Среда, 26.11.2025, 09:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | СМС и Письма-18 | Регистрация | Вход
Форма входа
Меню сайта
Книга Ворона
Статьи
Беседы с Воронм
Дневники Ворона
Видео
  
Сайты Ворона
Поиск
Статистика
Посетители
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Общение с Вороном. СМС и Письма. Страница 18

Ирина 04.04.2021

 

Здравствуйте, Ворон!

Необыкновенно обрадовали меня новостью о том, что решили редактировать и публиковать «Скитания Ворона»! Всегда хотелось побольше узнать о Вас, о Ваших друзьях… познакомиться с вами всеми поближе… как вы жили, чем занимались, чем дышали, чем интересовались, какими дорогами шли и что видели?… Где, когда, каким образом и для чего Судьба вас всех вместе свела, а потом развела?  Интересно, как Вы все выглядите, говорите, что делаете, о чём мыслите и мечтаете?

Когда в интернете на одном сайте, где издавался электронный альманах для индеанистов, нашла статьи «Это была реальность!» от июля 1999 и «Путь к истинному Единению. О Красной Дороге, индеанистах и Пау-Вау» от июня 2000, сразу же поняла, кто Автор этих Статей. С большим интересом внимательно, и не по одному разу перечитала их, и вначале была крайне удивлена, что кто-то может быть не согласен с Идеями, изложенными в этих статьях. Тем более, что они – хотя и особенные по Колориту своему индеанисткому, тем не менее Универсальны по Сути своей! Тот Смыл и Призыв, что изложен в них, можно смело применять для любого народа, любой общности людей, просто заменив индеанисткие понятия и образы на свои родные этнические, но Едино-Одинаковые по своей Духовной Сути!...

Разместила эти статьи на сайте Голубь… Прочитала другие статьи и мнения в этих альманахах, познакомилась через статьи с другими индеанистами… С большим трепетом рассматривала фотографии, вглядывалась в их черты лица, взгляды, позы, одежды… пытаясь услышать, что они рассказывают о себе… читала их истории…

Запомнилась история  одной молодой индеанистской пары, уехавшей  куда-то далеко от цивилизации, чтобы создать свой индеанистский «уголок рая»… Сначала у них всё шло пусть и тяжело, но хорошо, так, как они и мечтали, за одним пока что исключением - они не могли приезжать на ежегодные Пау-Вау, т.к. не на кого было оставлять животных, огород и дом, а после - и маленьких детей… А потом… потом нарастающий груз житейско-бытовых и прочих проблем житья в одиночку, без помощи со стороны, и в отрыве даже просто от радости общения с единомышленниками, превратился в бесконечную рутинную борьбу за выживание, и ничего больше… Но и этого мало, возникли ещё какие-то серьезные негативные факторы, и всё это вместе вынудило их принять тяжелое решение вернуться в так называемую «цивилизацию»… И эти люди были из тех, кто разделял, и, в силу имеющегося опыта, понимал Идеи Автора вышеназванных статей в альманахе.

Это моё виртуальное погружение в мир индеанистов было очень необычно и здорово! С одной стороны. С другой – печально. Т.к. поняла причину и смысл раскола в их обществе…

А они такие же, как и всегда и везде – в сформировавшихся и укрепившихся на плотном плане двух противоположных (влево и вниз по системе координат) направления развития Нового возникшего Движения, в противовес чистой Идее (Вверх, и её реализацией правым отражением), у каждого из которых – свои адепты, между которыми нет компромисса, и почему-то никак на этой планете не устанавливается равновесие…

Тем не менее, я словно немножечко прожила другую жизнь, вынесла из неё, пусть какой-то виртуальный и чужой, но всё-таки опыт… потому что мне стали дороги незнакомые прежде люди, я переживала за них, и за их судьбы, они поселились в моём сердце, как будто я приобрела новых друзей.

***

… Не знаю почему, но я иногда спрашиваю людей, что они видят сейчас из своего окна? Мне не столько интересен сам ландшафт, сколько то, что они видят. Ведь, можно смотреть на одно и то же, а видеть – разное… Вероятно, Интернет для меня – как это Окно, в котором, как в волшебном зеркале, можно увидеть то, что пока ещё не умею видеть иначе…

***

В давнее время наша семья выписывала много разных журналов, и в одном из них была статья об Александре Исачёве. Статья была о его каком-то особенном «гладком письме», но в способах письма я не разбираюсь совсем, меня сильно поразили сами его Картины каким-то необъяснимым мистическим воздействием. Настолько, что я их вырезала из журнала, и они до сих пор у меня хранятся. Как-то, перебирая свои «сокровища», я наткнулась на эти вырезки, и полезла в своё волшебное «окно» - интернет, чтобы узнать об этом больше. Интересно, что больше представления об Александре и его Творчестве, чем я до этого имела, я не приобрела. Потому особенно необычно и радостно было увидеть эти картины в Вашем письме!

Что же касается книг и фильмов в стиле «мистоэссенциализма» или «фэнтази», то на самом деле, они достаточно цепляют зрителей не только к пересмотру, но и к некоторому перекрою «своей реальности» по их сюжетам. Это выражается внешним подражанием полюбившимся персонажам в одежде, аксессуарах, умениям (например, стрелять из арбалета, сражаться на мечах, попытки учиться передавать и читать мысли, мистическому общению с Природой и т.д.), в большом количестве компьютерных игр по сюжетам этих книг. Даже что-то вроде спонтанно возникших сообществ по интересам, реконструкции и играм по темам этих реальностей. Я видела таких людей, увлечённых миром Толкиена, общалась с ними, мы даже подружились. Они устремленные, интересные, с огоньком в глазах. У них свой отдельный мир, как у индеанистов. Но и проблемы там примерно такие же…

То есть, им интересен больше внешний путь, чем Внутренний.

Более интересны обособленные внешние отличия в одеждах, поведении, ритуалах, способностях, играх, и прочем ярком и необычном, якобы выделяющим их из окружающей серой массы, чем настоящее Внутреннее Единство с Миром-Источником всего этого.

Но ведь есть среди них и те, кто искренен своим Исканием именно последнего, и их по определению – меньше, даже судя по схеме Духовно-Иерарической Пирамиды.

Другое дело, что вся эта Мистика в кино отражается гораздо материальнее и приземлённее, чем в книгах… если в Книге можно уловить этот Духовный Зов, то в экранизации этой Книги он почему-то или исчезает совсем, или трансформируется во что-то совершенно иное… Этим и вызвано частое разочарование от просмотра таких фильмов. Как пример - «Волкодав» или «Ночной Дозор»…

Если дело в кассовости фильмов, то ведь они потому наверно и не становятся кассовыми (окупаемыми), что зрители не принимают такой грубой «кастрации» Идей, изложенных в любимых ими Книгах, разочаровываются, и не хотят их ни пересматривать, ни рекомендовать к просмотру.

А вот фильм «Матрица» в своё время был весьма кассовым. И до сих пор люди смотрят и пересматривают его с удовольствием, растаскивают на цитаты, и находят подтверждение идей, изложенных в фильме, в жизни. Так, например, в интернете стал очень популярным мем «Сбой в Матрице» или «Перезагрузка Матрицы». Это когда люди выкладывают фотографии таких странных совпадений и ситуаций, которых в реальности быть не должно, но они есть. Наберите эти слова в поисковике (Яндексе, Гугле, Майле), и увидите много фото.

Говоря же о том, что «Это у «бульварной прессы» заказчиком является читатель. У «Книг Ворона» заказчик Иной!», я имела в виду, что у Книг Ворона «Заказчиком» является вовсе НЕ читатель книг.

Если «бульварная пресса» печатает то, что любит «хавать» масса, а потому ориентируется на потребительский спрос, то в случае с «Книгой Ворона» источником необходимости издания книг является отнюдь не желание читателя получить определенную информацию, а Желание самого Источника Информации (Небесного Автора, Духовного Иерарха) быть донесённым до нужного Читателя.

Чтобы Искомое могло оставить След для Своего Ищущего. Чтобы Ищущее могло встретиться со Своим Искомым.

То есть заказчиком издания печатных «Книг Ворона» является Духовный Ворон!

И именно потому «то, что читатели на Прозе никак не отреагировали на предложение об издательстве Книги -  ещё ни о чём не говорит». Или говорит о том, что там, на Прозе, в данное время пока ещё нет такого Читателя. Или он молчит по определенным причинам. Но то, что такой Свой Читатель вообще существует – это бесспорный факт. И то, как они встретятся - Неисповедимость Путей Божиих.

***

Всё ещё читаю «Ветхий Завет».

И, когда дошла до «Книги Екклесиаста», была в полном восторге!

Оказывается, эту, не похожую ни что предыдущее из Ветхого Завета, книгу, я уже читала, но россыпью! В смысле, почти все абзацы этой книги, полностью или сокращенно, я встречала ранее цитатами в других источниках: эпиграфами к книгам и цитатами в них, в различных статьях, семинарах; слышала в устах современных людей - ученых, артистов, философов, всевозможных учителей и преподавателей, известных медийных личностей; авторство приписывалось древним мыслителям, даже вроде как называлось «народным творчеством» и «мудростью предков»…

С детства у меня повелось так, что особо впечатлившие меня своим смыслом и формулировкой прочитанные фразы, я записывала в особую тетрадку-цитатник. Так, одна из них трансформировалась потом в видео-ролик «Кто ты?».

Сначала, только начав читать «Книгу Екклесиаста» я начала по привычке копировать абзацы в свой новый файл-цитатник, но вскоре поняла, что это бессмысленно. Надо просто скопировать всю книгу целиком!

Однако, ещё больше поразила меня во всех смыслах следующая книга – «Песнь песней» Соломона.

Читая её, с первых же строк я не поняла вообще ничего:

«Да лобзает он меня лобзанием уст своих!»

Это как понимать? Соломон желает, чтобы некто «Он» лобзал его «лобзанием уст своих»?

Это о чём? «Он» – это кто? Это нормально было в те времена, чтобы мужчина «лобзал» мужчину?

При дальнейшем чтении до меня стало доходить, что это слова девушки.

При этом переходы между словами девушки и словами мужчины не были обозначены никак.

Потом оказывается, что кроме девушки и мужчины в разговоре участвуют, скорее всего, ещё и подруги девушки, и друзья мужчины. Переходы слова от одного к другому опять же не обозначены никак.

Прочитав «Песнь Песней» до конца, я была в недоумении.

Это вообще выбивается из всей Библии.

После скрупулезного подсчёта в цифрах числа «Колен Израилевых» и числового количества у кого сколько золота, серебра, тканей, муки и масла, какую скотину, в какой день, где конкретно и за какие грехи надо резать, куда выливать кровь и т.д., это вообще как будто не отсюда….

«Книга Екклесиаста» тоже не вписывается во всё предыдущее в Ветхом Завете, но она понятна, она – о Смысле жизни Человека, о его Путях к Богу.

А «Песнь Песней» - о чём? О воспевании красоты друг у друга ног, рук, грудей и сладости «лобзаний»? А почему она находится в Священном Писании?

Пошла с этими вопросами в Интернет.

Там все без исключения (имеются в виду люди, имеющие отношение к Церкви и религии) восторгаются этой «Песнью», её глубинном философском смысле, её провидческой сути, и клянут всех, кто понимает её буквально. Хотя, пишут, опять же, что эта история между Соломоном и Суламифью имеет реальные основания. Что именно после смерти любимой Соломон и пишет этот глубоко философский текст, понятный только глубоко посвященным людям.

В смысле Девушка, ищущая Жениха, это - Душа, ищущая Христа; или Церковь, где любят и зовут Бога; или народ Израиля, идущий за своим Иерархом в Рай, Землю Обетованную.

Подруги Девушки – это материальный (греховный, языческий,  и т.д.) мир, зовущий её обратно.

Друзья Жениха – это братья во Христе.

Стражники – Стражи на Пороге, или Закон (нелицеприятной Кармы).

Читала толкования чуть ли не на каждое слово.

Например, фраза «Дщери Иерусалимские! черна я, но красива, как шатры Кидарские, как завесы Соломоновы»

толкуют так:

«Евреи говорят, что слово «кидар» значит: «тьма». Итак я черна, как шатры Кидарские, как Эфиопляне; прекрасна, как завесы Соломоновы, которые он, украсив, подобно завесам скинии, сделал в то время, когда с величайшим старанием и трудом построил храм».

Еще так:

«Шатрами Кидарскими называет нашу плоть, данную после грехопадения, а завесами Соломоновыми - нашу плоть до греха, какою были облечены в Раю.

И вот так:

«Невеста, чтобы лучше дознали мы безмерное человеколюбие Жениха, Который из любви придал возлюбленной красоту, сообщает обучаемым о чуде, над нею самой совершившемся. Ибо говорит: не тому дивитесь, что возлюбила меня правость, но тому, что черна я была от греха и делами освоилась с мраком, но Жених из любви соделал меня прекрасною, собственную Свою красоту дав мне взамен моей срамоты. Ибо на Себя восприяв скверну моих грехов, мне передал Свою чистоту и Своей красоты учинил меня причастною Тот, Кто сперва из ненавистной соделал меня достолюбезною и потом возлюбил. После сего убеждает отроковиц, чтобы и оне соделались прекрасными, указывая им на свою красоту.

 

В общем, суть толкований мне вроде понятна.

Прочитав очередное толкование на очередную строку, я начинала читать «Песнь» сначала, стараясь видеть/находить в ней подобный смысл, чтобы вникнуть в Сюжет, но тут же какое-нибудь новое встреченное слово или фраза, заставляли вновь искать в интернете толкования, осмысливать их…

Например: « Я – нарцисс Саронский». С нарциссом у меня другие ассоциации, из древнегреческой философии – в смысле самовлюбленный юноша. А оказывается, нарциссами иудеи называли скромные полевые цветы, обильно цветущие в долинах Сарона. Ну то есть простой цветок, типа как у нас ромашка полевая, или одуванчик. То есть смысл противоположный древнегреческому.

… В общем, застряла я конкретно на этой «Песне».

И вот что-то не даёт мне покоя.

Не могу читать дальше, пока найду/пойму что-то в этой «Песне», сама не знаю что.

Вроде как «Книга Екклесиаста» - книга Ворона.

А книга «Песни Песней» - книга Голубя???

Очень интересно Ваше толкование и Ваши мысли об этом.

Всего Вам самого Доброго!

Пишите!

 

Ворон 11.04.2021

Здравствуйте, Ириночка!

В своём письме Вы затронули болезненную тему индеанизма не только в России, но распространённого по сему Миру, и не просто, как романтическая игра «в индейцев», а как – и вполне серьёзно по собственному мнению индеанистов! – образ Жизни их, якобы, «народа».

Зародился индеанизм давно, а в Европе тому поспособствовали не только дешёвенькие книжки Карла Мая про его благородного индейца Винету, но и Писателей таких, как англичанин Серая Сова, хотя хитро-искренне и выдававшего себя за длинноногого метиса, но всё же спасшего канадских бобров от полного истребления!

     

А также Сат-Ок, сочинивший прекрасные Книги про индейцев Шауни, якобы, на Севере Канады, вождя которых и польской революционерки сыном вроде как являлся.

  

Сат-Ок

И если поначалу единицы лишь детей и молодых людей, увлечённые североамериканских индейцев Жизнью и культурой, пытались подражать индейцам на выходные дни в европейских лесах, украшаясь индюшиными перьями, то после, привлекая к себе единомышленников и тем самым становясь числом всё больше, а серьёзностью увлечения индейцами всё явственнее вплоть до отождествления себя с ними, даже конкретным племенем, то и сама внешняя атрибутика «народности» посерьёзнела уже с настоящими орлиными перьями, кожаными одеждами и бисером…

Со временем эта увлечённая индейцами молодёжь повзрослела, сама обзавелась детьми, незаметно старела и уже современные и не менее увлечённые индеанисты-старцы, порой даже государственные деятели и учёные, теперь в перьях нянчат внуков на коленях в брезентовых типи на ежегодных Пау-Вау.

Как ни странно, но в СССР более-менее серьёзный индеанизм зародился сперва в Литве в начале семидесятых годов, к чему причастен и Ваш покорный слуга, строчащий эти строки. И кроме Книг Серой Совы и Сат-Ока (Длинное Перо) в то же время гремели фильмы «про индейцев» со знаменитым актёром Гойко Митичем, да к тому же сильно повлияли множество замечательных Книг Дж.В.Щульца на русском языке.

Конечно, без перьев, типи, бахромы, луков со стрелами и томагавков не обошлось. Но «индейская жизнь» оказалась только катализатором, чтобы лидеру уехать на Севера, после чего «индейская тусовка» благополучно расползлась.

 

Однако, благодаря статье в детском журнале «Пионер», в которой описывалась «игра в индейцев» подмосковных мальчишек из Раменского, то каким-то образом через этот журнал увлечённые индейцами юноши и девушки сумели между собой списаться, что и способствовало в дальнейшем возникновению их первых слётов – «Pow-Wou».

Отъезд на Севера оторвал от индеанизма, хотя переписка некоторое время и сохранялась. Российские индеанисты затаив дыхание читали письма и следили за перемещениями на Восток их тогдашнего кумира, собравшегося в Канаду через Беренгов пролив. Когда же возникла идея встреч индеанистов и даже создания некой организации, то и переписка как-то само собой оборвалась.

Литва 1974 г.

За время многолетнего отсутствия связи с индеанистами, оказалось, что они попытались создать свою общину на Алтае максимально приближенную к образу жизни индейцев 19-го века. Обзавелись лошадьми и скотом, занимались огородничеством, но местное население не восприняло таких «индейцев», случились конфликты между ними, да и сами индеанисты, городские обыватели, не выдержали сельского ритма существования, меж собою перессорились и разъехались. Остались там только самые стойкие, с главным из которых – Орлиным Пером из Новосибирска – были когда-то близко знакомы.

Однако, индеанистов встречи лишь с большой натяжкой можно назвать организацией, скорее – летние или зимние организованные встречи-слёты как всероссийские, так и локальные.

Новая встреча с индеанистами получилась, оставшись уже одному – без семьи, когда после встречи с православным Старцем, случайно увидел в книжном магазине Питера и купил альманах «Первые Американцы», через который, из любопытства, списавшись потом с его редактором, очень волевым и фанатичным человеком, необычайных способностей, к чему бы ни приложил усилия. Он некоторое время жил и работал в США, встречался с настоящими индейцами, перерыл ему доступные библиотеки, приволок оттуда кучу книг «про индейцев» и массу впечатлений.

Именно он, ярый противник пьянства, курева и блуда во всеросийских лагерях индеанистов, оказался зачинщиком раскола российских индеанистов, постепенно превращавших слёты в пьяные оргии. Он, организовав Пау-Вау «Возрождение» и, часто приезжая в гости, уговаривал Ворона сыграть в том роль «лидера-легенды», а отсюда и статьи якобы «самого Ворона» в альманахе, хотя это он сам просто из писем собирал в кучу такую информацию.

Тем не менее, пришлось побывать на Пау-Вау, кажется, 1997-го года на Карельском перешейке, где произошла как встреча с литовскими индеанистами, считавшими себя «потомками» Ворона семидесятых годов, так и на котором и произошёл окончательный раскол общероссийского Пау-Вау.

Сохранилось довольно подробное видео с выступлением Ворона, отказавшегося от «должности» Хранителя Трубки Мира ещё тогдашнего  общего Пау-Вау.

Тогда фанатично-упёртый Б.Д. организовал всё так, что именно Ворону пришлось изготовить Трубку нового Пау-Вау «Возрождение» - трезвенников-праведников. Не взирая на отговоры Ворона, из США был доставлен ему Священный для Индейцев камень-катлинит для чашечки, и руками Ворона Трубка физической формой не только получилась непривычна для индеанистов – не «каноническая», можно сказать, но и была Духовно Сотворена и Посвящена особыми Молитвами как общим Освящением Святой Водой, так и Святым Елеем каждого Символа на её теле – Бизоньей Деве, то есть… Златой Премудрости-Софии! Именно эта Трубка Софии и была Благословена в Видении Преподобным Серафимом Саровским, о чём рассказано и в Книге Ворона.

 

Но хотя таким образом само собой Ворон становился этой Трубки Хранителем – Священником по Сути, но только для этой группы индеанистов лагеря «Возрождение», тем не менее, она (вместе с Молитвами выращенным Табаком) была отправлена на следующее их Пау-Вау «Возрождение» лишь с молодым посланником (даже не индеанистом), чтобы индеанисты сами разобрались, кому быть Хранителем её.

 

Приехавший после Пау-Вау на разборки Б.Д. смертельно обиделся, узнав от Ворона – противника раскола индеанистов, что тот на самом деле является мощным вампиром, пусть и трезвенником. Именно после этого Трубка Златой Софии потом была раскритикована фанатичными и бесноватыми индеанистами и чуть не разбита, и только благодаря Винниту (индеанистское имя его всё же другое) – спасена и доставлена обратно Ворону, и хранящаяся у него и по сей день.

Недавно возникло сильное желание (чему, в таком случае, даже невозможно противостоять!) её раскурить со Священным Табаком, что и случилось с Благоговении и особыми Молитвами!..

Конечно, как Вы теперь и сами понимаете, индеанисты не однородны Качествами своих Сознаний в Системе Ординат той же Златой Премудрости-Софии. Есть тёмные эгоистичные фанатики-лидеры, как и более-менее Светлые личности среди них, не говоря уж об обычной серой массе грешников в перьях. И потому большая проблема в том, что, хотя и начитавшись о Духовности настоящих Индейцев, но среди самих индеанистов не было и нет не только Духовных Индивидуальностей – Людей Силы Божией, но даже просто посвящённых (рукоположенных) обрядовиков, подобно иудейским левитам или индуистским браминам по цепочке Преемственности от Духовного Иерарха, например, хотя бы и Пророка Лакота Чёрного Лося через Нейхарда Книгу передавшего Учение Духа и Символизм индейских обрядов от Бизоньей Девы или Златой Софии - именно индеанистам всего Мира. Тем более, что внук этого Пророка приезжал в Питер и встречался с индеанистами в то время ещё их единого Пау-Вау.

Тем не менее, многие индеанисты самопроизвольно изготавливают Трубки (но Духовно НЕ сотворяют) и самопровозглашаются их хранителями, балуются обрядами, по Сути превращая их в спиритические или сеансы дешёвой магии, когда привлекаются лишь лохматые и рогатые подземные «боги», и не более того. Потому, стоит ли говорить, почему Ворону и Трубке Софии не оказалось места среди бесноватых индеанистов даже Пау-Вау «Возрождение».

В этом рассказе не ищите нестыковок с прошлыми рассказами про индеанистов и место Ворона в этом потоке странных людских Сознаний, так как многое приходилось запутывать или просто умалчивать по Причине сложных, а то и опасных обстоятельств, подобно, как и в монастыре угрожали зарезать, ибо Чёрный Человек не дремлет…

читать окончание письма

Сайт создан в системе uCozCopyright MyCorp © Golub6 2009 год
Духовное развитие. Портал эзотерики 'Живое Знание' LightRay