Среда, 18.06.2025, 09:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Часовня 007 | Регистрация | Вход
Форма входа
Меню сайта
Книга Ворона
Статьи
Беседы с Воронм
Дневники Ворона
Видео
  
Сайты Ворона
Поиск
Статистика
Посетители
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Часовня Ворона. Страница 7

 

Михаил 13.08.2016

Разные Люди

Здравствуйте Ворон !
Это всё из той сферы, когда говорят о ПРИЧИНАХ! Причинах того или иного. А по неопытности своей духовной человек, причиной того или иного называет совсем не то, что ею является на самом деле. Ну к примеру посыпавшаяся вдруг серия неурядиц и неудач, невзгод, болезней. Человек причину этого объясняет чем угодно только не тем, что ЕГО мировоззрение стало развиваться не в ту сторону или вовсе остановилось, и требует корректировки.

Об этом у Петербургского Лазарева С. Н. много и доходчиво, что к сожалению, не оградило его от порицания со стороны официальной церкви. Но всё-таки.
Другое дело, что многие ли могут понять то, что их мировоззрение стало хромать на обе ноги, и чего-то там требует ? Основная масса народонаселения покрутит у виска и этим и
ограничится . А почему? Я склонен это объяснять всё тем же душевным возрастом, который у большинства ещё не дотягивает до уровня желания хоть что-то начинать понимать. Ну по крайней мере пока. А "пока" - это такая штука, что как правило, делается из очень эластичного материала. Покаааа растянется ...
Да и когда лопнет то может на некоторое время вывести из строя лоб воспринимающего. Охх...

Да, разумеется причина появления воплощённой монахини совсем не проста. Ох не проста. На сколько я понимаю монахини руководят мужскими монастырями не с регулярностью швейцарского городского автобуса. Скажем прямо - это нонсенс. И уж если подобное произошло ... а попросту - Свершилось, то кто-то действительно привёл в действие, какие-то сложные механизмы. Механизмы Её Величества Судьбы .

А вот ... та самая, Ваша добрая знакомая ...в отпуске ! Ага !
Пх... А мне ещё до ноября терпеть .
Ну ладно.
Доброго Вам Здоровья ... Не оставляйте нас ...
Я то ладно, только нос сунул...

Ругать Истинную Причину явления, пусть и не желанного, это признак. Признак. Печать наша еще рдеет. Ещё пройдут годы и столетия прежде чем дожди и дожди смоют её с нашего лба ...

Не так то просто быть потомками тех , кто когда то сделал шаг не в ту сторону... Прости нас ГОСПОДИ!!!!!!!!! ПРОСТИ ВСЕЛЕННАЯ ... ПРОСТИ МАТУШКА ........

Продолжайте пожалуйста, как сможете .
С уважением, Михаил.


 

 

ЛС Ворона для Ирины от 19.08.2016

 

Как прокомментируете сообщение от 13.08.16?

Ответ можно по е-mail

 

Ирина письмо на е-mail Ворону

Здравствуйте, Ворон!

Наверно, надо пояснить, кто такой Михаил.

Художник по образованию и призванию (но работает совершенно в другой сфере), именно он нарисовал ту самую Трубку Мира, которая крутилась в видео-главе «Трубка Мира» и была напечатана в книге «Преображение».

Встретились мы с Михаилом в комментариях на сайте лит.либ.ру на странице того самого «пророка» где-то более, чем за полгода до того, как там появилась группа «Varnas». После Вашего появления там, Михаил не писал на сайте ни разу, был просто активным читателем, но, как сам признавался, не читал сообщения от «Varnas», поскольку не понимал в них ничего, как ни пыжился, будто «китайскую грамоту» под нос сунули.

Так что, когда он написал в «Часовне Ворона» про себя, что «про духовный интеллект мой можно говорить только в весьма условной форме», то это не кокетство и не скромность, а его восприятие своей собственной способности принятия Духовной Информации.

Но последние года два разговоры заходили так, что в своих ответах я часто цитировала отрывки из «Книг» и «Бесед» Ворона, и те самые посты, которые он пропускал на сайте лит.либ.ру. И теперь он понимал и принимал их.

Получив по почте Книгу «Преображение» и читая её, Михаил писал :

 «Я понимаю Автора как Себя Ушедшего Далеко Вперёд!!!  ( что-то нас роднит ). Но это я. Я. … Поэтому я Автора ВОСПРИНИМАЮ. И силюсь понять.»

… Посмотрел тираж её  - тысяча штук. Я не знаю вся ли тысяча обретёт своих подопечных, но моя это уже сделала.

Может быть я готов уже к её восприятию, созрел. Может Автор сумел сказать -то, что было сказано ранее другими, но МОИМИ словами.  И я их понял»

Но вопросов у него по книге было много, и поэтому, как образовалась «Часовня Ворона», я пригласила его с вопросами туда. Он не сразу решился написать.

 

Что касается сообщения от 13.08.2016.

Затрудняюсь комментировать.

Примерно та ситуация, о которой Михаил писал в «Часовне»:

«Хотя знаю, что интеллектуальный тупёж мой уже не раз и не два ниспровергал её (то есть мою) возможность к речевому общению наземь…».

Остальное на сайте.

Всего Вам Доброго!

 


Ирина 23.08.2016

Здравствуйте!

Здравствуйте, Ворон!

Работа над видео продвигается, но не без препятствий. Получается не так хорошо, как задумывалось и виделось, сказываются всё же ограничения технические, и не только. Представлялось, что фразы из «Песни о Гайавате» в видео-главе звучат, а не появляются титрами на экране. Так же и фразы Старца. Однако вопрос с озвучиванием пока не решён. Так что, не готово пока даже вступление, и когда получится посмотреть усовершенствованное видео, не могу даже предположить. Но надеюсь, что всё же получится.

… Осмысливая Ваш рассказ о делах, происходящих в Монастыре, с Духовной точки зрения, становится понятной и следующая фраза:

«… батюшка /схиархимандрит Христофор/ говорил про Афон, что как Царица Небесная туда пришла, Так Она оттуда и уйдёт, ибо осквернит Афон бабья нога.»

То есть те, кто населяют Афон, сперва невидимо осквернят свои души мирским, материальным интересом/грехом, потеряют Дух Святой – Царицу Небесную - сперва в душе своей, и лишь следствием этого будет видимое осквернение Афона воплощенной и материальной, противоположной Духовному по сути своей, «бабой»?…

Тогда действительно бессмысленно противостоять следствию, пусть и негативному, ибо возмущаясь и ругая это видимое материальное негативное следствие, «борясь» с эгоцентричной воплощенной «бабой», и сваливая всю вину за осквернение на неё, Святость в Душу насельников не вернуть.

Душевная Чистота, Свет Души, стяжается иначе…

Много говорилось Святыми Отцами (и в Книгах Ворона), что только Осознание своих (а не чужих) грехов, именно свои Покаяние, Воздержание, Сердечная Молитва, Смирение и исполнение Воли Божьей возносят Дух на Небо…

…Как преподобный Сергий Радонежский покинул свою Обитель, чтобы не вставать на пути претензий на руководство Обителью своего брата, так подобным же образом, и настоятель Монастыря, «не лишённый действительной Благодати» уступил «наглым претензиям на руководство обителью со стороны властолюбивого коллеги»?

Только вот, если братия преподобного Сергия одумалась, потеряв Духовное Руководство, и пустилась на поиски своего Настоятеля с покаянием и просьбой вернуться, то сделает ли подобное современная братия современного монастыря? И если сделает, то что подтолкнёт к этому? Есть ли Надежда на подобный поворот событий? Ведь зачем-то посещения Монастыря продолжаются? И…

Вопросов возникает много, но Рассказ только начат, и надеюсь, что будет продолжаться.

(И если приложить подобные ситуации и в свою жизнь… Например, почему из моей жизни исчезают или не появляются некие люди /события, или, наоборот, появляются… то есть над чем призадуматься...)

***
Михаил, признаюсь, что не поняла, какую мысль ты хотел донести, столь многословно расписывая теоретическое поведение, словно бы отделённой от тебя самого, массы какого-то народонаселения?

Помнишь, когда-то давно я просила у тебя твоего мнения относительно некоей моей творческой работы и вот твой ответ : «здесь нужна твоя позиция, твоё отношение к этому материалу… да вот хоть вся твоя дорога к Богу, как есть. От и до. И про крючья и про Любовь…»

Мне думается, что и здесь, в Часовне Ворона, будет уместно подобное отношение…

Чтобы Часовня не превращалась в «завалинку», где собравшиеся, щелкая семечками, от нечего делать обмениваются информацией, не имеющей какой-либо Духовной ценности, или многозначительно обсуждают события, которые с кем-то и где-то, но самих говорящих мало касаются…

Михаил, мы знаем с тобой друг друга уже достаточно времени. Ты немного, с моих слов и из Книг, знаком с Вороном. Но он с тобой - нет. Я знаю, Михаил, что ты доверяешь мне, потому взяла на себя смелость (имея уверенность, что ты не будешь против), немного рассказать о тебе Ворону то, что не для всех посетителей Часовни, но что я хотела бы рассказать о тебе.

На этом и остановлюсь.


 

Михаил 24.08.2016

Ира, Прошу прощения.
Да. Я не готов.
Простите. То не беда моя, просто я ещё дитя тут. Не мой уровень, слишком высоко. И рано.
Простите.
Всего Вам доброго.

 

Ирина 24.08.2016

Миша, извини.
Как-то само собой случилось так, что ты оказался здесь.
А по моему мнению то, что происходит само собой - происходит вовремя и по какой-то Причине.
Нужно только приложить усилия, чтобы найти её.
И это можно делать вместе.

 

Михаил 26.08.2016

Да Ира, мы немного знакомы ... Я, признаюсь, с неким трудом переварил то, что ты решила будто я отделяю себя от общества.
Но может и поделом, кто знает. За "завалинку" - отдельное спасибо. Учту. Ещё раз, простите за глупость, ежели та была явлена мною во всей своей красе. Простите.

 


Ворон 28.08.2016

Разные люди. Окончание

В конкретном сообществе людей, например, в мужской православной обители, в которой хозяйственными делами – подбором трудников и рабочих, огородами, теплицами и парниками, кухней и трапезной, ремонтными проблемами зданий, гостиничными корпусами, принятием и расселением паломников и гостей и под. - управляет женщина, ласково называемая «Матушкой», тем не менее насельники обители столь разные как внешностью, так и характерами, как постоянно пребывающие в монастыре, как приезжающие пожить на некоторое время, так и «одноразовые» паломники, что руководить ими не только не просто, но и сами насельники отношениями между собою не лишены проблем, не смотря на всеобщую христианскую формулу ТЕРПИМОСТИ, мол, «на всё Воля Божия».

Ибо, если кто-то православные монастыри представляет, как оплот абсолютной духовной чистоты и праведности, то это не про обитель, возникшую когда-то не вокруг какого-нибудь местного Праведника, своими светлыми вибрациями очищающего и Благословляющего данное Пространство, но ПО УКАЗАНИЮ крайне негативно-эгоцентричного православно-религиозного патриарха в XVII веке.

Стало быть, именно потому в данной обители никогда не было Старцев, одарённых Благодатью Духа Святого, а потому, по сей день не существует Духовной ПРЕЁМСТВЕННОСТИ среди совсем немногочисленных монашествующих насельников её, в том числе иереев, людей самых РАЗНЫХ характеров, разных профессий и судеб в прошлом, собравшихся с разных сторон отнюдь – судя по ИХ ДЕЛАМ: интересам, поведению, образу существования! - не в поисках Духовности и Спасения Жизни Вечной ради.
Отсюда и коммерческие замашки в обители.
Отсюда и четырёхкомнатные кельи на одного «постника-отшельника» с шикарной мебелью и со всей современной бытовой техникой!
Отсюда и трапезничание якобы «чем Бог послал», но со всеми там «кэчупАми-маянезАми» вплоть до «икры заморской» и отнюдь не слабыми десертами.
А отсюда и грехи плотские, вплоть до пьянства и блуда, болезни, порой неизлечимые.

И как следствие – конкретная БЕЗДУХОВНОСТЬ, ибо подмена Духовности выпячиванием магии обрядовости продолжительностью до изнеможения как паломников, так и самих иереев.
И как следствие - незаметная переполяризация Душ постоянных насельников, перемена власти и подчинение их анти-персоне, как НАКАЗАНИЕ Божие, которая повыгоняла пьяниц и блудников.

Тут Вы, Ирина, как Ворон, и как обычно, отлично прокомментировали ситуацию!

Однако, «Матушка», как ЖЕНСКАЯ ипостась проявления видимой Жизни в трёхмерном Пространстве, тем не менее, вынуждена отражать как формы анти-мира, так и подбирать насельников соответствующих анти-сознаний, лишь подтверждая Предупреждения Духовной Богородицы, что ад опустел и всё его население уже ВО ПЛОТИ НА ЗЕМЛЕ!
Да, да – именно в тех самых ОБОЛОЧКАХ как всевозможных агрессивно-тупых фанатов, как ниже плинтуса опустившихся бомжей, как уже бесчисленных уродцев, так и пребывающих у власти «избранников народа», олигархов и уже откровенных бандитов.
Не исключение и иереи!
Так что, под стать монахам, налетают и так называемые трудники, разношерстный народец, которому больше и деваться-то некуда – ни кола и ни двора, особенно по наступлении первых заморозков.

Нет надобности описывать личности, пребывающих в обители насельников, но именно материальные интересы и БЕЗДУХОВНОСТЬ поражают, несмотря на пышность обрядов, навороченные правила, красоту песнопений на клиросе, стриженные газоны и блеск храмовых куполов.

Тем не менее, анти-богородица важными моментами не лишена бывает присутствия Златой Софии, и решения принимает воистину мудрые!

Но появление и пребывание Ворона в печально-подобной мужской обители, где главенствующую роль играет «Матушка», продиктовано отнюдь не Его (с прописной буквы, ибо подразумевается не конкретная личность, а СОВОКУПНАЯ ПЕРСОНА!) религиозностью, а Силою Той же Златой Персоны, дабы уравновесить – или если возможно - исправить положение в сторону Духовности Истинной как в Душах насельников и НУЖНЫХ паломников, как в самой обители, так и в православной земной церкви уже по большому счёту. Ибо именно в данном - указом учреждённом - монастыре томился в Никоновской башне КАРМИЧЕСКИ заключённый злополучный патриарх-реформатор.
Стало быть, отсюда может быть начат Путь исправления, или Преображения православия, которое в итоге, согласно пророчествам Старцев, окажется мизерным, по сравнению с продавшейся антихристу церковью.

Но для токого Пути и надо было получить САНКЦИЮ от самой Анти-Персоны - Аматерасу, о чём и рассказано в Дневнике Ворона!

Правда, Ворону, как Ипостаси Духовного Интеллекта, подобно выпущенному из Ковчега Спасения над волнами мутного потопа тотального греха людского в старозаветной Библии, приходится очень и очень непросто. Действительно, как разведчику в стане врага!

Однако, тема «Разные люди» всё же не начало рассказа, а лишь удлинённое сообщение. Хотя отдельные рассказы как о насельниках обители, так и о Труде Ворона (Совокупного) - скорее всего будут иметь место в данной Часовне.

Всё-таки, Часовня предусматривает не монолог, да и не только Духовность, но и общение людей по разным вопросам и возникающим ситуациям как личным, так и в жизни окружающей, конкретным событиям, хотя и с позиций Духовности.

Пока же в обители ситуация складывается отнюдь не утешительная для Ворона.

А потому, для большего Оптимизма пусть в Часовне прозвучит бодрая мелодия

stive_morgan_-_witch_dance_myzuka.org.mp3 !

* * *

Кстати, фрагменты мелодий этого тверского композитора очень даже подошли бы для видео Книги Ворона, которая просматривается, а по общему немногочисленных зрителей мнению которой – не хватает всё же голосового озвучивания текста.
Но на всё Воля Божья.

УДАЧИ!

Ворон


 

 

Ирина 09.09.2016

Здравствуйте, Ворон!

Мелодии композитора Stive Morgan защищены авторским правом, и потому их нельзя использовать для видео-Книги. В некоторых видео-роликах были использованы композиции этого музыканта, и поступило требование либо удалить видео-ролик, либо заменить звуковую дорожку.

Если видео-фрагменты из фильмов можно заменить самодельными картинками, и, используя встроенную минимальную анимацию программы, создавать зрительное ощущение движения, как это было в главе «Голограммы», то с озвучиванием роликов ситуация очень сложная.

***
Хотелось бы продолжить тему «Разные люди».

Читая Рассказ Balandisa «Преображение», возникает много вопросов о взаимоотношениях и взаимозависимостей разных людей с Автором.

Например, когда Автор в Видении увидел, цитирую из Рассказа:

***
«… полуголого, длинноволосого и бородатого индуса с закрытыми глазами, так же произносившего Мантрам «О-о-о-м-м-м»…

Я как бы в полёте приблизился к нему, крутанулся вокруг и, застыв воздухе, внимательно пригляделся в лицо его… В этот же момент глаза индуса раскрылись и он увидел меня, но не телесно, конечно... Как я сообразил, он Внутренним взором своим также внимательно разглядывал меня, прекрасно понимая, что я для него ― явление вне плоти!..

Так продолжалось некоторое время, за которое я понял, по глазам понял, что передо мною ― наш Богатырь, вернее, его какое-то воплощение до того, как он родился в нашей стране!..
Но самое поразительное было мне осознать, что смуглый индус понимал, что я для него ― явление из будущего и даже то, что я думал о нём, что он понимает, что я понимаю, что он понимает!.. Потому он улыбнулся как бы одними глазами и я опять сообразил, что мы с ним ― с индусом этим ― ЕДИНЫ по Сути, но только врозь во плоти из воплощения в воплощение… И он, созерцая меня, даже понимал причину нашей необычной встречи и слегка кивнул мне головой, будто в знак одобрения моей сообразительности и как бы подтверждая нашу с ним встречу для него совсем в будущих пространствах, то есть на хуторе нашем…

Очнувшись, долго размышлял я над увиденным, и поразило во всём том, что мне пришлось созерцать даже не то, что я оказался в древней Индии, а то, что я ЧУВСТВОВАЛ, телепатически общаясь с индусом какого-то далёкого Времени!..

Словами невозможно объяснить Внутреннее состояние, которое человек испытывает при общении… с самим собой в совсем другом Времени и Пространстве, сам при этом телесно и сознанием будучи существом Мира сего… Было такое впечатление у меня, что я, как змея, каким-то образом увидел собственный хвост, что ли… Мне даже захотелось немедленно найти и увидеть то место в предгорьях, где, я был уверен в том, всё ещё находился тот водоём и место, на котором сидел индус, то есть… Я САМ когда-то!..»
***

Если сам Богатырь в этом воплощении – один из 12 Лучей Духа Автора, а Индус – какое-то предыдущее воплощение Богатыря, то понятно почему Автор и Индус «врозь во плоти из воплощения в воплощение», но при этом «ЕДИНЫ по Сути». И есть полное внутреннее интуитивное согласие, то есть на ощущениях, что Индус – это «Я САМ когда-то»…

Но…
Но моё ментальное сознание не может осознать, «переварить» и разложить по своим смысловым полочкам понимания следующее:

Не сам Индус воплощается Богатырём. (Так ведь? Ведь перевоплощается Дух, а не душа воплощенного человека? И вопрос первый – ЧЕЙ Дух перевоплощается, или КТО это – Дух, который перевоплощается? В том смысле, что какое отношение у этого Духа с Автором Рассказа? и с Индусом и с Богатырём?)

Далее.
Значит, если Богатырь – это новая взращённая Индивидуальность, и, судя по Рассказу - Луч Духа самого Автора, то Богатырь имеет больше отношения к Баландису, чем к Индусу? Хотя и является предыдущим воплощением Индуса, который, тем не менее – сам Автор? Вот здесь не знаю, как сформулировать своё недопонимание этого момента.

А поскольку Индус – совсем другая Индивидуальность, хотя и являющаяся Единой по Сути всё с тем же самым Духом, то есть, единым и с Богатырём и с Автором в том числе, поскольку они также Едины с Ним, с этим же самым Духом, то он идёт и развивается далее в многомерном и многоуровневом Пространстве Мироздания как Индивидуальность-Индус, а не как Богатырь. Так ведь?

А тот, кто воплощался ранее до Автора, и был «врозь во плоти», но вместе с Индусом по времени воплощения… ???
В общем, понятна каша в моей голове?

Всё это к чему пишу?
Дело в том, что у меня время от времени случаются спонтанные странные «воспоминания».

Я чувствую некоторое родство сути этих воспоминаний с теми, что описывает Автор. Ощущения, вызванные при прочтении подобных моментов в «Преображении», узнаваемы.

Но это не Видения. Это именно как воспоминание. Ну вот, например, просыпаешься утром, и вспоминаешь, что было вчера. Вчерашние события не видишь глазами, они не как зрительный видимый образ, не так, как это было у Автора, когда он увидел Индуса, а именно просто вспоминаешь, воскрешаешь в памяти то, что было со мной, только на самом деле это была совсем не я…

То есть вспоминаю так, как будто это именно я, но знаю, что это не я… или не та «я», а другая «я», или даже другой «я»…

А вот какая «я», или какой??? Как всё это связано со мной? И со мной ли? И связано ли вообще? Или это «больная фантазия», или какое-то постороннее влияние? Как это всё интерпретировать?

Но все эти воспоминания яркие, детальные, живые во всех смыслах… в ощущениях, переживаниях, мыслях, во всех чувствах, какие только есть… такие, как будто бы я сама лично всё это пережила. Они случаются спонтанно, и в любой момент дня... Я могу просто работать, или идти куда-то по делам, или думать о чём-то другом, и вдруг - раз, ОНО..

После первого и самого яркого и сильного воспоминания об Учителе, которое было предварено чем-то вроде медитации, и которое перевернуло мою внутреннюю жизнь, последовали, через длительные промежутки времени, и другие воспоминания, как бы вытекающие последствиями из этого.

Сначала о молодой, весёлой и шустрой темноглазой девушке, обвинённой в колдовстве и отданной инквизиторам на истязания…
Потом …

***
... ранним утром, когда все ещё спят, иду по тропинке от своей одинокой и покосившейся хижинки с самого краю деревни в лес за целебными травами, и, задумавшись, оглядываюсь на деревню… они (жители этой деревни) побаиваются меня в глубине души, стараются не попадаться на глаза, я словно кость в их горле - старая, сморщенная, молчаливая, нелюдимая… мрачная…имеющая связь с какими-то таинственными Силами (а вдруг дьявольскими?) … При мне смолкает беспечный смех молодёжи… они шепчутся за моей спиной «ведьма» … Но они же и приходят ко мне, чаще тайком, крадучись... приходят со своими бедами-болезнями-неудачами, надеясь на избавление, но при этом боясь чего-то… чего?... что я потребую в уплату за настойки из трав их душу?… или что прокляну их, или нашлю на них порчу? Глупые, трусливые создания… Они даже не подозревают, что я сама боюсь их… боюсь их завистливой ненависти, злой агрессии, тупой наглости, животной силы..

А в моей душе и правда словно выжженный пустырь…

Какой-то пушистый зверёк с любопытством глянул на меня из ветвей и убежал дальше по своим делам… Животные меня не боялись, не шарахались, доверяли мне…Даже позволяли себя гладить… Наверно, они – единственные живые существа, которые не ненавидели меня, а относились по-доброму… Возможно даже любили… Эта мысль теплом коснулась моего сердца, и вызвала грустную улыбку на губах…
***

Были и другие воспоминания, и о других людях и судьбах, даже совсем противоположных, воспоминания. Но это всё была по восприятию «я»… Даже если и другого пола.

А вот нечто отличное по ощущениям «я» - «не я»:

Маленькая девочка, чуть дыша, спряталась в шкафу с одеждой и сквозь щель со страхом наблюдает за мужчиной (отцом? я не поняла так или нет, но это был близкий родственник) пришедшим домой… Он опять выпивший, и если он её найдёт, то наверняка будет заставлять её делать это… (здесь девочка боялась полового насилия)… ей очень хотелось чтобы он не начинал искать её, а лёг и заснул, а она сумела как-нибудь незаметно выскочить из квартиры и убежать к маме на работу. Она не говорила ничего про это ей, поскольку отчаянно боялась, боялась и за неё тоже, что он сделает ей плохо
***

В этом «воспоминании» «я» не совсем «я», а как бы «я со стороны».

И где-то через полгода судьба свела меня в интернете с Женщиной, у которой была сложная ситуация с близкой подругой, попавшей под влияние известного Вам новоявленного «пророка», и которая оказывала сильное психологическое давление на неё. С этой Женщиной у нас завязалась переписка, и она потом поделилась, что только недавно узнала от своей взрослой уже дочери, что та в детстве подвергалась сексуальным домогательствам со стороны отца этой Женщины, то есть своего деда… Я тут же связала этот её рассказ с этим своим "воспоминанием".

А вот что всё это на САМОМ ДЕЛЕ?

 

читать далее

Сайт создан в системе uCozCopyright MyCorp © Golub6 2009 год
Духовное развитие. Портал эзотерики 'Живое Знание' LightRay