Среда, 26.11.2025, 09:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | СМС и Письма-17 | Регистрация | Вход
Форма входа
Меню сайта
Книга Ворона
Статьи
Беседы с Воронм
Дневники Ворона
Видео
  
Сайты Ворона
Поиск
Статистика
Посетители
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Общение с Вороном. СМС и Письма. Страница 17

Ирина 28.02.2021

Здравствуйте, Ворон!

С большим интересом прочитала Ваши мысли по поводу экранизации книги.

И действительно, очень занимает вопрос, как же можно передать суть книги, и показать Явления или пребывание Героя в Многомерности, так, чтобы и интуитивно понятно было, и цепляло одновременно за многие струны души – и интеллектуальные, и сердечные, и духовные.

Чтобы «окунуть» Зрителя и чувствами, и мыслью, чтобы в нём самом что-то щёлкнуло, перевернулось и открылось… Чтобы и потом, после просмотра, долго не отпускало, и думалось, и звалось…Чтобы другими глазами смотрелось на окружающую жизнь, и иначе в ней всё воспринималось и понималось… По-настоящему.

Пусть не каждого Зрителя, ведь все разные, но, чтобы хотя бы у «Своих» сердечко ёкнуло и затрепетало.

Иначе и смысла снимать фильм - нет.

(И тут, написав о «Своих» я вспомнила свой удивительный сон-Видение, о котором как-то рассказывала на сайте Лит.либ.ру. Когда увидела своё нахождение в Небесной-семье-Облаках, подготовку к своему очередному воплощению, момент самого воплощения, и свой Зов после пробуждения к Своим: «Друзья! Вы где? Вы слышите меня?» Может, это и есть моё предназначение-задача на это воплощение – каким-либо образом передать этот Зов Семьи к СВОИМ?)

И вот как реализовать эту Идею технически?

Какой видео-ряд должен быть в кадре?

Какие звуковые эффекты сопровождать?

Какие операторские приёмы использовать?

Какие спецэффекты наиболее верно отразят?

Какое показать восприятие мира, когда Герой попадает в иную мерность?

Если, с одной стороны, всё как бы такое же, но НЕ ТАКОЕ!

Какое не такое?

Какими кадрами, видео эффектами это передать, чтобы не возникло у зрителя сомнения, что это – Иной Мир?

Окружающее пространство становится словно слегка светящимся, слегка прозрачным и движущимся, легко меняющим фокус, перспективу и близко-далеко?

Или наоборот – ярким, насыщенным, как-то по особенному объёмным, быстрым, когда не успеваешь анализировать и удивляться необычным событиям, и после чего обычная земная жизнь кажется серой, скучной и предсказуемой?

Или – и то, и другое, в зависимости от сюжета?

Тогда какому сюжету – какой образ?

А повышение уровня вибраций Героя при переходе в иную мерность: щелчок – тишина-пустота-звон в ушах-выход из тела?

И если Явления бывают такими, что и не отличишь от обычного земного присутствия обычного земного человека, то как показать Зрителю, что это был не человек из плоти и крови? Неожиданным и странным исчезновением? Но это шаблонный прием, а хотелось бы чего-то неординарного…

Как это бывает на самом деле?

Чтобы не получилось в итоге так, что «фильм не впечатлил мистической стороной кадров просто потому, что в нём происходят и воспринимаются Явления или даже пребывание героев в Многомерности пусть и похоже, но всё-таки – НЕ СОВСЕМ ТАК», ведь действительно «умельцам, даже голливудским, это состряпать визуально непросто».

Вот это – «НЕ СОВСЕМ ТАК» – очень тонкая грань, ибо (наверно?) не бывает в таком вопросе стопроцентно «совсем так»?

Но вот как это сделать, чтобы это «не совсем так» не царапало чем-то неприятно-неестественным, ложным, а воспринималось как …. ну, скажем… личностное «допущение», или - другая грань восприятия другого человека, но всё-таки, верное по сути?

Что же касается средств для реализации этой идеи, то, кроме как «чокнутого спонсора» (в хорошем смысле слова) других идей так и не возникло… Потому что для того, чтобы успешно «просить» денег, открывая сборы, одного, даже самого отчаянного отчаяния мало.. Нужны, как минимум, сочувствующие этому отчаянию очень многочисленные люди, большие траты времени и сил на поиск этих людей, и Удача, чтобы всё это сложилось в нужное время и в нужном месте. А потом – обязательно необходимы способность и умение правильно распоряжаться и четко управлять этим огромным потоком ресурсов, людей, идей, денег…  и что у меня почти полностью отсутствует…

По этой же причине идея со свалившимся, или откопанным откуда-нибудь «кладом» тоже скорее всего не реализуема без откуда-то «свалившегося» правильного продюсера, которому можно доверять…

Но это всё из области мечтаний, конечно, а вот готовить к печати Книгу можно уже хоть прям сейчас.

Для этого надо:

  1. Внимательно перечитать текст, исправляя синтаксические ошибки, по правилам расставить знаки пунктуации (эту работу могу сделать я);
  2. По необходимости подправить текст, или добавить что-то для лучшего понимания, или передачи сути написанного Читателю (это только Ваша работа, Ворон);
  3. Сделать несколько чёрно-белых картинок (потому как с цветными картинками – совсем другая история: для этого нужна специальная бумага, которая вшивается в книгу в строго определённых местах и в строго определённом количестве). Часть из этих картинок нужно будет выделить в главную группу, потому что точное количество картинок, которых можно будет напечатать, скажет потом Издатель по черновом окончании процесса вёрстки книги, и нужно будет выбирать, какие из имеющихся картинок печатать в книге, какого размера, может быть одна картинка странице, или несколько, а какие можно не печатать, если не входят. (Этим Вы и сами хотели заняться).

И то, что читатели на Прозе никак не отреагировали на предложение об издательстве Книги, ещё ни о чём не говорит.

Это у «бульварной прессы» заказчиком является читатель.

У «Книг Ворона» заказчик Иной!

Так что, если есть желание и возможность – то почему бы не заняться этим?

А там – всё в руках Божиих…

***

Не припомню, чтобы мне когда-либо давали пароль от страницы Балтова.

Уже писала в СМС, что картинки с фотографиями актеров в письме пришли. Их было четыре. Плюс первое фото с Птицей.

… Что интересно, раньше мне и в голову не приходило прочитать слово Ворон наоборот, пока Вы не сказали! А прочитав рассмеяться! Уж действительно, что норов-то у Ворона – будь здоров!

***

Всего Вам самого Доброго! Храни Вас Бог! Пишите!

 

Ворон 15.03.2021

Здравствуйте, Ириночка!

В Вашем письме столько вопросов, что теряешься, как на них ответить, тем более, когда в иных темах совсем не компетентен. Потому, приходится «ответ держать» не только обобщая темы, но и затрагивая-раскрывая некоторые нюансы Бытия человеческого, скрытые от него самого самим собой же только согласно вектору движения его Духа в воплощение - падением, что обязательно отражается так или иначе его греховным поведением в теле трёхмерного Пространства согласно генетической Информации, содержащей в таком случае неизменный негатив эгоизма и похоти, которые человек в течение времени во плоти земной пребывая и должен (согласно божественному Плану) переполяризовать в Альтруизм и «платоническую любовь», дабы усовершенствованный Дух его выбрал, наконец, обратный вектор движения – Восхождением Домой, в Рай, откуда он и низошёл для конкретно-определённых, серьёзных целей, но, к сожалению, чаще всего и забываемых в обще-мирской суете сует тупейшего потребления ради потребления грубоматериального хлама, порой, уже безнадёжным бесновато-одержимо-зомбированным существом с самого младенства.

Стало быть, выходя за рамки обсуждения экранизации Книги «Преображение», показать, КАК «немного не так» всякие там «чудесные штучки» происходят в Жизни Духовного Подвижника, то начать, наверное, лучше с потрясающего эффекта экстериоризации – «раздвоения» человека, как писал Г.Дюрвиль в своей интереснейшей Книге «Призрак живых», что личным Опытом и автором этих строк и не раз потрясающе пережито было и всегда переживается, хотя бы на примере случая, когда пришлось в таком нетелесном состоянии побывать даже… в Ватикане! Но давнее описание Вам же этого случая, о чём можно было умом прочитать, однако, не позволяет читателю до конца ПРОЧУВСТВОВАТЬ, стало быть, и ПЕРЕЖИТЬ это состояние самому. И в том задача кинематографа, чтобы отразить на экране ТО и ТАК не столь лишь внешним показом игрой актёра переживаний Героем такого удивительного для земного Сознания момента, как экстериоризация, но и «завести» зрителя Внутренне. То есть, речь идёт о Влиянии на зрителя всевозможными визуальными эффектами и игрой актёра таким образом, чтобы у того слёзы ручьём текли, что и является лакмусовой бумажкой, показателем состояния зрителя – именно СЕРДЕЧНО ПЕРЕЖИВАЮЩЕЙ его Души, когда

«Близок Господь тем, кто СОКРУШЕН СЕРДЦЕМ, и смиренных духом спасет»,

ибо     «Поможет мне Бог, спасающий всех, хранящих правду В СЕРДЦЕ своем»;

«Прославлю Тебя, Господи, всем СЕРДЦЕМ моим, поведаю чудеса Твои» (Библия, Псалтырь),

но что, согласитесь, несопоставимо с мерзким рекламно-насилующе-вампирным зомбированием глупых душонок людских.

Таким образом наше обсуждение плавно перетекает от темы экранизации к теме как многомерной Жизни вообще – Видениям, Явлениям Персон, Созерцанию и под., не исключая никаких Книг Ворона в том числе, так и к теме – а как же преодолеть тупость представления человеком Жизни своей только в теле трёхмерного Пространства, когда не только обычные Сказки на самом деле описывают Бытие РЕАЛЬНОЙ Многомерности, но и современное «фэнтази» (книгами и фильмами) не лишено действительной реальности хотя бы потому, что человек по своей природе просто не в состоянии придумать-вообразить то, чего нет на самом деле в Мироздании!.. Понимаете? Не в состоянии, кроме лишь пользоваться уже существующими, хотя до того пока и неизвестными ему мысленными фантомами или даже Идеями.

А в таком случае, то и Фильмы про Эльфийку болот Малефисенту со всеми тамошними жителями и Стихиалиями (и не только болот, ведь!), о которых немного и в Книге «Преображение» рассказано, - СУЩАЯ ПРАВДА!

И вопрос только в том, кто способен не только созерцать Жизнь разных диапазонов материальности – эфирные, астральные, ментальные…, но и РЕАЛЬНО ЖИТЬ постоянно таким образом, тем более в противовес тому, что людей с их рождения воспитывают рабами техники и всевозможного хлама, зверино-скотских интересов и страстей применительно лишь в трёхмерном Пространстве…

То есть, Созерцание Многомерного Бытия НЕ равносильно Действию в той же Многомерности.

Личный Опыт и того и другого удивительнейшего Процесса, однако, не даёт права утверждать в непогрешимости данных суждений относительно Многомерной Жизни, тем более, приходится повториться, что не только каким-то образом находясь ТАМ, но и ПЕРЕЖИВАЯ, то меньше всего думаешь о механизмах тех процессов в иной материальности Бытия.

Потому, трезво оценивать получается только некоторые моменты Созерцания, тоже не однозначного.

Например, поначалу, в состоянии между сном и явью трёхмерного Пространства, как-то само собой вдруг перед собой приходилось видеть будто квадратный вибрирующий «экран» (независимо от того, закрыты или открыты бывали телесные глаза) с быстро пробегавшими в нём кадрами, но при попытке сосредоточится ТЕМ взглядом, чтобы понять, что видно на экране, то он просто растворялся, исчезал.

Мало-помалу, и скорее всего, согласно Духовному Самосовершенствованию и также постепенному омертвению Души к окружающему физическому Миру сему, этот «экран» как-то вдруг перестал вибрировать и перестали бегать кадры, зато спокойно можно было созерцать (главное, чтобы не думать и не сосредотачиваться Умом, но видеть как бы расфокусированным взглядом) - удивительнейшие цветные картинки какой-то иной Жизни, но что очень напоминало потрясающие в, так называемом, стиле (прости, Господи!) «мистоэссенциализма», то есть, соединяющего мистические знания человечества - картины белорусского Художника Александра Исачёва, переполненные магическими Символами!.. (См. фото)

  

Однако, всё же не получалось подольше задерживать спонтанно возникавшие эти «экраны», чтобы запечатлеть в Памяти созерцаемое. Порой тем же образом приходилось созерцать такие же цветные природные пейзажи, иногда печатные тексты целыми страницами, которые очень трудно бывало прочесть, а ещё труднее запомнить…

Но совсем по-иному происходит Процесс Созерцания, когда открывается «Третий Глаз», начало раскрытия которого пришлось испытать сперва щекоткой межу бровями, но будто изнутри черепа, что никак не почесать было.

Продолжавшиеся именно СЕРДЕЧНЫЕ Молитвы часто в слезах способствовали тому, что однажды, прохаживаясь туда-сюда в тёмном коридоре лесного техникума, где пришлось пройти курсы лесников, и молясь с чётками в руках, вдруг ощутилось между бровями будто сильное давление толи изнутри, толи снаружи и зажмурившись увиделось изумрудное Свечение, которое можно было внимательно наблюдать сколько угодно долго, даже открытыми глазами, как потом оказалось!..

Однако, только через какое-то продолжительное время «Третий Глаз» как-то самопроизвольно, без каких-либо усилий, ибо совсем непредсказуемо, стал раскрываться, когда происходила спонтанная релаксация (расслабление) тела, обычно перед сном или после сна, хотя никакие специальные практики для раскрытия такого Зрения никогда лично не применялись.

И постепенно стало так, что во время любого отдыха при обычной спонтанной релаксации, то как-то само собой раскрывалось Зрение между бровями, сперва небольшим шарообразным расплывчатым Свечением, в котором, расширяясь ему, появлялось также круглое «окно» с расплывчатыми же краями, в котором было видно совсем иное Бытие, но, в зависимости от содержания в тот момент собственной Мысли, а потому меняющееся как сюжетами, так и… во Времени!.. И это совсем не то, как это происходит в момент мысленно-волевого воображения-представления, что присуще любому человеку. Ибо приходится удивляться всему тому, что видишь, и что не от тебя исходит, то есть РЕАЛЬНУЮ Жизнь как иных диапазонов Материи, так и согласно тамошнему течению Времени – Прошлое, настоящее и Будущее, или как-то так, что трудно словами объяснить.

К тому же, порой Персоны Многомерного Бытия сами заглядывают в раскрывшееся «окно» такого Внутреннего Зрения Созерцателя, или даже пытаются расширить его, как бы приглашая Созерцающего Человека к общению!.. Или, как в Дневнике Ворона описан случай, когда Богородица Своим розовым пальчиком вращательными движениями словно по стеклу кружа, расширяла «окно» Созерцателю, чтобы показать тому, куда следует поехать – в какой Храм, то ли монастырь...

Конечно, всё это внешне можно показать в кинокартине, но главное-то, что именно в такие моменты испытывает душевно сам Созерцатель, который, поверьте, никогда бы не отключался бы от такого Процесса Созерцания Многомерности, кабы Воля Божия не заставляла заниматься необходимыми делами и в Трёхмерности Бытия, где и ради чего и оказался Созерцатель воплощённым!

Именно потому и стигматизированный кровоточившими Ранами Христа италианец отец Пио (Форджоне), часто даже в храме во время Мессы так увлекался собственной созерцательной Молитвой и общением с Персонами Вечного Пространства Духа, что совсем выпадал Душою из течения Времени бренного Мира сего, а бедные прихожане просто изнывали от бесконечно затянувшихся его «служб», что старшему иерею пришлось, наконец, уговаривать его учитывать возможности терпения прихожан.

То есть, Процесс Созерцания Бытия иных диапазонов Многомерности подразумевает, что самого Созерцателя Сознание всё же остаётся в плотном теле Трёхмерного Пространства, то есть, даже созерцая, тем не менее – осознаёт своё присутствие в этом Пространстве, привычном людям, да и как ему самому понятном, а пользуется он только тем или иным Зрением Внутренним, соответствующим определённому или более «тонкому» собственному же Телу, как в матрёшке – Эфирному, Астральному, Ментальному, Интеллекта, Мудрости или Духовному.

Совсем другое дело, когда Сознание переносится в иное, чем трёхмерное, тело, допустим, в Эфирное или - Ощущений, которое, после так называемой смерти телесной, существует лишь несколько дней, только после чего плоть и разлагается. Именно с этим телом и связано понятие экстериоризации по Г.Дюрвилю.

Конечно, подобный практический Опыт отделения вкупе всех остальных Тел человеческих от физического требует сперва особенного поведения, как ограничением в еде и сне, так и постоянными размышлениями о цели подобного раздвоения, т.е., добровольного оставления физического тела – лишь на некоторое Время, но с которым остаётся жизненная связь посредством так называемой «флюидной пуповины», порвать которую никак нельзя при подобном эксперименте, иначе вернуться в плотное тело уже будет невозможно – наступить смерть человека в обычном земном Пространстве.

Однако, подобная практика оставления физического тела или анабиоз – обычное понятие в среде буддийской религии, а также в практике гипнотизёров, когда загипнотизированный человек теряет свою волю и какие-либо ощущения, в том числе и болевые, что применяется в медицине, когда противопоказаны обезболивающие инъекции (по Причине аллергий).

В принципе, то и современный буддийский Духовный Подвижник Итигелов (или как ливанский монах Шарбель, являвшийся и исцелявший автора этих строк), посмертно сохранив «флюидную пуповину», не только не позволяет разлагаться своему физическому телу – нетленным мощам, которое хранится в бурятском дацане, после обязательной (по сроку божиему) смерти во плоти земной, но телепатически помогает людям, приезжающим к нему и просящим помощи.

Да и профессиональный путешественник А.Редько в своей Книге описывает заснеженные тела практикующих подобный анабиоз буддистов в Тибете, что, впрочем, не тайна и для других религий и Народов.

читать далее окончание письма

Сайт создан в системе uCozCopyright MyCorp © Golub6 2009 год
Духовное развитие. Портал эзотерики 'Живое Знание' LightRay