Общение с Вороном. СМС и Письма. Страница 14
Ирина 07.01.2021
Здравствуйте, Ворон!
Длительное время компьютер был недоступен, поэтому задержалась с ответом.
Благодарю за Ваши письма!
Как-то на днях попалась на глаза статья про симбиоз животных.
Если в двух словах, то статья о том, что симбиоз – это вовсе не дружба и не взаимовыручка, а всего лишь необходимость выживания, и, если один из симбиотов получает возможность только брать, и ничего при этом не давать взамен, он без всяких сомнений начнёт это делать, и превратится просто в паразита. И что привязываться к другим существам в животном мире могут только те, которые имеют интеллект, например, врановые и дельфины.
С одной стороны, мне это кажется несомненным, если говорить о массовости явления.
Но с другой стороны, немало единичных случаев, даже зафиксированных на видео, когда животные одного вида помогают животным другого вида абсолютно бескорыстно, и не по дружбе, а из сострадания, если можно так выразиться.
Но интересны были также комментарии людей, мол что и у людей всё также, что нет чистого альтруизма, а всегда есть обмен добрых, и якобы бескорыстных дел на что-то: на похвалу, на рост самоценности в своих глазах, или для накопления небесных ценностей для «пропуска в рай»…
(Это как Вы писали в предыдущем письме, что у таких людей: «Вера зиждется на эгоизме личных желаний, в том числе и, якобы, «спасения», непонятно какого и ради чего, а то и требований к их, такому же эгоцентричному первоначальному Богу»).
Так же комментаторы вопрошали, а если бы было так: всегда делаешь людям, или вообще всему существующему только добро, а в ответ – ВСЕГДА либо ничего, либо зло, то хватило бы у этого человека альтруизма тоже на Всегда? Или наступил бы однажды предел, когда человек перестал бы хотеть делать добро, всякий раз жертвуя собой в ответ на зло? Иными словами – существует ли чистый и бесконечный альтруизм, независящий ни от чего, или же альтруизм всё-таки нуждается во взаимности?
Но вспомнила я про эту статью и комментарии людей к ней, перечитывая цитату из Вашего письма о том, что
«Также есть ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ Развитие Миров и Эволюция Живущих: как в ЦЕНТРОБЕЖНЫХ направлениях Сотрудничества сопряженных Миров (Плотных, Тонких и Огненных), так и к ЦЕНТРОСТРЕМИТЕЛЬНОМУ межпланетарному Сотрудничеству Сущих в равноценных соответствиями Областях Вселенной» (А.Наумкин «Калагия»),
где «центростремительное сотрудничество» мгновенно у меня определилось как симбиотическое, при гармоничном и правильном его развитии, однако, при малейшем перекосе равновесия, очень быстро превращающемся в паразитическое.
Поскольку разница между Вертикальными Путями слишком очевидна, а в горизонтальных направлениях такой яркой ВНЕШНЕЙ разницы нет, то у меня оставались некоторые вопросы о внутренней сути этих двух направлений.
При размышлении о горизонтальном центробежном пути, у меня сложилось мнение, что он явно Иерархичен, и его основная Суть – вовлечение в Движение Вертикального Пути (Вверх или вниз), только медленно, в общем (массовом) потоке эволюции, и зависимо от своего Вертикального Лидера.
То есть, это – разного Рода и Уровня Ученики, или Помощники, или Посредники от Иерархов разного Направления Движения и Уровня Бытия. Для того, чтобы проводить Их Идеи «в массы», что-то изменять на своём Плане бытия, согласно Идеям своего Духовного Иерарха, для совершенствования не только Внутреннего мира людей, но и для совершенствования внешнего, материального Творения, как бы строя «новый и лучший мир».
Я правильно понимаю?
Тогда как «центростремительное сотрудничество в равноценных областях» такого рода Движения не предполагает (поскольку не сотрудничает с тонкими Мирами, т.е. оно полностью атеистическое?).
У меня были вопросы: а в чём же тогда тогда Суть и Смысл этого движения? Как живут и сотрудничают там разумные существа?
И если на первый свой вопрос (в чём цель, смысл и суть «центростремительного сотрудничества, для чего оно нужно Мирозданию, что и как оно уравновешивает?) вразумительного понятия у меня пока нет, то на второй вопрос возник ответ – живут и сотрудничают там люди в лучшем случае – симбиотически (что может со временем привести и к альтруистическому центробежному пути?), а в худшем – паразитически (что с большой долей вероятности со временем увлекает вниз, «уплотнением самости»?)…
Что и было показано в советском фильме «Кин-дза-дза» как победивший социалистический (симбиотический) и капиталистический (паразитический) строй.
Впрочем, всё это действо обоих направлений движений горизонтального Пути, несколько напоминает поиск крупинок золота золотоискателем, промывающем в воде через сито горы грунта.
Но опять же вопрос: в Тонких Мирах есть некоторое смешение и столкновение всех этих четырех Путей, как на трехмерной Земле, или там как-то всё иначе?
Судя по Рассказам из Книг Ворона, разные религии и Верования Народов занимают в Тонких Мирах каждый свою Нишу, не смешиваются друг с другом, т.е. в некоторой степени, обособляются, но только не фанатично, а с пониманием и принятием Единства всех иных истинных Верований.
Как это было, например, когда Баландис для Помощи в со-Творении Трубки оказался в одном из таких Миров:
«И я вдруг ощутил себя в неком Пространстве, внешне очень похожем на земное, но по Внутреннему восприятию моему оно было совсем иное…
Восторг, вот то человеческое определение, что я испытал, глядя на окружавшее меня великолепие удивительно чистой Природы с одной стороны, и с другой ― присутствие множества прекрасных и добрейших Людей!..
Эти Люди, разодетые в прекрасные национальные одежды, которые знакомы мне были ещё по скитаниям на Земле и жизни среди разных её Народов, особенно северных, и тут самозабвенно общавшиеся между собою так, что я бы назвал это скорее нескончаемым Праздником, заметили меня и, с ошеломлявшей моё сознание Доброжелательностью, вопрошающе ожидали чего-то от меня…
(…)
Правда, я не стал блуждать среди множества Людей, располагавшихся в благоухавших рощах, по берегам лазурных озёр и шумных порогами речек, рядом с великолепными по красоте каскадными водопадами и даже на каких-то утопавших в цветах плотах… Но, влекомый какой-то, мне ещё незнакомой, Силой, как-то само собою оказался в степной долине с небольшими стадами бизонов, окружённой впечатлительными по красоте скалами...
Когда нагляделся и налюбовался природными красотами и игрой бизоньих малышей, то вдруг заметил большой лагерь из индейских вигвамов, конусообразных по форме… Их было множество и Людей среди них тоже, но я почему-то выбрал только самый большой и красивый рисунками вигвам, расположенный в самом центре лагеря…
Удивительно, но, при первой же любопытствовавшей мысли своей, я вдруг оказался внутри того большого кожаного шатра и осознал себя уже стоявшим перед костром, горевшем посреди помещения, да ещё и под пристальным взглядом седовласых Старцев в великолепнейших головных уборах из орлиных перьев!..»
Из этого отрывка понятно, что великолепные рощи и плоты в цветах существуют в той же мерности, что и степные бизоньи долины, но люди в одежах Севера не ходят между людьми в Индейских одеждах, хотя для этого не нужно преодолевать пешком расстояния.
Знают ли о существовании друг друга? Общаются ли меж собой? Об этом в рассказе не сказано.
***
В предыдущем своем письме Вы писали об экуменизме.
Те строки, что были в письме, мне кажутся вполне здравыми.
Но я почти ничего не понимаю в церковной иерархии и догматах, причинах формального несогласия церквей друг с другом, незнакома с течением экуменизма, но помню, что читала когда-то о «единой мировой религии», которая создастся стараниями экуменизма, как религии, с помощью которой и будет короноваться антихрист.
Стала искать информацию об этом, и нашла такую статью, отрывки которой привожу здесь:
«Вселенская Христианская Церковь и «Единая Мировая Церковь» антихриста.
Христианин обязан хорошо понимать и ясно отличать знаки и знамения приближающегося преображения нашего грешного мира. При этом мы не имеем права высчитывать точные сроки второго пришествия Господа Иисуса Христа, которые являются сокровенной тайной Божественного Промысла.
…
Две тысячи лет назад в первое пришествие Христа, богоборческая деятельность ветхозаветных фарисеев привела к падению Церкви Израиля и духовной трагедии еврейского народа. При конце мира духовно падут земные организации всех Христианских Церквей, в том числе и организация Православной Церкви, ведомые к духовному разрушению теперь уже «христианскими» фарисеями.
…
Процесс разрушения земных организаций традиционных христианских конфессий и традиционных нехристианских религий, будет сопровождаться созданием на их основе «Единой Мировой Церкви», руководимой силами зла. Это событие в настоящее время «успешно» подготавливает современное экуменическое движение.
…
Спаситель обещал апостолам, что Его Церковь никогда не одолеют силы зла. Потому что подлинную Церковь Христову во все времена формируют сознательные христиане, праведники и святые, которые с любовью творят волю Божию, составляя Церковь Мистического Тела Христова.
Подлинная Церковь Христова может совпадать с земной церковной организацией целиком или отчасти, что много раз наблюдалось в истории человечества. При «конце времен» может случиться так, что церковная якобы «православная» организация, стоящая у власти и признаваемая «мировым сообществом», будет полностью контролироваться силами зла. А настоящая Церковь Христова будет гонима, презираема и обвиняема во всех грехах.
Истинная Церковь, состоящая из сознательных служителей Бога, никогда не исчезнет, не потеряет благодатную силу и не превратится в подобие политической партии.
…
По воле Божией, для противоборства «Единой Мировой Церкви» антихриста, будет открыто или тайно, свободно или гонимо существовать Единая Христианская Церковь, ведомая благодатью Святого Духа. Вселенская Христианская Церковь последних времен объединит всех истинных христиан, вынужденных забыть догматические споры и преодолеть узкоконфессиональную гордость, вернувшись к первоначальному Христианству, наиболее полно представленному Восточным Христианством-Православием. Основой Вселенской Христианской Церкви последних времен станет именно традиционная Православная Церковь, к которой примкнут все искренние христиане - католики и протестанты, отринувшие антицерковь антихриста, а также многие представители нехристианских религий.
…
Нередко православные верующие, понимающие неизбежность появления всемирной антицеркви темных сил, боятся самой идеи создания Единой Вселенской Христианской Церкви «последних времен»… якобы любое всемирное религиозное образование обязательно инициируется силами зла. Искажая замыслы Божественного Промысла, падшие ангелы действительно пытаются собрать своих служителей во всемирном масштабе для духовного порабощения человечества. Но идея «всемирного собирания» человечества принадлежит вовсе не им.
Бог и силы Света изначально созидают на земле Единую Вселенскую Церковь, объединяющую всех истинно верующих в деле спасения нашего мира.
…
По первоначальному замыслу Господа Иисуса Христа, проповедь апостолов была направлена на создание Вселенской Церкви, озаряющей весь мир светом истинной христианской веры. В идеале Единая Христианская Церковь должна была в будущем всецело преобразить мир и человечество в единое государство-братство. Всемирное христианское государство-Церковь вовсе не утопия и не несбыточная мечта.
Но из-за человеческой греховности замысел духовного объединения и спасения мира осуществился лишь частично, причем со многими искажениями. Однако сама идея Единой Вселенской Христианской Церкви и единого человечества-братства, остается совершенно правильной и необходимой, ведь все люди на земле, независимо от национальности и веры, изначально являются духовными и физическими братьями и сестрами.
…
Люди склонные к «духовной анархии», ставящие неограниченную свободу выше трезвого смиренномудрия, учитывающего земные реалии, считают, что Вселенская Церковь не имеет никакого отношения к земной организации Православной Христианской Церкви.
Якобы Церковью является только Мистическая Церковь Тела Христова, невидимо объединяющая всех истинных христиан Земли.
Ни в коем случае нельзя умалять ценность Мистического Тела Церкви, но вместе с тем такое одностороннее искаженное понятие ведет верующих вместо объединения к большей раздробленности.
…
Земному человечеству необходима видимая церковная организации. Проблема состоит не в ее наличии или отсутствии, а в ее соответствии реальному исполнению-исповеданию христианских заповедей.
…
Православный верующий, убежденный в том, что все верующие кроме православных полностью служат силам зла и прямиком идут в ад, вряд ли сможет проявить понимание и любовь к окружающим людям. Не имея благодатного духа смиренной мудрости, отличающей ложь и истину везде, где они есть, он просто не способен проповедать Христианство неправославным верующим.
Экуменистов - сторонников «теории ветвей», и тем более «религиозно всеядных» суперэкуменистов, вообще невозможно назвать верующими, поскольку их учение все больше перестает быть религией в традиционном смысле этого слова. «Всемирный христианин», считающий все учения, упоминающие о Христе, совершенно одинаковыми, является легкомысленным и безответственным «духовным» лентяем, сознательным фарисеем-безбожником или вообще откровенным сатанистом. Вера для такого «верующего» означает «философское развлечение» или создает «красивое прикрытие» для удовлетворения личных корыстных целей.
…
По сути дела все искаженные варианты понимания Всемирной Церкви и единой истинной религии основаны на религиозной гордости и прикрывают эгоизм грешного человека, который не хочет духовно трудиться ни для личного спасения, ни тем более во имя спасения мира.»..
И вот эта следующая фраза из статьи очень многое объясняет о современных нео-духовных движениях:
«…легкомысленные любители «всечеловеческой духовной мудрости» … вряд ли обратятся к серьезному познанию учения Христа, потому что для этого необходимо самоотверженно работать над собой, отрекаясь от себялюбия ради борьбы с личной греховностью. Почему они и принимают с таким восторгом ни к чему не обязывающие призывы экуменизма к некоему непонятному «добру и любви».
Сразу вспомнилась история с «духовными» «иванами –стотысячными» из книги Сиянова «Эхо Калагии», когда женщина-проводник, якобы каких-то космических сил, имела на своем личном алтарике и образ Христа, и образ Будды, и Учителя Мории, и т.д., тем не менее повелась на «всеобщее добро и любовь», и так пала в свою «космическую любовь», что упаси Боже!
Несмотря на то, что они якобы «работают» со своими грехами….
Но работают как-то по игрушечному, что ли… Понарошку…
И хотя автор статьи пишет замечательные слова, что
«Истинная Вселенская Христианская Церковь есть полноценное соединение видимой земной организации Православной Церкви и невидимой Церкви Мистического Тела Христова, состоящей из сознательных служителей Сына Божия, а не только из формальных членов земной Церкви.»
Но далее продолжает противоречием реальности:
«Земная организация Вселенской Христианской Церкви изначально была и остается Единой».
и противоречием самому же себе, когда пишет о фанатиках, яростно защищающих абсолютную правоту только своего вероисповедания, что и приводит к потери способности понимать смысл учения Христа:
«Она представлена организацией Православной Церкви, исповедующей учение Восточного Христианства-Православия. Все остальные христианские конфессии лишь отчасти - видимо и невидимо примыкают к Вселенской Христианской Церкви в той мере, в какой они не противоречат православному учению.»
Однако, несмотря на это утверждение, далее бальзам на душу:
«Данное понимание сущности Вселенской Христианской Церкви вовсе не означает, что спасение возможно только для православных христиан.
Мы не знаем, как это происходит, но невидимое Мистическое Тело Церкви Христовой состоит из подлинных христиан всех конфессий, и включает даже праведных нехристиан, которые, несмотря на искаженное догматическое и каноническое знание, своей жизнью приближаются к исполнению заповедей Христа.
Если человек искренне творит волю Единого Бога Творца, Господь спасает его в любом случае. Это уже область действия Божественного Суда, неподвластного человеческим суждениям.»
Может быть, в этом и есть частичный ответ на Ваш вопрос: «Способны ли иереи официального христианства признать, например, Единым Богом всех мировых религий и даже вероисповеданий «язычных» Народов… ?»
И совершенно верно так же и то, что
Для реализации данного замысла Божественного Промысла православные христиане обязаны всесторонне заботиться, прежде всего, о личном спасении, не увлекаясь религиозными спорами.»
…
Целиком статью можно прочитать здесь:
https://elitsy.ru/profile/7175/1800130/
(Эта статья меня очень заинтересовала, хотела узнать об этом сайте побольше, нажала переход на главную страницу, а оказывается, это социальная православная сеть, в ней надо регистрироваться. Пока отложила это. Но зато возникла мысль: может, потому автор статьи и пишет о правости восточной церкви, вступая в противоречие с другими своими словами, чтобы его статью не удалили с православного сайта? )
Очень интересны Ваше мнения и комментарии к этой статье.
Всего Вам самого Доброго!
Пишите!
