Понедельник, 16.06.2025, 05:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Общение 1-006 | Регистрация | Вход
Форма входа
Меню сайта
Книга Ворона
Статьи
Беседы с Воронм
Дневники Ворона
Видео
  
Сайты Ворона
Поиск
Статистика
Посетители
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Общение с Вороном. Часть 1

Страница 6

Тейваз 07.01.15

Спасибо!

Ваши слова как бальзам на душу, и как-то само собою всё расставляется по своим местам, наводится душевный порядок. И, действительно, подтверждения со стороны действуют, как возникшая твёрдая почва под ногами.

Ибо читать о том, что

«Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас»,

это одно, но переживать подобное на собственном опыте – совершенно иное.

Поразительное и вдохновляющее чувство живого прикасания к Космическим Тайнам Бытия! Тогда Жизнь реально воспринимается и предстаёт Многомерной, переполняя всего «внутреннего человека» Радостью и расцвечивая весь мир яркими цветными красками! В таком состоянии и ждать кармического исчерпания не в тягость, и переносятся всякие неприятности легче, и не цепляют всякие раздражающие факторы.

Ну и, слава Богу - никакие голоса мне ничего не нашёптывают, а мысли посещают больше сокрушительные…

Однако, сложилось впечатление, что с "офицерами" частенько у Вас какие-то непростые ситуации складываются?

 

 

Ворон 08.01.15

Дело не в офицерах, но в этих людей не только воспитанно-обученой, но и врождённой неосознанной тяге приказывать-подчинять-властвовать над кем-либо, потому они и избирают этот непростой и нелёгкий, но и опасный Путь. Но вот один из них - мой Друг, с которым давно уже прервал общение в Интернете лишь потому, что он готов был мне последние штаны отдать, и при том - без возражений с моей стороны. А мне было совестно брать, хотя он, конечно, не бедствовал и сквозь его пальцы всегда протекали немалые деньги: как появлялись, так и исчезали направо-налево, до следующего раза! Предчувствуя свои немощи крёстно-искупительные, пусть и мизерными потребностями, но оказаться на иждивении у Друга было невозможно заставить себя, даже если это и Провидение устроило. 

Я довольно одинокий по натуре, и подобных вот Наставлений: 

«…Смотри же, сыне, како действо твоё от Бога.
От людей земли не отворачивайся – будешь Силу получать!
Помогай ближнему своему и словом и делом.
Подыми падшего ко Господу,
а уж Господь простит покаявшегося во грехах», 

Душа не принимает, предпочитая в одиночестве нести бремя Покаянной Молитвы, и вне каких-либо чужих религиозных рамок и зависимости от времени суток. 
Но «СИЛУ ПОЛУЧАТЬ», когда «процесс запущен» - пришлось реально, а она не тратится на больных-немощных-бесноватых, а как бы в тело моё, как в бутылку вливается Сила и постепенно наполняет, уже подступая к горлу, но при этом, реально опалая до такой степени изнутри, что действительно вибрировать приходиться нешуточно и постоянно, ощущая тело онемевшим, как пишете - «отсиженным»! И видимо, это тот самый не безболезненный процесс «трансмутации-трансформации» клеток плоти, но что испытывают некое количество Людей, во всяком случае, повязанных с моим Древом Жизни, как наземной, так и корневой систем, Искупительные муки за которых (противоположной полярности) приходится тащить по Милости Аматерасу. 
Подробнее обо всё этом в рассказе, который воздержусь пока частями загружать, так как он вышел за рамки предполагаемого, и по ходу кое-что приходится поправлять-подгонять. 

Однако, в таком тягостном состоянии телесном и окружение меркнет, теряет смысл. Даже когда работал телевизор и глаза не так уставали, то отключал звук (ибо всё равно ничего разумного не скажут) и в тишине с глубочайшим удивлением наблюдал за формами проявленной Жизни действительно со стороны, будто видение, и сам себя вопрошая: а что это я в этом бедламе делаю?! 

Казалось бы, раз Сила дана, то и сбрасывай её по назначению, ибо давно мне сказано было о ПРЕДНАЧЕРТАННОМ труде Исцелений и изгнания бесов, а для этого и нужны, во-первых, именно во плоти загрузка Программы Священника, а во-вторых, чтобы местные православные могли воспринимать привычным монашествующим «старцем». 

Но смешнее всего, что Сила даётся именно тем, которые не считают себя достойными её и НЕ ЖЕЛАЮТ такой Ответственности, а не гордецам, кто спят и видят себя только уже «избранными» и «посвящёнными» пупами земли сей. 
Признаться, видя отвратительнейшие формы ПОДАВЛЯЮЩЕГО БОЛЬШИНСТВА Душ человеческих, в том числе и иереев, особенно бесноватых несчастных, поверьте, испаряется любое желание даже просто находиться среди них! Именно это ГРЕХОВНОЕ чувство омерзения заставляет всеми четырьмя «лапами» противостоять Воле Божьей, Которая не отпускает от Себя потому, надо полагать, что «Процесс запущен» и просто «Остановить его невозможно»! А НЕПОСЛУШАНИЕ повлечёт за собою оттяжку Времени, скорее всего, на годы и годы, да в муках, пока Процесс не будет исполнен, ибо слишком большие ставки задействованы, о чём и пытаюсь в рассказе раскрыть подробнее, как Предупреждение остальным Воронам. Ибо когда спросится по Карме, закачаешься! 

Так что, кроме как отпетым грешником, никем не ощущаю ни себя, ни для кого-либо, не взирая на то, что сам напросился продолжать пребывание во плоти, но только устной Молитвой Покаянной и в Одиночестве.

 

Тейваз 09.01.15

Понимаю Ваше нежелание не только лезть в «официальные религиозные структуры», но и активно общаться с людьми.
Однако же…

Если Сила Бога, по Его же Воле, уже вливается в тело для исцеления «больных-немощных-бесноватых», то игнорирование сего просто невозможно…

И, если не вызывает вопросов что «нужны, во-первых, именно во плоти загрузка Программы Священника», то вот «во-вторых, чтобы местные православные могли воспринимать привычным монашествующим «старцем»» вызывает вопросы, ибо это «во-вторых» не кажется мне таким условием, без которого «миссия невыполнима». А как же те остальные местные, и не совсем местные, и не обязательно «православные»?

Может быть, я чего-то недопонимаю, но сейчас, как мне кажется, такое время, что среди воцерковленных людей, на самом деле действительно верующих найти так же сложно, как и среди невоцерковленных. Да и в самой среде «воцерковленных» есть не только догматичные фанаты, но и могущие воспринимать Старцем и не «официального» Священника? Да и «официальный» священник всё равно не для каждого верующего - авторитет, и наоборот.

Так что, если не получается, и душе претит, быть «рукоположенным»
священнослужителем от людей в «общепризнанной» регулярности, то кто же может запретить быть Священнослужителем от Бога в своей собственной хижинке? Разве не приезжают к Вам люди, и не по Воле ли Бога, и не за той ли самой Силой, которая «уже подступает к горлу»?

Разве Божья Воля заключается в том, чтобы находиться Вам именно в конкретном земном Монастыре? Могу допустить, что это, по каким-то непонятным мне причинам, именно так. Но тогда исполнение этой Воли зависит не только от Вас, даже если бы Вы и пожелали её исполнить. И, насколько я поняла с Ваших слов, и из сказанного Petr Simon, Вы пришли в тот монастырь – исполнили необходимое, но Вам пришлось покинуть его, как и Микушиной Россию? Но тогда здесь нет Вашей вины. И в чём же тогда заключается сопротивление, разве в одном только нежелании «находиться среди них», и «греховного чувства омерзения»?

Вы хотите и, одновременно, не хотите быть Священником…
Вам омерзительны «отвратительнейшие формы ПОДАВЛЯЮЩЕГО БОЛЬШИНСТВА Душ человеческих», и в то же время сострадательно «сам напросился продолжать пребывание во плоти»…
Значит, должны быть какие-то пути Решения, «аннигилирующие» эти  противоположности для исполнения «запущенного процесса», который, тем более, «остановить невозможно»?
Иначе я вообще ничего не понимаю в этой ситуации … Ведь не для того она сложилась, чтобы Вы просто рассказали об этом?
Но, может быть, что-то прояснится в Вашем рассказе?

 

Ворон 10.01.15

Надеюсь, больше проясниться по рассказу. Правда двигается он еле-еле. Например, сутки электричества не было по непонятным причинам. Хотя правы, что рассказ возник не для того, чтобы плакаться, а ради Сострадания к тем единицам, кто только ДЛЯ СЕБЯ узрит в нём необходимое. Так что дальше обсуждать тему эту без прочтения рассказа, не ладно. 
Сказать лучше о том, чего не будет в нём, раз уж переписка наша, по странно сложившимся обстоятельствам, продолжается. 

Всё дело в характере, сугубо человеческом, который НЕ ИЗМЕНИТЬ. А он такой, что ни при каких обстоятельствах на какие-либо важные, а тем более, первые роли среди людей, не согласится. И при малейшем противостоянии хотя бы одного кого-то, предпочитает уходить в сторону, и так было всегда А таких «кого-то» - сплошняком, везде и всюду! 

Всегда оставалось загадкой, да и по сей день не понятен расчёт Божий к человеку, которого не только на сцену трактором не выволочь было, но даже для ответа урока у доски в классе школьном от душевного неудобства начинало выворачивать. Хотя в Интернете, когда сам по себе и ни от кого не зависишь, проще дискутировать и своё мнение отстаивать, хотя бы именно Истины Божьей ради и не более того, ибо остальное не имеет значения. 

По сей день нет ответа нет вопрос: с какой такой радости подобного субъекта Бог довольно жёстко выцарапывал из Тайги, если тот НИКОГДА НЕ СОГЛАСИТСЯ на первые роли?! Тем более НАСИЛЬНО за уши притягивать его ИМЕННО В ЭТОТ монастырь, в котором никогда не было и по определению не может быть Старцев, так как обитель не вокруг какого-нибудь Святого возникла, а была учреждения приказом православного иерея, самовлюблённого и нетерпимого до жестокости - реформатора. То есть Силы Божьей Наследственной Преёмственностью Старчества по Цепи Святых Угодников, как это есть в Псково-Печёрском монастыре, тут нет и быть не может. Потому и насельники любого ранга в нём случайные, и далеки не только от Праведности, но и от Веры, не говоря о Жертве. Стало быть, монастырь неспроста превратился в коммерческую структуру, братия раскололась. 

Тем более не понятны Усилия Богородицы затащить в монастырь и гипнотическим воздействием, и привозом на попутке странными субъектами, и Зовом Образа Своего у врат. 
А ещё и труднообъяснимыми Видениями прямо-таки замучили, особенно в последнее время: всевозможные беседы на грани уговоров на территории именно этого монастыря, что складываться такое впечатление, будто иначе просто и не спастись! Так как не раз приходилось его созерцать как бы в воздухе парящим, когда всё остальное безнадёжно тонет в грязном потопе. 
Только дело в том, что висит в Видении монастырь именно в чёрной туче, от которой мне не по себе. 

Так что, сложив всё в кучу, изображать себя иереем в храме, когда множество глаз на тебя глядят и, тем более, чего-то ожидают - смерти подобно! 

Кстати, о. Арсений был пострижен и рукоположен Старцами Оптинской пустыни, и много лет, терпя гонения со стороны властей, служил в храмах. Видимо, священники – это такой особый склад характеров, способных ежедневно однообразно тащить требы без особой мысли Отречения от Мира сего временного. Они – программа такая. 
Ибо быть Священником с прописной, и быть священником-требником – разница велика. 

Да, приезжали люди, конечно, но отнюдь не ради Спасения и Вечности. Что ими двигало, пусть останется на их Совести, не особо-то востребованной. 
Но чтобы не называться, а БЫТЬ Священником с прописной, то есть Старчествовать, а по Сути – ИСКУПИТЕЛЕМ, требуется «санкция», которая выдаётся в специальной «конторе» (храме или ином освящённом месте СИЛЫ) особым обрядом её загружая, не важно, христианским или иным, пусть даже, в так называемым, «языческим», плюс рукоположено-загруженным именно иереем-программой, а в итоге – и Благословением, без чего ничего нельзя предпринимать. 

Мне же ближе к Душе вне каких-либо (эгоцентричных в чёрной туче) религий ИСТИННОЕ Священство, подобно Иерархии Света в книге Антаровой «Две Жизни», как спонтанно возникающими моментами, так и не менее спонтанными Молитвами вне каких-либо религиозных рамок. Но в теперешнем физическом состоянии вряд ли такое возможно. Ибо чего стоит понятие «Искупление», у людей вне мук, не вызывает сочувствия. Сытый голодного не понимает. 

Признавая религии, как антивирусные программы для Душ-файлов, но ДЛЯ ДРУГИХ, себя же чувствую вне их, не взирая на Крещение, Исповедь и Причастие в христианских храмах. 
Ибо достают какое-то, на поток поставленное и бесчувственное чтение Псалмов-Молитв, да ещё на старославянском языке, а у католиков – на латинском. 
Достают и однообразие песнопений, как бы иные красиво-приятно ни звучали. 
Но Душа просто не в состоянии терпеть унылость или безрадостное «отстоял молебен», иначе говоря - отмучился. 
А ещё постоянно чувствовать себя под надзором и властью человеческой. А это в православии правильно считается НЕПОСЛУШАНИЕМ, ибо Бог якобы действует-указывает-тренирует даже через «нехороших» людей и искушения от них, которые смиренно надо переносить и соглашаться. 

Потому Ворон и не белый, и не Голубь, ибо Бога чувствует и без храмово-обрядовой магии, заунывных песнопений. И не понятно, почему после Покаянной Исповеди и Причастия Таинств Христовых, не поплясать бы в Восторге во Славу Святой Троицы под песню, например, кантри-подобной «Last Time by Moonlight» Enya, или Gregorian «Lady in Black»? Которые звучат вот в наушниках, пока пишу строки эти, и Жизнь кажется прекрасной! 
Но всего этого не скажешь фанатикам, как бы они православными ни были, а тем более, со своими законами в чужой монастырь не лезут. А если лицемерить и прикидываться, то – лучше сразу застрелиться. 

Однако, до загрузки рассказа полностью, есть смысл воздержаться от сообщений на эту непростую тему, чтобы не отвлекаться и не повторяться. А то выглядит больно уныло, и смахивает на вампирный мазохизм. Может, потому втайне и стрелки общения переведены были. 

УДАЧИ!

 

Тейваз 12.01.15

Да-а-а-а… после Вашего последнего сообщения, что-то прояснилось, но других вопросов ещё больше возникло… 

Разделяю Ваше отношение к «на поток поставленное и бесчувственное чтение Псалмов-Молитв» и «отстоял молебен».  Также поражает способность не только священников, но и Святых Отцов «ежедневно однообразно тащить требы». Не могу ничего делать «по расписанию», это меня напрягает неимоверно. И именно такое понятие о Священнике «как спонтанно возникающими моментами… вне каких-либо религиозных рамок» и подразумевалось, ведь в таком виде оно уже имело место быть в Вашем случае, что есть в Ваших рассказах на «Прозе»… но если даже физическое тело, как «последняя субстанция» в этом материальном мире не выдерживает… этот вопрос отпадает… и становится ещё непонятней… 

Также разделяю Ваше мнение, что Бога можно и нужно чувствовать «и без храмово-обрядовой магии» в любом Светлом Творческом выражении Жизни. 
Но вот вопрос «почему … не поплясать бы в Восторге во Славу Святой Троицы под песню, например, кантри-подобной …» в церкви, у меня не возникал. Ибо современный уровень сознания как прихожан, так и священников, так и понимание-восприятие каждым человеком о музыке, под которую он бы хотел выразить свои чувства настолько различно, взять хотя бы тех самых злополучных «Пуси Райт», с их якобы «молебном», что … не возникает желания в свободе проведения подобных экспериментов. Имею в виду храм, церковь, как место общественного поклонения Богу. 
Не понимаю и не воспринимаю также «проповедей» в стиле «рэп» и всяческого иного современного подстраивания под светские интересы «масс» с целью их заманивания и привлечения внимания… Может быть, тогда, когда всё это будет иметь собой другую цель - естественный способ выражения какой-то части Бога в себе, притягиваясь друг к другу сходством восприятия, тогда и отношение к этому будет другое. Может, я и закосневшая в этом вопросе, и не права, но сейчас, в том виде, в каком оно есть, душа всего этого категорически не приемлет… 

Потому также согласна с Вами, что, как бы не ругали догмы, и я сама в том числе, но они всё-таки нужны, чтобы сохранить в более-менее чистом виде смысл религии. Другое дело, что догмы нужны как стены крепости для защиты, но не как кандалы для удушения свободы Духа в душе. Что, увы, в нашем мире, наверно невозможно без «перегибов» исполнить… 
Как же всё в этом мире двояко, и любое действие можно обратить как во зло, так и во благо! 
Потому стараюсь не осуждать и не судить никого и ничего, даже если для меня лично что-то неприемлемо, ибо мне неизвестно, чем на самом деле это обернётся. 

В своё время, когда занималась в цирковом коллективе, мне хоть и нравилось там заниматься, но на сцену меня выволакивали силком, буквально крепко держа за руку, чтобы у моего отца был стимул продолжать меня туда водить и чинить цирковой реквизит. Мне говорили, что я слишком стеснительная, что это во мне куча комплексов, зажатостей, внутренняя несвобода, с которыми надо работать, преодолевать всё это. И я работала. Читала книги психологов, проводила сама над собой всякие тренинги, анализы, опыты, добровольно-принудительно влезала во всякие мероприятия, «дрессировала» сама себя. В студенческие годы даже согласилась участвовать в техникумовском «конкурсе красоты» (в советское время было всё прилично, без оголений тела). Тогда, помню, случился смешной казус : я танцевала «Цыганочку» и неуклюже наступила на свою широкую и тяжёлую юбку, и она, держащаяся на булавках, оторвалась от талии, чуть не свалившись с меня. Пришлось её подхватить, прижать к себе, и оставшуюся часть танца не выпускать из рук, импровизируя дальше танец на ходу, слыша гадания зрителей на первых рядах "упадёт? не упадёт"?. Места, разумеется, никакого не заняла, но и шла туда не за этим. Было всё это вспоминать и анализировать потом весьма забавно, и адреналину в такие «дрессировки» себя хапала прилично. И вот однажды наступил момент, когда я поймала это чувство внутренней свободы, находясь «на виду». Я поняла, что МОГУ заставить себя быть в центре всеобщего внимания и не сжиматься при этом в комок от страха и неудобства. Но, правда, не долго. Потому что мне это просто глубоко НЕ НРАВИТСЯ, НЕ ИНТЕРЕСНО, НЕ МОЯ СУТЬ. Это всё равно, что носить слишком малую обувь – можно заставить себя делать вид, что обувь по ноге и ходить вроде бы как свободно, временами даже действительно забывая об этом, но всё равно всё время жмёт, и только и ждёшь момента, чтобы снять её. Вот тогда мне действительно стало легко, и с облегчением «сняла малую обувь», прекратив издеваться над собой. Потому и не цепляли больше подобные высказывания о моих «комплексах» стеснительности. И моя спокойная внутренняя уверенность, основанная на добытом и испытанном знании себя с этой стороны, сама собою изменила и отношение окружающих к этому моему нежеланию. 

Так что, если характер не изменить, и если всем это понятно, и «Сверху» и «снизу», то сложившиеся вокруг Вас обстоятельства действительно очень странные… 
Но что-то во всём этом всё же должно быть и для Вас лично? Но это вопрос, как и другие подобные, считайте за риторический… Тем более, что от вопросов на эту тему пока следует воздержаться.

 

Ворон 14.01.2015

Здравствуйте, и простите-извините-простите!!! 

Достали достижения технические основательно: что-то с электричеством не понятное происходит – включают-выключают по 10 раз на дню! Население нервничает: сериалы не посмотреть, телефоны от пустой болтовни разрядились, батарейки фонариков сели. Даже мой сборный компьютер, и так-то с гонором и прибамбасами работавший, а тут совсем заартачился, мол: то ли работать, в конце концов, то ли будем играться в бесконечные включения-выключения? И сам решил передохнуть. 

Снегу навалило! А оттепель сделала его тяжко-ватным, заглушающим звуки. Потому, когда в темноте вечерней по обыкновению прогуливался, было ощущение, что кроме меня в этом мире больше никого нет, такая тишь стояла и никакого просвета. 
Ляпота! Одиночество! Свобода! 

Честно сказать, рамки любые, а не только религиозные, даже с детства семейные, всегда были нож по горлу. И о том здорово высказался Курилов (в «Один в океане»): 

«Не стоит создавать своих теорий, принимать ЧУЖИЕ, и, тем более, следовать им. Если ты следуешь определённой системе, над тобою всегда будет висеть «ты должен», и ты никогда не будешь внутренне свободным!» 

Но когда говорил, почему бы не поплясать под свою любимую музыку, то, конечно же, не в чужом храме. Однако, лично мне абсолютно наплевать, каким образом Искренне Верящий, и всем существом своим стремящийся к Творцу своему, Человек будет выражаться, когда он В ЭКСТАЗЕ и, поверьте, уже не контролирует себя! Здесь мне близки Восточные Верящие Люди, особенно индуистские, которые совсем не стесняются проявляться Экстазом именно ВЕРЫ. Ибо по себе знаю, как порой и не однократно приходилось в православных храмах срочно закрывать рот рукой, чтобы, неожиданно отключившись от окружающей реальности, в Восторге не заорать во весь голос Мантру типа «О-О-О-М-М-М!», а то и ещё чего-нибудь покруче-шокирующее не сотворить, дабы богомолки, да вместе со своим батюшкой не опрокинулись вверх тормашками! 
Насколько замечал, в российских православных храмах понятие неконтролируемого Экстаза Веры не существует, ибо даже слёз своих во время Молитвы стесняются. Хотя именно слёзная Молитва считается-называется «умной молитвой» и Старцами ценится. 
Но в этой связи, мне очень понравилось вот это мнение автора книги «Записки попадьи» Юлии Сысоевой, жены убитого священника Даниила: 

«Какие-то стереотипы сказались и на мне. Он требовал от меня ПРАВОСЛАВНОГО ДРЕСС-КОДА, а я в храм, конечно, ходила и хожу в юбке и платочке, потому что такова традиция (не общеправославная, а российская — в Греции женщины в храме платки не надевают), но в целом я этот дресс-код не воспринимала. И до сих пор не считаю этот вопрос религиозным, удивляюсь, как людям не лень тратить время на форумные споры о том, можно ли православной женщине носить брюки. 

Я тоже в неофитскую пору придавала много значения внешнему, второстепенному. В частности, осуждала женщин за косметику. Сама до сих пор не крашусь, потому что мне это не нужно. Но когда мы с отцом Даниилом были в Назарете, Господь меня вразумил. Там храм Благовещения Пресвятой Богородицы, арабская община. Живут они на грани войны. С одной стороны, на них давит израильское государство, с другой, арабы-мусульмане — город преимущественно мусульманский. Периодически кого-то из них убивают за веру.

Так вот, мы попали туда на воскресную литургию. Каждому при входе в храм дают тексты службы. На арабском, поэтому нам он не подошел, но эту традицию отец Даниил взял на вооружение, и в храме апостола Фомы при нем тоже всем раздавали тексты службы на церковнославянском (как сейчас, не знаю). 

Женщины в храме наряжены, как у нас на свадьбы наряжаются: в костюмах, юбках, на высоких каблуках, очень ярко накрашенные и, естественно, без платков. Из наших храмов их в таком виде сразу погнали бы. Но когда я увидела, КАК ОНИ МОЛЯТСЯ — СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ, С ВОЗДЕТЫМИ РУКАМИ, — поняла, что со своей молитвой не гожусь им в подметки. С той поры я запретила себе осуждать кого-либо за внешний вид. Господь не на юбки и платки смотрит, а на душу». 

О самой Юлии отдельный разговор, но женщина эта не простая и можно даже подозревать, что вдовой стала не без на то Воли Божьей! Но почему тогда?!

Касательно же: «Но что-то во всём этом всё же должно быть и ДЛЯ ВАС ЛИЧНО?», то действительно борьба идёт нешуточная. Но о том, как договорились, и если на то будет Воля Божья, чему, однако, чинятся пока что препятствия всевозможные.

читать далее

Сайт создан в системе uCozCopyright MyCorp © Golub6 2009 год
Духовное развитие. Портал эзотерики 'Живое Знание' LightRay