Общение с Вороном. СМС и Письма. Страница 22
Ирина 13.06.2021
Здравствуйте, Ворон!
Видимо, слабый сигнал сотовой связи не позволял пройти смс с уведомлением? Когда уже в энный раз вернулось недоставленное смс с моим сообщением, что Ваше письмо получено, решила, что Вы уехали из монастыря, и потому нет связи. Но, когда и смс о том, что моё письмо Вам отправлено, несколько раз возвращалось, и звонки к Вам не проходили, начала уже серьёзно беспокоиться и снова подумывать о том, чтобы писать Антонине. Однако, когда пришел отчет о доставленном смс, успокоилась и стала ждать ответ.
Что же касается «общих сцен в Книге этой (видоизменённые, конечно), в том числе и с «Винниту»», то они меня не напрягли. т.к. помню предупреждения в предисловиях Книг Ворона :
«Упоминаемые Имена не определяют конкретных людей и могут принадлежать как одной Индивидуальности, так и Читатель может увидеть себя со стороны под одним или группой из упоминаемых имён»;
«нет смысла разыскивать как Седовласого Собеседника, так и других Героев Повествования, которые могли и могут быть не только конкретной Личностью, но и Соборной Душою аналогичных по Духу Индивидуальностей, Психические качества которой любой Ищущий может по желанию найти В СЕБЕ САМОМ»,
А также и Ваше предупреждение о том же:
«Только ещё раз просьба к Читателям, чтобы не только ошибочно не соотносить эти рассказы лишь с одним человеком, ибо столько пережить для одного просто невозможно, но и не судить строго о подаче Информации, так как … главное не форма изложения, а Духовная Суть в содержании».
Все мои уточняющие вопросы скорее всего связны с тем, что в моей натуре есть потребность раскладывать всё «по своим местам», чтобы ясно понимать, кто, что, откуда, и по какой причине.
Т.е., например, в ситуации с Виннниту, в Книге «Преображение», было не очень понятно многое: почему «Винниту» пришел к незнакомому ему человеку с абсолютным доверием в таком важном вопросе, тем более, не имеющему отношения к индеанизму? Никакие и ничьи человеческие рекомендации не могут дать такого устойчивого внутреннего чувства. Также появление Гитчи Магиума и встреча с Сидящим Быком в Небесных Мирах подразумевают внутреннее духовное Родство и притяжение по закону Подобного к Подобному. Вот нутром чувствую, что невозможно попасть в Духовных Сферах туда, куда не тянется Душа, кто бы об этом ни просил, и как бы важно это ни было. А тем более, судя по Рассказу, Автор не очень-то и хотел этим заниматься. Скорее, при важности дела, и отсутствии других кандидатур, сама Персона зримо или не зримо явится человеку, чем человек притянется и сможет войти в ту Сферу Бытия. Хотя не исключаю исключений, но всё же…
Но, поскольку заранее написано, что заниматься подобными изысканями «не приветствуется», то оставляла для себя это так, как есть, вместе со своими вопросами, стараясь никак себе это не объяснять. И это было чувство, как бы сказать … незавершенности.
А вот если Винниту пришёл к Кагаги, то тут всё понятно, и никаких таких вопросов не возникает, и душа удовлетворена пониманием происходящих событий и их «правильностью»…
Вот вроде бы не суть важно, но когда в моём понимании есть такая вот простая четкость и ясность, то во мне появляется внутренняя устойчивость, как на твёрдой поверхности
К тому же, мне искренне и до глубины души интересны сами эти люди, с их особенностями, их личной, собственной индивидуальностью, складывающийся рисунок их взаимодействий.
Сказано: «Душа уподобляется тому, что она любит», и именно эта Любовь притягивает «подобное к подобному», и это Нечто, что любит моя Душа, я чувствую в Соборной Душе Ворона, отсюда и мой интерес ко всему, что с ними связано, и моё отношение к ним, и к Вам, в частности.
Не знаю, понятно ли объяснила свой интерес, хотелось бы донести, что это не имеет отношение к кумирству… по крайней мере, мне так кажется…
… Мысль «подать дымовой сигнал» «Винниту» возникла сразу же, как только ознакомилась с его страницей в ВКонтакте, но не стала лезть «поперёд батьки в пекло», к тому же не знала, как это сделать ненавязчиво. После Вашего письма пришло решение разместить у себя на странице ВКонтакте пост, понятный только ему и для него так, чтобы сразу обратить его внимание, а под ним – ссылку на сайт Голубь6. После этого подать заявку на «подружиться».
У меня сложилось такое правило: при получении заявок на «дружбу» всегда заходить на страницу заявителя, чтобы узнать, действительно это кто-то знакомый или нет, и если нет, то что несёт его страница для меня: что этот человек мне предлагает и что желает получить от меня?
Думаю, «Виниту» поступит также: как доброжелательный и общительный человек, не проигнорирует предложение, а как осторожный, проверит перед ответом на заявку.
Но если нет, то не знаю как действовать дальше… Проявлять навязчивость – это против моей природы, как бы сильно ни хотелось.
…
Разместила на сайте Голубь6 присланные Вами письма «Винниту».
Осмотрела сайт перед возможным приходом индеанистов.
Засилие пошлой рекламы и её навязчивость на сайтах Юкоз зашкаливает все показатели. Оплатила удаление рекламы с сайта на 1 месяц.
Возможности этих «бесплатных» сайтов Юкоз пока единственные, которые позволяют размещать информацию примерно в том виде, каком нужно. Но оплачивать два сайта (Голубь6 и След Ворона7) дороговато. Подумала, что нужно перенести всю информацию на один сайт – Голубь6.
С этой целью осмотрела сайт более внимательно. Информации скопилось много. Стало сложнее ориентироваться и искать нужное. Есть перекрёстные ссылки, которые путают. Потому нужно кое-что поправить, перестроить, систематизировать, сделать более простым-понятным и «читабельным».
…
Прочитала в предыдущем Вашем письме о К.В., который стал католическим священником, и вспомнила Ваш рассказ:
«Среди нас был один Священник, католический, и не раз редкими долгими вечерами общения возникали беседы на эту же тему, как он мог терпеть, извините, «быдловство» мнящих себя верующими людей?! На что он всегда отвечал, что действительно Терпение терпением, и оно тоже для него, как человека, а не Бога, не являлось безграничным, глядя на всё это людское безумие. Однако, спасало его то, что он, видя перед собою такого с пустым или лицемерным выражением на лице псевдоверующего, а то и явно наглого человека, приходившего к нему в костёл на Исповедь, согласно привычке местного населения, а потом и моде постсоветской вседозволенности, постоянно заставлял себя представлять, что это БЫЛОЕ ЕГО ВОПЛОЩЕНИЕ ― ОН САМ, что это один из многих воплощённых двуногих битов Информации ЕГО СОБСТВЕННОЙ Души, что грешник ― это ОТРАЖЕНИЕ ЕГО САМОГО в СОБСТВЕННОЙ Духовно-Иерархической Пирамиде, что не прощение такого грешника ― это ПРОКЛЯТИЕ САМОГО СЕБЯ!!!
Священник этот был самым пожилым среди нас, иногда, по случаю собиравшихся у него, хотя, подозреваю, эти «случаи» тоже бывали довольно закономерными и не без его усилий!.. И уже тогда он, словно предвидя наш Путь, говорил то, о чём только теперь, когда я остался совсем один и, быть может потому, что сам поднялся на иную Ступень Духовного Развития, вдруг начал не только вспоминать, но и ПЕРЕЖИВАТЬ!..
Он порою с грустью объяснял нам, что рано или поздно, но даже не дёшево-ментальное, а более возвышенное интеллектуальное Постижение Беспредельного Бытия и его Законов Творчества Жизни в Любви и Гармонии постепенно для Человека Духовной Эволюции начинает терять интерес, если нет РЕАЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ Познанного.
Но именно это «реальное применение» оказалось труднее всего постичь, ибо это ― Крест на Голгофе ЛИЧНОЙ! И самое сложное, что Распятие не на деревянном Кресте гвоздями, а куда как болезненнее и продолжительнее ― РАСПЯТИЕМ ДУШИ, которое испытывается уже постоянно, и наяву, и во сне, и, подозреваю, вспоминая недоговорённости Священника, даже посмертно, пока все Души Иерарха конкретными людьми не Преобразятся и не Вознесутся, чтобы и освободиться ему этим от мук Креста ради дальнейшего Восхождения уже и всем вместе, и для Нового Труда в Беспредельности Бытия!»
Меня тогда очень зацепил этот человек из Вашего рассказа, часто вспоминала о нём.
И когда на странице Б.Д. встретился такой пост: «Приезжал мой брат К.В. Мудрый, добрый , искренний друг, преданный своей и нашей Мечте. На фото – у меня в госятх и в храме на службе…»
Внимательно разглядывала черты его лица, вглядывалась в глаза и думала – это он? Это тот, про кого Вы рассказывали?
Хотелось бы узнать о нём что-нибудь.
А ещё часто встречается на фотографиях (в том числе и с Вами), и в воспоминаниях других индеанистов Мато Нажин.
Смотрю старые фото… Они какие-то другие… Невольно впадаешь в ностальгию.
При упоминании Вами о «цирковом складе Ж.Г» вспомнилось своё цирковое прошлое. Куда меня только не ставили за эти 10 цирковых лет: и на гимнастику, и на канат, и на кольца, и на трапецию, и крутить ногами сигары, и акробатика на лестницах... нигде у меня не было особых способностей.. в итоге, задержалась на трюках на моноцикле (одно колесо)…. Со временем, без тренировок, увы, все навыки очень быстро сошли почти на нет.
Я рассказывала уже, что мой отец – охотник и рыбак, и мы часто семьёй ездили и в лес, и на горные речки, и на охотбазу, и в деревню. Я научилась более-менее сносно держаться на лошади шагом без седла, и с седлом на легкой рыси.
И, хотя мне было интересно, но далее этого не пошло. Сестра же у меня потом занималась джигитовкой на конном дворе, а дочь пошла заниматься в конно-спортивную школу и достаточно уверенно держится в седле на галопе.
***
Интересно читать Ваши воспоминания, воспоминания некоторых «старых» индеанистов. Посмотрела видео с танцами… Зажигает… захотелось побывать на Пау-Вау, встретится «вживую» с людьми, с которыми заочно уже познакомилась, поучаствовать... Но почитав форумы, это желание испарилось.
Тоже самое, что и на Лит.либ.ру… что и на любой другой «тематической тусовке».
Лучше я буду сайтом заниматься.
И общаться выборочно с теми, с кем судьба сведёт (если сведёт).
Пишите!
Всего Вам самого Доброго!
Ворон 19.06.2021
Здравствуйте, Ириночка!
Слава Богу, всё в нашей переписке «устаканилось», разобрались кто, где, о чём, но что не так уж и важно, и можно продолжать спокойное и, главное, радостное общение.
Сильно позабавило, как Вам захотелось на Пау-Вау, и как после индеанистских форумов резко расхотелось!.. Очень даже понятно, ибо лично пережито то же самое.
Однако, надо сказать, что первые российские индеанисты были более Искренние, приветливые, отзывчивые, прямо, как близкие родственники друг к другу относились. Быть может, отсюда и возникла идея их «народности», хотя и не понимают по сию пору родство Духовное. Правда, на первых Пау-Вау не приходилось бывать, хотя в Новосибирске пару раз и встречались с Орлиным Пером и Мато Нажиным. О.Перо занимался любительскими киносъёмками и они, вместе с младшим братом Мато Нажина, сняли игровой фильм по рассказу Джека Лондона, в котором главную роль и сыграл тот брат - наикомичнейшая персона как в картине, так и по жизни.
Интересно, что молодая сестра тогдашней пассии О.Пера сумела увлечь Ворона в музей картин братьев Рерихов, где впервые, внимательно разглядывая горные пейзажи на полотнах-оригиналах, что-то ёкнуло в Душе, словно предчувствием о нечто грядущем в личной Жизни, необычном, таинственном и неслабо пугающем ответственностью…
По рассказам, когда О.Перо и Мато Нажин – бывшие десантники, высокие и мускулистые - появились впервые на Пау-Вау, все остальные ахнули, мол, какие они «настоящие «чифы» (вожди)!
Когда же именно начался разброд в среде индеанистов и на Пау-Вау, Ворону о том не ведомо.
Но при встрече с Мато Нажиным в Солнечном во время встречи с приехавшими Индейцами, разговора с ним не получилось, так как оказалось, что появление Кагаги сильно помешало его сильнейшим амбициям вождя питерских индеанистов, к которым он перебрался в Питер после конфликта с О.Пером на Алтае.
Справедливости ради надо признать, что лагерь «Возрождение» Б.Д. предпринимался не ради раскола индеанистов, но чтобы навести порядок и в самом проведении Пау-Вау, как, впрочем, и в Душах его участников. С этой целью были установлены правила поведения и, надо сказать, они строго соблюдались. Если в старом лагере царила анархия, то именно В ЕГО лагере за соблюдением порядка и правил уже следили «акацита» (так у Индейцев назывались воины-полицейские), подчинявшиеся и выполнявшие приказы Совета Старейшин (обычно с вождём во главе у Индейцев), а также ведали защитой лагеря индеанистов от хулиганов и воров.
В этом же лагере всегда существует распорядок серьёзно проводимых обрядов, начиная с Открытия Пау-Вау и заканчивая Закрытием. Советы Старейшин, Раскуривание Трубок, Очищения в парилке («инипи»), как и пляски-танцы-игры-соревнования (например, метание томагавков и стрельба из луков) соблюдаются. Даже выносятся премии за лучшие индейские предметы, изготовленные собственными руками, за наряды, бисерные вышивки и под. И надо сказать, дух дружелюбия и взаимопомощи там присутствует, в чём приходилось убеждаться, однажды, по просьбе Б.Д., готовя весной площадку для летнего Пау-Вау-2000 – Молитвой и Освящением территории посредством общего Раскуривания Трубок организаторами, но на самом Пау-Вау летом так и не побывав.
И только спустя, кажется, пять лет, когда необходимость была встретиться с «Виниту», то вместе со своим пятилетним Сынишкой побывали на Пау-Вау на том же Освящённом месте, пожив несколько дней в его типи.
Это неожиданное появление Кагаги тогда в лагере воспринялось индеанистами по-разному и противоположно. Но поразила какая-то пугливая зависимость «Винниту» от мнения Б.Д., сидевшего насупившись в своём типи, и который отказался примириться и отверг протянутую ему к рукопожатию руку.
Другие индеанисты отнеслись дружественно и провожали, когда уезжал, прося не забывать их, и опять приехать на Пау-Вау в следующем году. То есть, давление авторитета Б.Д. на психику индеанистов далеко не все одобряют.
После Северов и с К.В. тоже была возобновлённая переписка, но неудачная, так как его попытка незаметно, словно тенью довлеть на собеседника, его жажда собственной значимости прикрыты краснословием, и видимо потому они спелись с Б.Д., скорее всего и против Кагаги, посмевшего высказать им о них прямо в глаза, хотя отнюдь не злобно, а наоборот, с участием, чтобы они осознали некоторые Причины конфликтных ситуаций по вине их хитрого упырства. Но это всё равно, что дуть против ветра. И К.В. священник лютеранский (вне зависимости от Папы Римского), но не католический, которого уже нет, и который не был другом.
Закончивший католическую духовную семинарию и потом магистратуру крутой индеанист был и среди литовских индеанистов.
В отношении же российских индеанистов наивный же «Винниту», видимо, и по сей день не в состоянии отсеять плевелы от зёрен. Но среди них появляются действительно хорошие и интересные люди, искренне думающие, что нашли единомышленников, но чаще всего, если не стали жертвами зомбирования а-ля «мы крутые индейцы», то больше не появляются на Пау-Вау.
На видео Пау-Вау в Петяярве в 1999-го года (на Карельском перешейке) можно видеть индеанистов-солдатов участников чеченской войны, они в беретах и под предводительством В.В. (выступавшего на Открытии), умного и опытного в войне человека, даже на фронте проводившего для своей группы воинов очистительные «инипи» с Раскуриванием Трубки перед боем, как это делали и Индейцы. И действительно, никто из них не пострадал в боях. За чаепитиями в палатках приходилось общаться с В.В., отец которого, по его рассказам, был сибирским колдуном. Да и сам он владел некоторыми колдовскими навыками. Видимо, потому эта группа была опасна в лагере по той Причине, чтобы любыми способами не передать Трубки Пау-Вау для Кагаги.
Именно потому, будучи больным, сильно похудевшим и ослабевшим, Кагаги в том лагере ночами слышал наглый топот бесовских копыт и созерцал, как из типи этих воинов, видимо, убивавших врагов и употреблявших в пищу варенное мясо собак, отловленных в соседних с лагерем деревнях, медленно выползало нечто сперва чёрным туманом, а потом разделяясь, словно многоголовый змий, подбираясь отдельной головой к каждой палатке в лагере и проникая в них, но только к Освящённому типи Кагаги не мог пробраться через вход, а только через брезент однажды кое-как просунул отвратительнейшую морду и ненавидящим взглядом посмотревшим на него!.. Но в этот момент прозвучал рядом с палаткой Голос то ли Ангела-Хранителя, то ли Архангела, и впрямь по-индейски певшего военную Песню «Хейо-хейо!..», после чего монстр и ретировался. Этот Хранитель потом каждую ночь находился рядом с разукрашенным типи Кагаги и пел военную Песню, оберегая его.
Стоит ли удивляться, что Кагаги отказался принять Трубку Пау-Вау, не смотря на настойчивые уговоры тогда ещё дружелюбного к нему Б.Д., а на самом деле пытавшегося использовать авторитет «Кагаги-легенды», как он говорил, в своих личных целях ради авторитетности будущего лагеря «Возрождение». То есть, отказ от Трубки был продиктован, чтобы избежать нараставшего по этому поводу неслабого конфликта, грозившего вылиться в кровавую драку.
В итоге Трубка Пау-Вау была передана индеанисту Р., приехавшему из Германии питерскому «гастербайтеру» (на видео он в круглых очках что-то там лепетал). Позже, по рассказу Б.Д., когда он заходил в городе домой к Р., то видел эту Трубку Пау-Вау валявшуюся в углу комнаты на полу в пыли…
По большому счёту, индеанизм российский, подобно православию, также опрокинут в него проникшими бесовскими и демоническими марионетками и в основном из-за обрядов без Истинно Духовного и при этом Посвящённого Лидера, по Сути являющихся опасными сеансами спиритизма, при этом с самыми крутыми нарядами и типи, что и не подкопаешься.
Именно эти марионетки подло выдвинули, и притом несостоятельные, претензии к «ненастоящим индейцам» Сат-Оку и Серой Сове, которые, однако, для тех же индеанистов своими Книгами и образом Жизней своих сделали больше, чем сами современные Индейцы, спившиеся и обожравшиеся от доходов казино в резервациях США (ибо в резервациях нет налогов).
Поставить же в индеанизме российском обратно всё на ноги и по своим местам вряд ли возможно, безжалостно не прогнав бесноватых марионеток.
Так как сами Индейцы Духовное Очищение своих Племён проводили посредством ежегодного Священного Обряда Пляски Солнца, к которому данными обетами посвятившие себя люди готовились целый год не только покаянными Молитвами и постами, но и строгим воздержанием от женских ласок, чтобы кульминационно во время этой Пляски, будучи ремнями (продетыми в подрезы телесной кожи на груди) привязанными к центральному столбу, символизирующему Мироздание, и ИСКУПИТЬ, подобно Иисусу Христу на Кресте, грехи Народа своего, после мучительных попыток всё же порвав, наконец, кожу на своём теле и тем самым освободившись от ремней. Во время этой Пляски остальные люди не только бранью, но и бросая грязь могли издеваться над жертвующимися за них, а те должны были смиренно терпеть, дуя в свистки, словно отчаянно покаянно плача.

Видимо, и теперь всё ещё проводятся Индейцами Пляски Солнца, хотя уже и бескровные, без телесно-кровавых истязаний ремнями под кожей (по запрету властями). Но ведь этого Покаяния нет и не было у индеанистов, хотя однажды они и попытались нечто подобное спрофанировать и не более того.

В общем, смысла особого в современном бездуховном индеанизме нет, превращённого в игру лишь внешними реконструкциями нечто под индейскую культуру и быт девятнадцатого века.
Наверное, возможно общение только с некоторыми индеанистами – действительно Ищущими Бога и Жизни Вечной, пусть и по форме Веры Индейцев. Именно и только с такими НУЖДАЮЩИМИСЯ в Истине людьми есть Смысл общаться или даже что-то предпринимать наподобие Пау-Вау или просто встреч «на природе», но даже для того, чтобы таких выявить, пришлось бы на первых порах общаться со всеми, ездить на Пау-Вау, чего Ворон позволить себе не может как из-за уже привычного безденежья, так и из-за плохого самочувствия. Так что остаётся только возможность интернетовского «Пау-Вау», а это просто закрытый для посторонних форум. Но много ли таковых Ищущих хотя бы на сайте голуб6?
Не проще ли самим сшить типи и семейным отдыхом поставить его в красивом природном месте, оборудовать, почувствовать связь с живой Природой? Всё-таки у людей и у индеанистов в частности сохраняется глубинной Памятью интерес и тяга к архаичному быту, заставляя ехать на общий Пау-Вау в лесу! Ибо в большом лагере (рекорд – 80 типи!) когда ходишь по гостям, то очень даже любопытно наблюдать за разнообразнейшим устройством палаточного быта.
