опухшими и слезящимися глазами, без конца их вытирая грязным платком, который же долго доставал из кармана пиджака.
Наконец он не выдержал и пожаловался, что НЕ ВЫНОСИТ СОЛНЕЧНОГО СВЕТА и ему нужны, ну просто необходимы особые лекарства для глаз, которые нагло затребовал у Ворона. Однако, поняв, что с Вороном каши не сварить, ибо где залез там и слезешь, с проклятиями отправился к Матушке за лекарствами. Та дала какую-то мазь и его строго отправила дальше трудиться. Но воплощённый бес, с руганью на всех и вся заявив, что его никто не понимает, не уважает и не любит, и что он лучше в лесу будет ночевать, так и вышел за ворота монастырские.
Обратно в обитель начальник охраны его уже не пустил, как бы тот не визжал и не плевался.
Далее было круче…
3.
Следующим кандидатом в помощники Ворону на огороде оказался детдомовский парень немного более двадцати лет, который очень рьяно взялся за прополку моркови, без умолку болтая и удивляя наивных слушателей-паломников, как он это хорошо умеет делать, и чуть ли не мечтал потеть на монастырском огороде.
Но хватило спеси его лишь на полдня, и вскоре парень достал Ворона тем, что всё чаще подходил к нему и, стоя рядом, исключительно жалобно вздыхал, силясь привлечь внимание старшего по огородным работам. Наконец, заскулил, что он слабый, что уже почти больной, что у него подрясник послушника и ему надо молиться в храме, а не болтаться по огороду…
Вердикт Ворона этой брошенной жертве случайной похоти был неумолим:
- Иди работай с Богом, послушничек!
И тут парень резко преобразился, чему свидетелями стала пара воронежских женщин-паломниц, работавших неподалёку. Парень на повышенных тонах принялся выговаривать Ворону, какой тот злой, плохой, жестокий, прямо-таки мучитель людей.
Женщины попытались его успокоить, словно мамы понадеялись уговорить капризного ребёночка смириться и тащить далее послушание, но парень уже вконец разошёлся, бросил тяпку и зашагал с огорода прочь.
Скупые объяснения Ворона обескураженным наивно сердобольным женщинам, что они видели и слышали беснование лишь очередной одержимой оболочки, их, конечно, не убедили.
Однако, в ожидании обеденной трапезы и сидя на скамейке в тени здания, Ворону случалось понаблюдать за бесноватым парнем, который очень лихо, будто и не потел на огородах, сновал по монастырю, доставал монахов и прохожих паломников, плачась, какой он несчастный детдомовец, и обязательно чего-нибудь выпрашивая себе. Если же монахи, а особенно иереи вскоре поняли, что у парня вроде как «с головой не всё в порядке», то наивные паломники клевали на его уловки и жалостливо давали ему конфеты, пирожки – что-нибудь вкусненькое.
Но парень, вскоре войдя во вкус попрошайничества, уже стал намекать паломникам, что ему, бедному детдомовцу, нужны вещи посолиднее – «флешка» или фотоаппарат, например!
Предчувствуя неладное, Ворон внимательно наблюдал, как парень-оболочка в монастырском соборе на ранней утренней братской молитве стоял не с трудниками, но нагло протискивался к монахам, правда, без подрясника, который надеть так и не получил разрешения от наместника настоятеля обители. Однако, видимо, наглость и монахов достала, и духовник монастырский отец П. однажды жёстко указал парню его место среди трудников.
Тем не менее, бесноватый не унимался, но в храме старался рисоваться непревзойдённым христианином-молитвенником, обязательно стоял, пока не надоест, перед всеми на виду, неистово осенялся крёстным знамением и кланялся, а если служил владыка-настоятель монастыря, то старался тому мозолить глаза своим присутствием, чем крайне раздражал наместника.
А летними вечерами при сумерках, когда, после службы и ужина, многочисленные молодые паломницы не спешили заходить в душные кельи и номера гостиниц, то липовый послушник, всё же напялив на себя то ли где-то даренный, то ли ворованный подрясник, и щеголяя в нём, ублажал хихикавших девиц-матушек.
Трудники же, видя и понимая беснование парня – в прелести, шутливо про себя, но с серьёзным выражением на лицах, складывали ладони и просили у того благословения, на что он вполне обстоятельно откликался.
Дошло до того, что бесноватый полез к девицам в окно и был замечен охраной монастыря.
И всё-то спускалось бесноватому лишь потому, что считалось не по христиански прогонять «обиженного рассудком». А тот хитро-умело тем и пользовался.
Но всё-таки главной целью появления в обители этой бесноватой оболочки был, как оказалось, – Ворон!
Как-то во время обеда в трапезной, когда после общей монахов и трудников молитвы все садятся за столы и каждый себе разливают-накладывают в тарелки еду, тот самый молодой бесноватый парень первым схватился за поварёшку кастрюли с вкусно пахнувшими щами, но был остановлен строгим голосом Ворона:
- Сперва наливают себе старшие…
Однако, парень, в тот раз уступив строгому предупреждению, так как громкое наставление слышали все монахи и иереи, то после уже каждый раз виртуозно-хитро опережал всех и, вкусно налопавшись, скучающе ожидал всех с показным нетерпением, мол, он уже скромно поел, а остальные всё ещё чревоугодничают.
Мало того, затаив злобу, парень, провоцируя на перебранку или даже драку, непременно доставал Ворона издевательскими насмешками, когда тот, например, после трапезы отдыхал на скамейке, или даже просто проходил мимо. Но Ворон, понимая, кто перед ним в оболочке человеческой, и, ожидая непременной развязки, пока что терпеливо уходил от столкновений.
Но тогда появилось третье действующее лицо.
Одно только нагло-ненавидящее выражение лица, когда новый трудник, впервые появившийся в трапезной глянул на Ворона, красноречиво свидетельствовало о цели его появления в монастыре. Ибо оказался хорошим знакомым - того самого бесноватого парня-детдомовца!
Эти двое обитали в общей келье, и с ними жил молодой новгородский трудник К., который вечерами иногда заходил в келью Ворона на первом этаже, чтобы попить чайку и поговорить о жизни. Почему-то именно этот факт очень раздражал тех двух бесноватых трудников.
Именно в этот время старый духовник отец П. - когда-то встретивший Ворона по дороге в монастырь и Благословивший его - во время беседы ТРИЖДЫ ПОВТОРИЛ:
- Поручаю тебе исполнить такое вот послушание: сходи к Матушке и скажи от меня, что если те двое останутся здесь, то в монастыре СЛУЧИТСЯ БОЛЬШАЯ БЕДА!..
Ворон исполнил поручение, на что Матушка вяло отреагировала.
И вот когда однажды - уже тёмным вечером - трудник К. в очередной раз беседовал с Вороном, бесноватый парень-детдомовец нагло открыл дверь и крикнул ему, чтобы уходил из этой кельи. Ворон молча встал, закрыл дверь, замкнул на ключ и спокойно продолжил свой прерванный рассказ.
Но парень не унимался и с криками нагло пинал в дверь кельи.
В то же время его знакомый мужик что то грубо-агрессивно мычал, стоя снаружи у окна.
Неизвестно, чем бы всё закончилось в тот поздний вечер, если бы трудник К. – подальше от греха – не покинул келью Ворона.
Однако, события нарастали, словно снежный ком, и чтобы ускорить кульминацию, Ворон, и сам-то прекрасно ЗНАЯ возможную развязку, сам же спровоцировал ситуацию, на огороде подойдя к тем двум трудникам, а грозившему ему расправой мужику сказав:
- Что задумал, делай быстрее. Только сразу и наповал. Гарантирую – сопротивляться не буду, и адекватного ответа с моей стороны не последует. С Богом!
Но как ни странно и к большому сожалению Ворона, именно эти его слова в тот раз остановили злоумышленников от преступления.
И ещё более странно, что по распоряжению всеведущей Матушки, хотя о происшедшем на огороде никому из посторонних не было известно, мужик был выгнан из монастыря!
Ворон же уехал к себе домой на несколько дней, а бесноватый парень, растерявшийся и притихший, вскоре и сам исчез из поля зрения.
Но на том помехи пребыванию Ворона в монастыре не прекратились. Почему?!
4.
Во время редких посещений монастыря, жить Ворону приходилось в гостиничных помещениях. Но только став трудником, сперва поселён был в общей шестиместной келье, потом в двухместной, в которую к нему неизменно поселяли временных трудников, обычно с пороками, вплоть до наркомании.
Конечно, со стороны всё выглядело обычной текучкой трудников. Но в действительности, и с санкции «Матушки», это было искушение и негласное противостояние Ворону, авось стошнит, не выдержит, и в очередной раз слиняет из монастыря, в котором правит уже не Духовная Богородица, а та самая, как выразился схиархимандрит Христофор – «баба», но не простая!
Однако, кульминацией такого изживания Ворона подселяемыми порочными трудниками, согласно предостережению Богородицы, что опустевшего ада насельники уже все во плоти земной, стало проживание его с крайне облезло-противного вида маленьким мужичком, которого радостью существования, видимо, было часами сидеть на унитазе, а потом часами же занимать душевую, крайне раздражая остальных трудников!
Злорадство и постоянный поиск только негатива плешивым мужичком поражали даже бывалого Ворона. Бывший шахтёр, этот странный тип не выносил открытого пространства и, неся послушание по чистке картофеля, постоянно находился в подвальных помещениях трапезной.
Но вскоре противный мужичок сдружился с якобы «благочинным» иереем и вместе они оттянулись, поливая монастырь и насельников помоями своих гнило-душевных изрыганий.
Дело в том, что тот «благочинный» монах-иерей за непослушание владыке-настоятелю был наказан чистить картошку. Хотя и с семинаристским образованием, но в прошлом работавший на скотобойне, обычный мирской иерей так и остался тупым мясником и блудным пьяницей. Но не поладив с церковным начальством в миру, он вынужден был покинуть родные места и вместе со своей матушкой, женщиной наглой, лживой, ревнивой и подлой, появились в этом монастыре. Неизвестно, что они напели владыке и остальным иереям, но вскоре его, не взирая на фиолетовый нос, постригли в монахи, сделали «благочинным» и выделили четырёхкомнатную келью с… ДВУСПАЛЬНОЙ кроватью!
По соседству с горе-благочинным жили и не лишённые пороков дьяконы и вскоре была налажена конспиративная цепочка доставки «горилки» в монастырь.
Дошло до того, что блудливый «благочинный», в очередной раз находясь крепко «под мухой», когда на улице брачная пара паломников подошла за Благословением, к бешенству его ревнивой матушки – попутно потискал за грудь опешившую женщину, к великому возмущению её мужа!
Тогда это возмутительное дело как-то замяли, но уставший чистить картошку и рассердившийся на, его наказавшего, владыку, «благочинный» к восторгу того облезлого мужичка, не унимался рассказывать всевозможные мерзости про монахов и всё монастырское, да и про церковь тоже.
И вот, тандем «благочинного» с облезлым бесёнком ополчился на Ворона.
Сперва бесёнок хитро пригласил Ворона полакомиться ворованными пряниками, но, когда тот не клюнул на уловку, вместе с «благочинным» напели ответственному за трапезную иерею, что Ворон лазает по холодильникам и ворует. Т.е., с больной головы перекинули на здоровую, т.е., подставили Ворона, который, понимая, с кем имеет дело, не стал выяснять отношения, побоявшись, что не сдержится и, не дай Боже, приложится своим неслабым кулаком к подлой морде бесёнка.
Но тот не унимался, и в келье стал голым ходить перед Вороном, провоцируя возмущение, а в случае, если получит взбучку, то и обвинить Ворона в домогательствах!
Потому, предупредив Матушку, Ворон быстро собрался и уехал домой, к себе в деревню, не желая больше возвращаться в гадюшник под видом православного монастыря.
Однако, Премудрость Златая решила иначе и сработала оперативно. Сперва начались звонки из монастыря по телефону, а потом стали приезжать на машинах посыльные от Матушки, чтобы уговорить Ворона вернуться в обитель.
Трудно было Душою СВОБОДОЛЮБИМОМУ Ворону согласиться на уговоры, но помня, что именно для него, и именно в монастыре некий «Процесс запущен… Старт дан… ОСТАНОВИТЬ ЕГО НЕВОЗМОЖНО…», решил последний раз смириться Воле Провидения.
Тем не менее отношения Ворона с Матушкой как с самого начала, так и теперь остались непростыми. Но о том после.
Ворон 06.01.2017 «О фильме "Москва 2017"»
Ещё не восстановившись после гриппа, поездка-возвращение в деревню оказалась нелёгкой. К тому же пришлось ночевать в отсыревшей и промёрзшей хижине. Благо, что дров заготовлено было много и железная печка согревала не только тело, но и Душа радовалась – соскучившись по живому Огню!
Когда-то, ещё в юности своей, пришлось читать хороший перевод (на литовский язык) Книги англичанина Серой Совы «Лесные пилигримы», в которой кроме про бобров, описывалось так же, как канадский скиталец-траппер тосковал по лесным дебрям, в старости оказавшись в городе. Он иногда спускался в глухой заброшенный подвал, зажигал из принесённых лучинок костерок и, вдыхая ароматный дым и грея руки у пламени, уносился воспоминаниями в дальние таёжные края, по которым он – СВОБОДНЫЙ и НЕЗАВИСИМЫЙ! - путешествовал на каноэ по рекам и многочисленным озёрам!
Вот уж не думал, что подобная тоска и меня поджидала...
Быть может, потому и реакция на фильм «Москва 2017» навеяна пребыванием в лесной хижине.
Стало быть, трудно смотреть на давно уже позабытую городскую действительность и на суету сует нагло-обывательных существ-горожан, к которым и Сострадание-то уже не возникает. Всегда понимать и видеть приходится, что потуги что-либо объяснить подобным существам, всевозможными путями целеустремлённым только в пропасть, - себе дороже, просто потеря времени и Сил. Скорее всего, потому и нежелание Воронами не только писать, но и вообще проповедовать о Ценностях Вечности Целомудренной Души в Радости и Гармонии, обычно продиктовано не эгоизмом, но пониманием БЕСМЫСЛЕННОСТИ подобных потугов. Ибо, кроме страдания им – ничего не светит.
Если говорить о самом фильме, то, не умаляя, конечно, самой столь редкой Идеи подобной постановки, но ставили его люди, сами далекие от Опыта Созерцания Иноматериальной Жизни всевозможных голограмм, хоть тупо-вампирных, хоть и разумно-продвинутых. И беда даже не в том, что довольно наивно показаны порождённые самими людьми вампирные голограммы, но что зритель это воспримет за очередную дешёвую фантазию, нереальность, сказку, в которые никто и никогда не верит, тем более не приходит в голову менять образ потребительской жизни. И потом…
Даже допуская, что герой ещё в детстве получил Духовное Посвящение-Напоминание-Предначертанность (Удар Молнии), то по Сути своей, будучи горожанином, он продолжает вариться в кругах сплошной корысти, мамоны и разврата, пусть, допустим, и до определённого момента Просветления. Ибо известно много случаев, когда вроде и отпетые грешники вставали на Путь Покаяния, Очищения, Спасения и даже земной Святости.
Но тут есть одна проблема-загвоздка, очень редко затрагиваемая даже в Духовной Литературе действительно Посвящённых. Ибо даже Просветление просветлению – рознь!
При этом, особо подчёркивая, что Ваши, Ирина комментарии в точку, тем не менее попробуем разобраться, о чём речь.
Ибо, как ни странно, но именно в монастыре эта разница открылась-проявилась Ворону в полном объёме.
Ещё при старом настоятеле, когда дела насельников ещё не противопоставлялись Духовности, лет восемь назад появился в монастыре некий Инвалид. Он даже с тросточкой еле ходил, но сердобольный владыка его принял.
Оказалось, что беременная мать будущего инвалида жила в местах, где проводились ядерные испытания. Однако, после рождения сына симптомы облучения проявились только, когда тот отслужил в армии, был женат и даже родился у него сын. Тем не менее, не только страшная реальность физической немощи всё же скрутила его до такой степени, что пришлось в итоге навсегда укрыться в монастыре, но и в Сознании его произошли необратимые перемены.
Со временем Инвалид стал местной достопримечательностью. Сердобольные паломники ему приносили подарки, часто деньгами, которые он опускал в урны для пожертвований. Некий благожелатель подарил ему сперва самоходную коляску, потом аккумуляторный «трицикл» и, наконец, четырёхколёсный красный «Феррари» для гольфа, на которых Инвалид довольно лихо по сей день раскатывает по мощённым дорожкам монастыря.
Но Инвалид не пропускает ни одной храмовой службы и не только знает наизусть весь текст которых, но и подпевает, стоя у клироса и держась за оградку.
Не только местные, но и многие дальние паломники уже знают Инвалида, и он помнит всех, непременно подходят к нему поздороваться, будто благословиться, звонят, советуются. Он всех встречает и провожает. Этакая своеобразная святость.
Если же посмотреть с позиций глубинных, то необычное физическое состояние Инвалида можно объяснить тем, что Душа не совпадает с телом. Ибо сам Инвалид рассказывал, что ощущает себя не в теле, а в стороне и немного кверху от него, и потому так трудно ему шевелить руками и ногами, хотя с виду другим - вполне здоровый.
Но сам Инвалид понятия не имеет, что Причиной таких его проблем является не просто радиация, но полученная именно техническими средствами по технологиям подземных демонических существ. И даже если
«Голографический код, наложенный на Первичную Материю, является производителем ее энергий, которые есть первичный Огонь, как первая отходящая РАДИАЦИЯ глубинного Единого Огня. Этот первичный Огонь понимается как Сознание, направленное к глубинному Единому Огню. Этот первый уровень Сознания нашего с Духом Предвечным»,
то всё равно разница между радиацией технической и радиацией Духовной – огромная, хотя оба качества в итоге аннигилируются в Златой Софии.
Тем не менее, радиация имеет отношение к полярности Сознания – демонически центростремительной или ангельски центробежной!
И в подтверждение, что Инвалид не от Духовного Света получил радиацию, пришлось созерцать Души монастырских насельников – монахов, трудников, паломников и его в том числе. И все они были чёрные-пречёрные, и в пространстве затемнённом, и ни одного светлого, и отношения между ними, хотя и единящие православным христианством, но фанатично тупым и невежественным. И Душою Инвалид не отличался от остальных тёмных Душ, каким бы благодатным ни казался наяву.
Всё сие говорится к тому, что и в фильме «Москва 2017» герой получил Посвящение отнюдь не от Света Духовного, благодаря долгому личному Самосовершенствованию, но получившего посвящение мгновенно, как и известный пророк, на сайте-форуме которого мы с Вами встретились, Ирина. Ибо даже удар молнии в висок, это всё же механический приём от Перуна, а не Духовный. Отсюда и наставление ему совершить именно магический обряд с красной коровой.
И здесь Вы, Ирина, тонко прочувствовали подвох, ибо
«Материальность со всеми её материальными желаниями, в том числе и материальное эго самого человека. Именно ЭТО и требовалось принести в жертву, НО НИКАК НЕ ЗЕМНОЕ ЖИВОТНОЕ из плоти и крови!»
Но отсюда и Инвалида приверженность лишь к христианской обрядовости и полное отрицание иных религий, а тем более современное научное объяснение.
Отсюда же и борьба героя с рекламой теми же грязными средствами в фильме посредством рекламы.
Духовное Просветление исключает борьбу с тьмою методами тьмы!
Только ИСКУПЛЕНИЕ грешников, только личными душевными муками распятым!
Ибо Духовные Свет и Посвящение Духом Святым внешне даже незаметны для посторонних. При полной тишине Внутренней, конечно, не безболезненно порой, но всё же щадящее.
Ибо Духовность Просветлённого само собой понимает, что, стяжая Дух именно Святой в собственной Душе, очищаются и многие иные – его же былые Души!
УДАЧИ!